Страница 24 из 28

Добавлено: 02 ноя 2012, 12:21
Бодрый
При прибытии на станцию наконец начали объявлять о необходимости покинуть вагоны и сделать пересадку.
Искренне спасибо "КП "Київський метрополітен" и всем кто обращался по этому поводу.
По наблюдениям очевидцев, пассажиры, которые "проезжают" замечены не были (1-2 есть на каждой конечной)

Добавлено: 03 ноя 2012, 09:06
PILOT
Так сейчас по I пути, впереди — враждебный маршрут
враждебный маршрут это когда двигаешься на встречу движению, а там просто закрыт участок для движения всех поездов кроме челнока, считай светофор аля "тупик"

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:33
Стас(ШЧ-1 киев)
враждебный маршрут это когда и в бок другому маршруту. при заданном маршруте с 2 на 1 по ВЦ, маршрут с 1 на 1 является враждебным. в таком маршруте помимо положения стрелки контролится еще и горение красного на ВЦ-1011. если не изменяет память.

Добавлено: 05 ноя 2012, 05:32
Messer
Вчера вечером на ВЦ в плане радиоинформаторов непосредственно в поездах всё уже было пучком - по прибытии состава на ВЦ со стороны Васильковской объявлялось: "Посадка до поїздів до станції Іподром здійснюється с протилежної сторони платформи" и аналогичное зеркальное объявление в составе-челноке. Это и нужно было делать сразу, а не запускать "агитаторов". Кроме того, может просто удачно попал, а может так и смогли оптимизировать расписание, но под прибывший поезд с Васильковской стоял и поезд с Ипподрома, причём дожидаясь, пока желающие смогут пересесть в него и продолжить движение, а не как в день открытия станции - прибыл поезд с Васильковской и факт открывания дверей последнего означал момент отправления челнока на Ипподром прямо перед носом у желающих пересесть. Я понимаю, что движение по всей линии сложно настолько удачно синхронизировать, но ведь челноку условно ведь ничего не мешает "действовать по ситуации", т.е. дождаться состав с Васильковской, дать возможность пересесть людям и только потом трогаться. Или есть какие-то нормы, не позволяющие движение челнока по булевой логике :)

Добавлено: 05 ноя 2012, 12:07
Стас(ШЧ-1 киев)
это как раньше с маршрутками была ситуация - пока не набьется не уедет. в расписании все должно быть учтено и описано. НЯП челнок следует расписанию.

Добавлено: 05 ноя 2012, 14:49
Messer
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):это как раньше с маршрутками была ситуация - пока не набьется не уедет. в расписании все должно быть учтено и описано. НЯП челнок следует расписанию.
Тогда и "основной" состав должен следовать по расписанию. По логике его желательно увязать с расписанием челнока. И, если не повзолительно скатываться до уровня маршруток (что резонно), нужно чётко держать это расписание. Иначе конечному пользователю, как правило, глубоко начхать, учтено или не учтено что-то в расписании, описано или не описано, если это не работает и он при пересадке смотрит вослед уходящему составу.

Добавлено: 05 ноя 2012, 14:55
TANK
не факт, что время оборота челнока совпадает с интервалом прихода "основного" состава (с учетом скорости прохода автостопа) - все равно будет асинхрон. ЯТД единственным вариантом синхронизации является "отстой" челнока 2 "основных" состава. Но тогда можно услышать много интересного от уже сидящих в челноке + ждущих его на иподроме.

Добавлено: 05 ноя 2012, 17:28
kosmanavt
Messer писал(а):
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):это как раньше с маршрутками была ситуация - пока не набьется не уедет. в расписании все должно быть учтено и описано. НЯП челнок следует расписанию.
Тогда и "основной" состав должен следовать по расписанию. По логике его желательно увязать с расписанием челнока. И, если не повзолительно скатываться до уровня маршруток (что резонно), нужно чётко держать это расписание. Иначе конечному пользователю, как правило, глубоко начхать, учтено или не учтено что-то в расписании, описано или не описано, если это не работает и он при пересадке смотрит вослед уходящему составу.
Начхать было Азарову - ему бы ленточку перерезать, а как поезда ездить будут на Иподром ему наплевать. Интервал хода челнока днем и в пик 5 - 6 минут, интервал на Вц с Васильковской от 3 до 4.5 минут, совместить не получиться.

Добавлено: 05 ноя 2012, 19:06
Стас(ШЧ-1 киев)
ну да его функция только ленточку чикнуть. а за движение отвечают движенцы, за равномерность, парность, график. если будут ездить по мере надобности (наполнению) то так можно проморгать и графиковый съем в депо для ТО например. по графику должен уехать на линию челнок, а по факту машинист только отправился на И, потому что только вот последнего пасса забрал.

Добавлено: 19 ноя 2012, 11:34
Бодрый
Соорудили конструкцию В/Ш № 101 ККЛ (та что со стороны Выставочного центра).

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:49
Vyacheslav
Може раніше вже казали, але сьогодні помітив, що на ВЦ запустили інтервальний годинник в бік Васильківської.

Добавлено: 30 ноя 2012, 12:37
tov_tob
В смысле по 2-му пути?
Надо же, не прошло и года.
Его уже и снимать скоро надо будет.

Добавлено: 30 ноя 2012, 12:57
Vyacheslav
Так, на другій

Добавлено: 06 янв 2013, 16:56
Klovsky
Кто спрашивал про составы, следующие от "Ипподрома" до "Героев Днепра" - такие пару раз в день есть, как уже указывали.
Поезд с "Ипподрома" ушёл через 1-й путь ВЦ на "Героев Днепра". Поезд, прибывший с "Васильковской" на 2-й путь ВЦ, переставили на 1-й в качестве фуникулёра челнока на "Ипподром".

Видео.
Изображение

Добавлено: 25 янв 2013, 00:33
Бодрый
NNNN писал(а):Гораздо лучше воспринимается визуальная информация, но КМ вообще о таком не слышал, и получаются толпы атеистов.
Обращался на счёт вышенаписанного в КМ конкретно по станции "ВЦ". Но, увы. Им проще заставить красную шапку объявлять, чем наклеять пару нормальных плакатов с полезной информацией.