Страница 7 из 9

Добавлено: 31 авг 2011, 09:07
Алексис
Santehnik писал(а):Тю, так это стандартная методика разработки "тротуарной сети" :)
Зачем думать, если можно оставить всё как есть, а народ сам покажет где им надо? :)
Уверен, что стандартное? Это как раз очень нестандартное, а если скажешь кто это придумал, в каком звании был и в каком городе, то неси зачетку и получишь зачет автоматом!

Добавлено: 31 авг 2011, 09:36
tov_tob
Алексис писал(а):Уверен, что стандартное?
В других странах такое точно встречается.

Добавлено: 31 авг 2011, 10:58
sashman
Согласитесь, ведь гораздо хуже, когда скверик разбивают как ГИПу в голову взбредёт, а потом народ годами ходит как ему удобно. И хоть бы кто почесался.

Добавлено: 31 авг 2011, 11:03
Demianenko
Согласен, что именно в этом случаи власти сработали хорошо, но кто мешал с самого начала продумать и сделать в этом месте дорожку? Очевидно, было что это прямая и люди будут ходить самым коротким путём.

Добавлено: 31 авг 2011, 11:40
Алексис
Эту тему первым просёк академик Курчатов у себя в институте. Он все народные тропы заасфальтировал со временем. Причем заасфальтировал не для красоты, а для удобства своих сотрудников

Добавлено: 31 авг 2011, 13:01
Vadim
В Великобритании тоже так поступают. Дорожки асфальтируют там где народ протоптал, а не там, где ГИП придумал.

Добавлено: 31 авг 2011, 13:10
Анатолий
Vadim писал(а):В Великобритании тоже так поступают. Дорожки асфальтируют там где народ протоптал, а не там, где ГИП придумал.
Консервативная Британия нам не указ!
Мы, вон, на Демиевской сделаем эвакуационный выход и эскалатор наверх с середины платформы.
В общем, не станция метро, а сексуальные фантазии выпускника архитектурного факультета...

Добавлено: 31 авг 2011, 13:20
dimentiy
А что тут такого? Наоборот, таким образом загружаются более пустые средние вагоны поездов и всем хорошо.

Добавлено: 31 авг 2011, 13:25
XAN
Анатолий писал(а):
Vadim писал(а):В Великобритании тоже так поступают. Дорожки асфальтируют там где народ протоптал, а не там, где ГИП придумал.
Консервативная Британия нам не указ!
Мы, вон, на Демиевской сделаем эвакуационный выход и эскалатор наверх с середины платформы.
В общем, не станция метро, а сексуальные фантазии выпускника архитектурного факультета...
Кстати, НЯП, автор Д. есть на данном форуме, так что нехорошо как-то получается.

Добавлено: 31 авг 2011, 13:29
Demianenko
А мне станция нравится, конечно выход надо было делать зеркально нынешнему вместо эваковыхода, в переход Автовокзал-Вернадского-памятник Автомобилистам, а не строить новый переход.
Но что сделано то сделано и все мы пользуемся тем что у нас есть ;) По другому, думаю, не будет уже…

Добавлено: 31 авг 2011, 13:36
Анатолий
Кстати, НЯП, автор Д. есть на данном форуме, так что нехорошо как-то получается.
Вот пусть он и расскажет, почему проект станции такой идиотский...

Добавлено: 31 авг 2011, 14:23
Demianenko
Я бы сказал Экзотический!

Добавлено: 31 авг 2011, 14:41
dimentiy
идиотский
Почему ты так считаешь?

Добавлено: 31 авг 2011, 14:49
Анатолий
эвакуационный выход и эскалатор наверх с середины платформы.
Это ответ на вопрос в предыдущем посте...

Добавлено: 31 авг 2011, 14:50
dimentiy
Хорошо, спрошу по-другому... Что идиотского в эскалаторе посреди платформы?