Страница 1 из 12
Добавлено: 16 июл 2006, 09:12
pavllanski
Сегодня проезжал по СПЛ то Дружбы народов до Дорогожичей и обратил внимание на такую штуку. На предложенных на форуме картах-схемах КМ одна из веток ССВ, та что соединяет СПЛ и ККЛ, проходит где-то под перегоном ПС-Кловская. При этом при подъезде к Кловской со стороны Печерской шум от хода поезда в тоннеле такой, как будто проезжаешь над чем-то, причем длится подобный шум где-то до середины самой Кловской. Таким образом, ИМХО, можно предположить, что ССВ проходит не под перегоном ПС-Кловская, а под перегоном Печерская-Кловская, хотя это довольно нелогично в сравнении с вариантом на картах-схемах.
Добавлено: 16 июл 2006, 22:43
Vadim
ССВ проходит не под перегоном ПС-Кловская, а под перегоном Печерская-Кловская
Не реально. Съезд на ССВ на перегоне ПС-Кловская, в сторону ПС.
Добавлено: 17 июл 2006, 12:25
pavllanski
Да, я уже обдумал ситуацию, выглядит довольно нереально и нерационально!
Добавлено: 17 июл 2006, 19:42
sashman
Поднимая старую тему, вчера в 21:46 ждал поезда на Кловской (I путь). Подошел к порталу и увидел со стороны ССВ свет фар паровоза, бобчание компрессоров. Потом пару пшиков пневматики, компрессор затих, фары погасли. Явно машинист сменял кабину. Но зачем? Расстановка?
Добавлено: 17 июл 2006, 21:49
pavllanski
В каком смысле менял кабину? Переходил из одного конца поезда в другой или цеплял к составу другой головной вагон? Прости уж за такой вопрос..
Добавлено: 17 июл 2006, 22:06
Денис
pavllanski писал(а):В каком смысле менял кабину? Переходил из одного конца поезда в другой...
Ясное дело, что в другой конец переходил
Добавлено: 17 июл 2006, 22:30
pavllanski
Ну мало ли, я ведь не знаю всех особенностей маневров!
Добавлено: 18 июл 2006, 11:56
pavllanski
Добавлено: 18 июл 2006, 18:35
sashman
Справа/слева, по какому пути? Я тоже хочу посмотреть
Добавлено: 18 июл 2006, 18:41
pavllanski
По 2-му пути слева по ходу движения. Значок довольно большой (цвета типа зеленый с черным), нарисован на плоском бетонном блоке, короче говоря просто внимательно смотри на стену тоннеля, когда поезд будет отъезжать от Кловской в сторону ДС, причем лучше, ессесно, находиться при этом в 1-м вагоне.
Сфоткать не получается!
Добавлено: 22 июл 2006, 01:32
pavllanski
Не знаю, мне этот звук все равно не дает покоя, сегодня проезжал там еще раз как обычно сегодня и прислушивался... ну вправду такое впечатление, что под путями полость. Подобный звук я слышал только в одном месте, только он был громче, это было на Южном мосту. Может там что-то не метрошное? Я, кстати, на инфосторе где-то видал фотки из одной киевской теплотрассы, так вот к одной из фоток был коммент, мол это место проходит под СПЛ, там даже телефон был какой-то специальный и говорилось о том, что именно в этом месте конструкция теплотрассы покрыта специальным материалом для укрепления что-ли? Что скажут диггеры?
Добавлено: 22 июл 2006, 08:58
Varfolomey
по идее там много подходных тоннелей, по крайней мере 2 можно видеть справа перед выездом на станцию, если ехать с печерской. плюс вспомни тот ствол на поверхности...
Добавлено: 22 июл 2006, 13:29
pavllanski
НЯП, ствол на поверхности относится к ССВ, которая, по всеобщему согласию, проходит не в том месте. А что за подходные тоннели? Может ты имеешь ввиду сбойки ВШ?
Добавлено: 22 июл 2006, 17:13
sashman
Добавлено: 22 июл 2006, 17:21
pavllanski
Вполне возможно, но ведь подходные тоннели, НЯП, не идут под основными, они выходят в одном уровне в них непосредственно, к тому же, НЯП, в последствии они превращаются в вентиляционные сооружения. Здесь же создается впечатление, что что-то именно ПОД основным тоннелем и частью станции.
ЗЫ Подобную схемку я недавно видел где-то на форуме, кажется речь шла о том, как можно смонтровать щит без монтажной камеры по типу той, что сейчас на ККл около Лыбидской.