Дворец спорта
Добавлено: 15 июн 2011, 10:48
Алексис, про шумоизоляцию не понял.
А что там непонятного. В центральном зале достаточно посмотреть на потолок в мелкие дырочки. По идее снизу ещё и гипсовые плиты должны быть, как в студиях звукозаписи и на ТВ. И вообще можно проэкспериментировать. Назначать непунктуальной девушке свидания на ПЛТ, а потом сменить дислокацию встречи на ДС и почувствовать огромную разницу. На ПЛТ за 40 минут можно реально оглохнуть, уж очень громкая станция. А ДС очень тихая, невзирая на толпы пассажиров на пересадке. И на Петровке также тихо. Никогда не обращал внимание на то, как тихо поезд въезжает на Петровку с любой стороны? А так как ДС брендирован только "по пояс" то шумоизоляция осталась незакленной.Коржик писал(а):Алексис, про шумоизоляцию не понял.
В конструкции потолка. Я немного близок к ТВ.tov_tob писал(а):А откуда уверенность, что это именно шумоизоляция, а не простой "элемент декора"?
Про конструкцию я понял, но эта конструкция может выполнять лишь архитектурную роль, т.к. для выполнения своей прямой функции, как ты сам заметил, там еще кое что должно быть.Алексис писал(а):В конструкции потолка. Я немного близок к ТВ.
Почему тогда остальные станции совсем не тихие?Во-первых, на СПЛ меньше стыков.
Из похожих по конструкции Дорогожичей, Лукьяновской, Кловской, Сырца, ДН, Печерской предлагаю на подъеде к станции эскалатором (на ДС лучше с пересадочного — он ближе к проходам к платформам) попробовать услышать шум поезда.Во-вторых, конструкции самих станций разные...
Отличный пример. Спасибо. Подтверждаю, на ДС поезд слышно только тогда, когда его уже видно. Но tov_tob всё равно будет спорить:)dimentiy писал(а):Почему тогда остальные станции совсем не тихие?
Из похожих по конструкции Дорогожичей, Лукьяновской, Кловской, Сырца, ДН, Печерской предлагаю на подъеде к станции эскалатором (на ДС лучше с пересадочного — он ближе к проходам к платформам) попробовать услышать шум поезда.
Ух ты, сеть добралась до ПЛТ. А шо вещают?UPD На ПЛТ
Я пока не собираюсь никого ни в чем переубеждать. К тому же, на низкий уровень шума на ДС я и сам давно обратил внимание.Алексис писал(а):tov_tob, тут меня сложно переубедить. Всё познается в сравнении.
Ни одна из этих станций не является аналогом ДС по конструкции.dimentiy писал(а):Из похожих по конструкции Дорогожичей, Лукьяновской, Кловской, Сырца, ДН, Печерской
Честно говоря, не очень уловил взаимосвязь с тем, что мы обсуждаем. К примеру, на ДС я слышу, как прибывает поезд на ЗВ.Алексис писал(а):На ПЛТ поезд со стороны МН слышно уже когда он проезжает стрелку ССВ
о_О через перегонный тоннель?tov_tob писал(а):на ДС я слышу, как прибывает поезд на ЗВ.
Там перегон короткий, поэтому и слышно.Inquisitor писал(а):о_О через перегонный тоннель?
Все станции пилонные, в отличии от ЗВ (колонной). Понятное дело, что все они отличаются исполнением, но тип станции такой же.Ни одна из этих станций не является аналогом ДС по конструкции.