Задал вопрос Стефану Машкевичу, который в те годы жил рядом. По его словам, была только лестница, которая выходит нынче к Макдаку. Подземный переход однозначно построили позже.maxim76 писал(а):Был выход только в подземный переход. Выход в дом был достроен значительно позже. Так же как и дом был достроен уже после открытия станции.Антошка писал(а):Возник спор. При строительстве выхода со станции (в 1981 году) был ли выход в подземный переход или сразу через дом наверх?
Пл. Українських героїв (Пл. Льва Толстого)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
19 декабря 1981 г. введен в эксплуатацию еще один участок Куреневско-Красноармейской линии с двумя станциями — «Площадь Льва Толстого» и «Республиканский стадион».
Станция «Площадь Льва Толстого» в перспективе будет иметь выходы на одноименную площадь, на Бессарабскую площадь, а также станет пересадочным узлом на Сырецко-Печерскую линию метрополитена. Станция — глубокого заложения, пилонного типа с подземным вестибюлем, связанным с системой подземных переходов под площадью Льва Толстого (архитекторы Н. А. Левчук, В. Б. Жежерин).
Выход из вестибюля станции на ул. Красноармейскую в дальнейшем войдет в объем инженерного корпуса (архитектор В. Б. Жежерин, конструкторы М. Н. Панич, Е. Д. Чмиль).
Киев: Архитектурно-исторический очерк / М. М. Шулькевич, Т. Д. Дмитренко. — Изд. 6-е, доп. и перераб. — К.: Будівельник, 1982. — С. 317.
Сдано в набор 30.06.81. Подписано в печать 11.05.82.
Станция «Площадь Льва Толстого» в перспективе будет иметь выходы на одноименную площадь, на Бессарабскую площадь, а также станет пересадочным узлом на Сырецко-Печерскую линию метрополитена. Станция — глубокого заложения, пилонного типа с подземным вестибюлем, связанным с системой подземных переходов под площадью Льва Толстого (архитекторы Н. А. Левчук, В. Б. Жежерин).
Выход из вестибюля станции на ул. Красноармейскую в дальнейшем войдет в объем инженерного корпуса (архитектор В. Б. Жежерин, конструкторы М. Н. Панич, Е. Д. Чмиль).
Киев: Архитектурно-исторический очерк / М. М. Шулькевич, Т. Д. Дмитренко. — Изд. 6-е, доп. и перераб. — К.: Будівельник, 1982. — С. 317.
Сдано в набор 30.06.81. Подписано в печать 11.05.82.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ты не ослышался: ПЛТ под землей действительно развернута так, чтобы можно было воткнуть второй выход на Бессарабскую площадь, и никаким прямым и уклонам это не противоречит.TANK писал(а):"на Бессарабскую площадь"? впервые слышу, в отличае от кучи других правдоподобных верте-совкокамузты-баек, да и здравый смысл с прямыми и уклонами сильно против.
Единственное, чему противоречит перспективный второй выход - появившемуся значительно позже станции Метрограду.
Здесь могла быть моя подпись...
я уже писал - шефы моей школы - метрострой. толстого строили при мне-школьнике. НИ РАЗУ не слышал о выходе на бессарабку.
о выходах с ленинской театральной к универу и к оперному театру - слышал. о втором травелаторном выходе к цирку с львовской брамы - слышал. о проекте выхода из промежуточного зала прямиком в кгб - слышал (через паторжинского, даже больничку во дворе владимирской для этого снесли, хотя она реально много лет аварийной стояла). Ничего этого нет, но разрабатывалось. а вот с толстого - ну не слышал.
ПС - углы как раз не врут - куда еще 100 метров девать?
о выходах с ленинской театральной к универу и к оперному театру - слышал. о втором травелаторном выходе к цирку с львовской брамы - слышал. о проекте выхода из промежуточного зала прямиком в кгб - слышал (через паторжинского, даже больничку во дворе владимирской для этого снесли, хотя она реально много лет аварийной стояла). Ничего этого нет, но разрабатывалось. а вот с толстого - ну не слышал.
ПС - углы как раз не врут - куда еще 100 метров девать?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А я схему из УМТП видел. Будем дальше спорить? Или ты думаешь, что весь метрострой обязан знать о выходе, который даже проектировать не начинали?TANK писал(а):я уже писал - шефы моей школы - метрострой. толстого строили при мне-школьнике. НИ РАЗУ не слышал о выходе на бессарабку.
Девать никуда не надо. Проекция существующего наклонного хода + станция = примерно 200 м. Еще 90 м - это второй наклонник. Плюсуем второй вестибюль и мы легко попадаем на угол Красноармейской / Тараса Шевченко. Дальше строишь себе систему выходов на разные концы площади и задача решена.TANK писал(а):ПС - углы как раз не врут - куда еще 100 метров девать?
Здесь могла быть моя подпись...
Ну давай так, есть предварительные идеи что-как-куда выводить, есть планы, есть проекты, есть рабочая документация в конце-концов.
мне тяжело сказать что мог видеть я, но т.к. это не УМТП, а все-таки КМС - думаю, что минимум планы.
Ну да в любом случае - это было давно и не реализовано.
мне тяжело сказать что мог видеть я, но т.к. это не УМТП, а все-таки КМС - думаю, что минимум планы.
Ну да в любом случае - это было давно и не реализовано.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Лавочка на Льва Толстого :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12211
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12211
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...