Кловская

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Причем здесь Ярослава и другие щиты южной части ККЛ?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

AMY писал(а):Ога, про старт Ярославы мы уже забыли? И Люба тоже не из котлована Демиевской стартовала?
Равно, как и финиш двух щитов на Васильковской...
Сравнил читерский край ККЛ и полноценное глубокое заложение.

Да и не было тогда СВГ и прочих плюшек. Захотелось под землю - копай ствол. Не хочешь ствол - укрепляй котлован досками. Или мифической передвижной крепью.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ну раз вам не понравилось первое сравнение — читаем мемуары

С. 146. Метелица пишет, что два щита для проходки перегонов до Выдубичей монтировались на шахте 228 (четный номер, заметим). Это около Дворца спорта. Где там копер был? Там где сейчас "Континенталь" строят?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Я, например, просто не пойму к чему ты клонишь :roll:
Щиты могут монтироваться через различные стволы независимо от прямого предназначения (будущая ВШ или исключительно строительство станций/перегонов). Хотя последним будет отдаваться предпочтение, т.к. они как правило имеют диаметр бОльший, чем у стволов, которые строятся исключительно как ВК. Ну а по поводу сравнения с относительно мелким залеганием (продолжение ККЛ) sashman уже написал.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Specially for Изображение

К тому, что:
1. Щиты не монтировались [стартовали/финишировали] именно на 230-м участке за Киянкой, о чем спросил Klovsky.
2. Четный номер никак не помешал смонтировать щиты на 228 участке. Финишировали они в станционном котловане на Выдубичах, участок 236.

ТЧК :wink:
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я писал(а):С. 146. Метелица пишет, что два щита для проходки перегонов до Выдубичей монтировались на шахте 228 (четный номер, заметим). Это около Дворца спорта. Где там копер был? Там где сейчас "Континенталь" строят?
Память таки меня не подвела :wink:
Изображение Изображение
И встроенный ныне В/К № 228, и шахта 228 - все нашлось в фотоархиве "Основы-Солсиф"
:rtfm: :censored:

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

А для чего тогда была нужна шахта на Мечникова возле Кловской?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Где-то выше Klovsky высказывал версию — для строительства "Кловской" и особенно ССВ
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Строго говоря, на Мечникова возле Кловской было по меньшей мере 3 в/к.
№ 229
№ 230/1
догадайтесь какой на участке № 230 (теперь забутована)

Но речь идёт явно не о № 230/1.
Если про забутованную шахту, то считается, что одна подходная штольня выходит на 2-й путь Кловской (перегон Печерская-Кловская), т.е. противоположное от ССВ направление. Конечно, могут быть и другие подходные штольни.

№ 229 удобен возможностью начинать строительство ССВ сразу в двух направлениях - к Кловской (тогда - ст.м. Мечникова) и к ССВ "Крещатик-Пл. Окт. Революции".

Итак, забутованная шахта явно использовалась для строительства Кловской, весьма вероятно для начала ССВ от Кловской, и почти наверняка - части перегона Кловская-Печерская (т.к. хорошо помню, что на № 231 в те годы почти никакого особого движения не было заметно, а ул. Мечникова, 9-11 кипела).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Klovsky писал(а):Строго говоря, на Мечникова возле Кловской было по меньшей мере 3 в/к.
№ 229
№ 230/1
догадайтесь какой на участке № 230 (теперь забутована)

Интересно, неужели тоже 230?
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А шахта на Мечникова возле Кловской нужна была для строительства каких-то вспомогательных сооружений этой самой станции. Так было написано на табличке (для вражеской разведки).

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

КПЛ Сырецко-Печерской, видимо.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Само существование командного пункта линии на Кловской - это факт или только предположение? Кстати, а где тогда КПЛ на СБЛ и ККЛ?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Океания всегда воевала с Ост-Азией

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Анатолий писал(а):А шахта на Мечникова возле Кловской нужна была для строительства каких-то вспомогательных сооружений этой самой станции. Так было написано на табличке (для вражеской разведки).
Вот как выглядит сейчас это место: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7025

И опять бонус для тех у кого хватило сил смотреть мою фотомазню... Брошенная стройка возле Кловской: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7026

Ответить