Какая станция станет 50-ой Киевского метрополитена?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Какая станция станет 50-ой Киевского метрополитена?
Добрый день!
Читаю форум года три, вот решил первый раз зарегистрироваться и начать писать.
Поскольку не являюсь профессиональным строителем и технарем вообще, то решил начать с социологического опроса:)
Итак, как мы знаем, на сегодняшний день Киевский метрополитен насчитывает 46 действующих станций, еще 3 будут приняты в эксплуатацию 15 декабря, что дает нам 49.
Принимая во внимание лювобь наших начальников к круглым датам/числам, которая тянется еще из СССР, думаю открытие 50 станции будет помпезным.
Посему, предлагаю подумать, какая именно станция станет той самой пятидесятой.
Читаю форум года три, вот решил первый раз зарегистрироваться и начать писать.
Поскольку не являюсь профессиональным строителем и технарем вообще, то решил начать с социологического опроса:)
Итак, как мы знаем, на сегодняшний день Киевский метрополитен насчитывает 46 действующих станций, еще 3 будут приняты в эксплуатацию 15 декабря, что дает нам 49.
Принимая во внимание лювобь наших начальников к круглым датам/числам, которая тянется еще из СССР, думаю открытие 50 станции будет помпезным.
Посему, предлагаю подумать, какая именно станция станет той самой пятидесятой.
Думаю, рассматривать можно первые пять.
1. Этой станцией может быть Теличка, если там работы мало, а к 2012 году надо будет срочно что-то открыть (выборы мера, евро-2012, выборы в парламент)
2. Львовская брама. Вариант получше Телички. Я кстати за него проголосовал. Её могут подогнать к 2012 году, если с продолжением метро на Теремки не будут успевать и рационально решат открывать именно Браму, а не Теличку
3. Самый логичный вариант - Выставочный центр. Но могут не успеть к 2012 году построить перегон и станцию. А также могут решить, что не стоит строить разворотный туннель на каждой станции и начнут строить метро дальше в сторону Теремков без открытия Выставочного центра.
4. Ипподром - очень маловероятный вариант.
5. Теремки. Станция возле Одесской площади или на ней. Реально могут открыть ее вместе с разворотным туннелем, а потом достраивать Ипподром и Выставочный центр. Но при таком раскладе скорее всего станции будут открываться одновременно.
1. Этой станцией может быть Теличка, если там работы мало, а к 2012 году надо будет срочно что-то открыть (выборы мера, евро-2012, выборы в парламент)
2. Львовская брама. Вариант получше Телички. Я кстати за него проголосовал. Её могут подогнать к 2012 году, если с продолжением метро на Теремки не будут успевать и рационально решат открывать именно Браму, а не Теличку
3. Самый логичный вариант - Выставочный центр. Но могут не успеть к 2012 году построить перегон и станцию. А также могут решить, что не стоит строить разворотный туннель на каждой станции и начнут строить метро дальше в сторону Теремков без открытия Выставочного центра.
4. Ипподром - очень маловероятный вариант.
5. Теремки. Станция возле Одесской площади или на ней. Реально могут открыть ее вместе с разворотным туннелем, а потом достраивать Ипподром и Выставочный центр. Но при таком раскладе скорее всего станции будут открываться одновременно.