Пл. Українських героїв (Пл. Льва Толстого)

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

maxim76 писал(а):
Антошка писал(а):Возник спор. При строительстве выхода со станции (в 1981 году) был ли выход в подземный переход или сразу через дом наверх?
Был выход только в подземный переход. Выход в дом был достроен значительно позже. Так же как и дом был достроен уже после открытия станции.
Задал вопрос Стефану Машкевичу, который в те годы жил рядом. По его словам, была только лестница, которая выходит нынче к Макдаку. Подземный переход однозначно построили позже.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Разная информация :( Где же правда?))

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Правда у AMY: сначала был лишь выход со станции, потом реконструировали площадь со строительством подземного перехода, потом построили инженерный корпус.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Вот теперь спасибо :) Жаль, я проиграл спор.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

19 декабря 1981 г. введен в эксплуатацию еще один участок Куреневско-Красноармейской линии с двумя станциями — «Площадь Льва Толстого» и «Республиканский стадион».

Станция «Площадь Льва Толстого» в перспективе будет иметь выходы на одноименную площадь, на Бессарабскую площадь, а также станет пересадочным узлом на Сырецко-Печерскую линию метрополитена. Станция — глубокого заложения, пилонного типа с подземным вестибюлем, связанным с системой подземных переходов под площадью Льва Толстого (архитекторы Н. А. Левчук, В. Б. Жежерин).

Выход из вестибюля станции на ул. Красноармейскую в дальнейшем войдет в объем инженерного корпуса (архитектор В. Б. Жежерин, конструкторы М. Н. Панич, Е. Д. Чмиль).


Киев: Архитектурно-исторический очерк / М. М. Шулькевич, Т. Д. Дмитренко. — Изд. 6-е, доп. и перераб. — К.: Будівельник, 1982. — С. 317.

Сдано в набор 30.06.81. Подписано в печать 11.05.82.
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

"на Бессарабскую площадь"? впервые слышу, в отличае от кучи других правдоподобных верте-совкокамузты-баек, да и здравый смысл с прямыми и уклонами сильно против.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Видимо, имели в виду "в сторону Бессарабской площади".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):"на Бессарабскую площадь"? впервые слышу, в отличае от кучи других правдоподобных верте-совкокамузты-баек, да и здравый смысл с прямыми и уклонами сильно против.
Ты не ослышался: ПЛТ под землей действительно развернута так, чтобы можно было воткнуть второй выход на Бессарабскую площадь, и никаким прямым и уклонам это не противоречит.
Единственное, чему противоречит перспективный второй выход - появившемуся значительно позже станции Метрограду.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

я уже писал - шефы моей школы - метрострой. толстого строили при мне-школьнике. НИ РАЗУ не слышал о выходе на бессарабку.

о выходах с ленинской театральной к универу и к оперному театру - слышал. о втором травелаторном выходе к цирку с львовской брамы - слышал. о проекте выхода из промежуточного зала прямиком в кгб - слышал (через паторжинского, даже больничку во дворе владимирской для этого снесли, хотя она реально много лет аварийной стояла). Ничего этого нет, но разрабатывалось. а вот с толстого - ну не слышал.

ПС - углы как раз не врут - куда еще 100 метров девать?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):я уже писал - шефы моей школы - метрострой. толстого строили при мне-школьнике. НИ РАЗУ не слышал о выходе на бессарабку.
А я схему из УМТП видел. Будем дальше спорить? ;) Или ты думаешь, что весь метрострой обязан знать о выходе, который даже проектировать не начинали?
TANK писал(а):ПС - углы как раз не врут - куда еще 100 метров девать?
Девать никуда не надо. Проекция существующего наклонного хода + станция = примерно 200 м. Еще 90 м - это второй наклонник. Плюсуем второй вестибюль и мы легко попадаем на угол Красноармейской / Тараса Шевченко. Дальше строишь себе систему выходов на разные концы площади и задача решена.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну давай так, есть предварительные идеи что-как-куда выводить, есть планы, есть проекты, есть рабочая документация в конце-концов.

мне тяжело сказать что мог видеть я, но т.к. это не УМТП, а все-таки КМС - думаю, что минимум планы.

Ну да в любом случае - это было давно и не реализовано.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Лавочка на Льва Толстого :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12211
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Бухгалтер
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 17:23
Откуда: Киев

Сообщение Бухгалтер »

Всем доброго дня. А почему на станции рамки салатового цвета? Лично у меня всегда идёт ассоциация с зелёной линеей (со станцией "Площадь Льва Толстого). И это сбивает с толку ))

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Какие рамки? Декоративные полоски на пилонах?
Потому что кому-то в КМ как-то пришла в голову светлая мысль покрасить золотистые рамки в зеленый цвет.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

если разговор таки про эти медные накладки, то на самом деле они красиво окислялись долгие годы и почти все уже были зелеными... так что с точки зрения эстетики решение, конечно, глуповатое, но с точки зрения практичности - то что нужно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить