Страница 2 из 3

Добавлено: 16 июн 2011, 11:35
tov_tob
ДС как и ЗВ колонная.

Добавлено: 16 июн 2011, 11:37
dimentiy

Добавлено: 16 июн 2011, 11:41
tov_tob
Серъезно.
Станция по всем внешним признакам колонная. В свое время после прочтения инфы на оф. сайте мы с AMY ковырнули глубже и некоторые инсайдерские источники в метропроекте подтвердили аналогичность конструкции с ЗВ.

P.S. Можно заглянуть за отделку станции в конце платформы - там хорошо видно вертикальную стенку между боковым и центральным залом, которой на пилонных станциях нет.

Добавлено: 16 июн 2011, 11:42
dimentiy
Ок. Сравниваем шум с ЗВ, уговорил.

Добавлено: 16 июн 2011, 13:45
euhome
Dimon писал(а):Я согласен с Алексисом - Дворец Спорта и Петровка очень тихие из-за наличия потолка с дырочками...
В Харькове на "Заводе им.Малышева" также поезд подкрадывается тихо...из-за наличия потолка с дырочками плюс сами элементы потолка особой формы (не плоские). ИМХО, это также сказывается на уровне шума.

Добавлено: 16 июн 2011, 14:40
const
А почему в тоннелях у нас гремит, а у "них" иногда даже шёпотом можно говорить?
Тоже звукоизоляция присутствует, или просто высокие ТТХ путей и ПС?

Добавлено: 16 июн 2011, 14:55
tov_tob
Пока в крюковских вагонах не проковыряли дырки в дверях и не сделали форточки, в них тоже было очень тихо.

Добавлено: 17 июн 2011, 09:41
Юрик
tov_tob писал(а):ДС как и ЗВ колонная.
Вообще, если я не перепутал, то это называется станция колоно-пилоного типа - в харькове - госпром и бекета!

Добавлено: 17 июн 2011, 10:16
tov_tob
Сама по себе конструкция станции может быть либо колонной, либо пилонной. Остальное их модификации.
Если не ошибаюсь, "колонно-пилонная" - это на самом деле пилонная.

Добавлено: 17 июн 2011, 10:56
Юрик
ну, вообще то да - только, сами пилоны узкие!
вот глянте на "госпром" харькова и на "бикета" - бикета изначально кажется пилоном (как мне), но если присмотрется...

Добавлено: 17 июн 2011, 11:12
tov_tob
Ну на вид они конструкционно пилонные и есть, только пилоны узкие. У вас же еще глубина небольшая, поэтому узкие пилоны строить легче.

Добавлено: 29 июн 2011, 19:36
машинист
Кстати, еще про эту станцию, вчера ходил на съемки программы Х Фактор, в Палац Спорта, так в зале идет сильна вибрация, когда поезда проезжают, от чего это? станция же глубокая. не мелкого заложения.

Добавлено: 29 июн 2011, 20:43
dimentiy
машинист, очевидно, что глубина станции - не единственная причина, по которой есть вибрация, или нет её. Ещё факторы - конструкция здания, грунты, конструкция пути и т.п.

Добавлено: 30 июн 2011, 08:20
Анатолий
машинист писал(а):Кстати, еще про эту станцию, вчера ходил на съемки программы Х Фактор, в Палац Спорта, так в зале идет сильна вибрация, когда поезда проезжают, от чего это? станция же глубокая. не мелкого заложения.
Принцип Гюйгенса (если не ошибаюсь) работает - каждая точка пространства, до которой дошло возмущение, сама становится источником вторичной волны.
Эх, сюда бы нашего сферического коня в вакууме. Вот от него точно вибраций нет...

Добавлено: 01 дек 2015, 11:44
ВЫБЕГАЛЛО
С сегодняшнего дня колонны станции из благородного камня обклеены уродской красной рекламой Kit Kat.

Настолько оно уродски что буду звонить на гарячую линию метро :D