Кловская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
2 апреля - День НЕ смеха.
Около 17:52 выхожу на Кловской. Внимание привлекают 3 работающих эскалатора (1 вниз, 2 вверх, из последних 1 открыт). Что-то тут не так.
Захожу, поднимаюсь, едущий вниз эскалатор № 1 останавливается, вниз пешком идут люди (видео).
Выхожу наверху, а время-то идёт. Закрыли вход на остановившийся эскалатор. Уже давно никто не выходит с эскалатора № 2 (видео) , который планируется запустить вниз, но он исправно работает вверх. Толпа растёт. Давно уже с эскалатора № 3 выходят люди, а минуты идут...
Как известно, от мании величия избавляет сфера обслуживания (и некоторые представители КП КМ в частности). После включения эскалатора вниз и мотивационного восклицания дежурной "на троллейбусах надо ездить...", толпа берёт штурмом его (видео). Не обошлось без тумаков и ругани.
Что такое, непонятно. Но если до капремонта эскалаторов внештатные остановки были крайне редки, то теперь... А главное, медлительность служб
Около 17:52 выхожу на Кловской. Внимание привлекают 3 работающих эскалатора (1 вниз, 2 вверх, из последних 1 открыт). Что-то тут не так.
Захожу, поднимаюсь, едущий вниз эскалатор № 1 останавливается, вниз пешком идут люди (видео).
Выхожу наверху, а время-то идёт. Закрыли вход на остановившийся эскалатор. Уже давно никто не выходит с эскалатора № 2 (видео) , который планируется запустить вниз, но он исправно работает вверх. Толпа растёт. Давно уже с эскалатора № 3 выходят люди, а минуты идут...
Как известно, от мании величия избавляет сфера обслуживания (и некоторые представители КП КМ в частности). После включения эскалатора вниз и мотивационного восклицания дежурной "на троллейбусах надо ездить...", толпа берёт штурмом его (видео). Не обошлось без тумаков и ругани.
Что такое, непонятно. Но если до капремонта эскалаторов внештатные остановки были крайне редки, то теперь... А главное, медлительность служб
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Пересмотрел темы - такой фотки кажись не было
строительство подземного перехода у метро "Мечникова" "Кловська"
http://oldkyiv.org.ua/data/picture.php? ... &picid=551
Я четко помню тот магазин "Галантерея"! Я туда с родителями на трамвае ездил!
строительство подземного перехода у метро "Мечникова" "Кловська"
http://oldkyiv.org.ua/data/picture.php? ... &picid=551
Я четко помню тот магазин "Галантерея"! Я туда с родителями на трамвае ездил!
Люблю пневматику!
Возвращаясь к вопросу, с которого начали эту тему, о причинах шумного пути около "Кловской"
Из книги "Київметробуду-50"
[hr]
Тут двух мнений быть не может.
Однако в упомянутой выше книге есь много разночтений по датам. Например на с.10 В. И. Петренко пишет, что работы на СПЛ начали в 1982 году. Однако на с. 146 М. М. Метелица сообщает, что в в 1979 году его перевели начальником участка на "Дворец спорта"
Из книги "Київметробуду-50"
[hr]
Там дата стоит неправильная, станцию строили не в 1980 году, а гораздо позже...
Тут двух мнений быть не может.
Однако в упомянутой выше книге есь много разночтений по датам. Например на с.10 В. И. Петренко пишет, что работы на СПЛ начали в 1982 году. Однако на с. 146 М. М. Метелица сообщает, что в в 1979 году его перевели начальником участка на "Дворец спорта"
Последний раз редактировалось AMY 21 апр 2009, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
- donstreeter
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:43
- Контактная информация:
Я думаю М.М. Метелица перепутал Дворец спорта со стадионом..AMY писал(а):Однако в упомянутой выше книге есь много разночтений по датам. Например на с.10 В. И. Петренко пишет, что работы на СПЛ начали в 1982 году. Однако на с. 146 М. М. Метелица сообщает, что в в 1979 году его перевели начальником участка на "Дворец спорта"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Или наоборот. Вообще-то, шума на поверхности от метро на такой глубине нет и быть не может. Есть вибрация, колебания, которые, передаваясь через твёрдые материалы, могут влиять на процесс звукозаписи.судя по-шуму, нет там резиновых прокладок
Если тихо в тоннеле, ИМХО колебания амортизируются, но куда-то они же должны исходить, вот тогда на поверхности и возникают проблемы.
А если экранировать все колебания, тогда в тоннеле и шум, как на подъездах к Кловской от Печерской, но на поверхности - рай.
Закон сохранения энергии. Где-то должно быть громко.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот почему пенопласт тёплый
А кстати, кто помнит номер участка на территории стройки по ул. Мечникова, напротив салона Тойота, вроде 230?
Чётный номер означает, что участок связан сугубо с постройкой станции, верно? Т.е. там щит не мог стартовать/финишировать, хотя это и не связано.
А кстати, кто помнит номер участка на территории стройки по ул. Мечникова, напротив салона Тойота, вроде 230?
Чётный номер означает, что участок связан сугубо с постройкой станции, верно? Т.е. там щит не мог стартовать/финишировать, хотя это и не связано.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Где-то я такое уже виделDimon писал(а):Пересмотрел темы - такой фотки кажись не было
строительство подземного перехода у метро "Мечникова" "Кловська"
http://oldkyiv.org.ua/data/picture.php? ... &picid=551
Я четко помню тот магазин "Галантерея"! Я туда с родителями на трамвае ездил!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2129
Сто грамм - не "стоп-кран"!