Харківська

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14211
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

тобто "апендицит" проходить над тунелем, який іде в сторону Вирлиці ?
Скорее под. Почитай от п. 3.14 ДБН
http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/db ... _2003.html
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14707
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На сколько я знаю таки над, но в самом конце
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Yaroslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

а в якому місці розташована бетонна стіна - 1, 2 чи 3 ?

Изображение

Изображение

AMY
Памятник
Сообщения: 14211
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А какая разница? Смысл в том, что из отростков в тупики все равно уже не попасть. Без перфоратора бульдозера... :)
PS: в отростках два тоннеля
:rtfm: :censored:

Yaroslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

ці два тунелі - просто продовження тупиків ?

до речі, стіна напевно стоїть в позиції "3", інакше над тунелем постійно буде вода "стояти", хіба так можна ?

ps. на бориспільській службовий тунель проходить над лінією ?

AMY
Памятник
Сообщения: 14211
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

ці два тунелі - просто продовження тупиків ?
да
:rtfm: :censored:

Yaroslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

ну що ж, дякую, тепер практично все стало зрозумілим )

не думав, що тунелі так глибоко в землі сидять, що над ним ще один може пролягти )

Roman87
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:08

Сообщение Roman87 »

А там разе кроме того участка который виден над землей у озера Вырлицы есть ещё что либо? Я конечно в оборотном тупике не бывал, а вот в этом отростке был много раз. я Как раз живу рядом, и малыми да и уже в более менее зрелом возрасте туда часто лазили. Я всегда думал что там сделали задел только, и не с каким тоннелем его не соединяли. Хотя конечно я могу ошибаться, но если бы там был тоннель над путями сторону ст. Вырлица, то наверное, как возле Театральной, были бы изменения в звуке когда бы под ними проходил поезд? А там такого нету.
Живу в этом районе с 95 года, и четко помню, что раньше он с обоих сторон не был засыпан землей, и с стороны которая ближе к Харьковской, была такая же бетонная стена как и с той которая в сторону воды. по этому судя по всему, если опираться на схему приведенную выше, между 1 и 3 нету ничего. там где цифра 3 он там начинается, бетонная конструкция метров в 40-50 и все.

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

У мене теж питання: на Харківській оборотні тупики на 2 поїзди на відміну від інших. Там місце зупину другого поїзда вже на кривій, чи ще на прямій ділянці?
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

AMY
Памятник
Сообщения: 14211
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А что это принципиально меняет?

На прямой, на кривой, лишь бы ты, мальчик, хорошо учился*
:rtfm: :censored:

Roman87
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:08

Сообщение Roman87 »

Не меняет, но думаю ещё на прямой. Два поезда метро 250 займут. ну это что бы совсем с запасом и все такое. это даже много. ну пусть будет 250. А до ответвления 350 метров. Вопрос в том были ли когда то эти 100 метров от того места где сейчас заканчивается оборотный тупик, или там заделы не делали.
Потому что, как я писал выше, если присмотреться на местности, то 50 метровая бетонная конструкция что с одной что с другой стороны продолжения не имеет.

И да, схема не верная, ССВ была бы двухпутная.

Zergius
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:32

Сообщение Zergius »

Второй поезд стоит уже в кривой и на подъёме.

Roman87
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:08

Сообщение Roman87 »

Это точно про наклон? В теме про Выставочный Центр tov tob писал что поезда нельзя отстаивать на наклонах, если поезд по нему может выкатиться на станцию, то есть если наклон в сторону станции. Там же так и получается, конец оборотного тупика находиться выше чем его начало, где стрелки, значит наклон такой, что поезд может выкатиться. Выходит что там отстаивать нельзя.

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

На станції завершили ремонт підземного переходу, кіоски повертаються на своє місце. Але якщо раніше торгаші з рук стояли лише з протилежної від кіосків сторони, то тепер увечері вони стоять по обидві сторони проходу, займаючи місця біля ще невідкритих кіосків :x

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В 15-51 звонил?

Ответить