Страница 21 из 24

Добавлено: 20 авг 2016, 13:49
Klovsky
Великолепно сказано, TANK
снова деньги уходят на бессмысленное и беспощадное - попытку донести что-либо туканам
Как сказал Скляревский (со-разработчик навигации), станции "у нас – архитектура. Наши станции похожи на музеи, где современная система навигации смотрится чуждо".

А я думаю, что на таких загруженных станциях придётся все подробные схемы города вынести с платформ наверх либо в относительно свободные закутки типа внешних радиусов поворотов пешеходного тоннеля на переходе. Иначе они будут создавать пробки.
К примеру, "Крещатик" - человеку надо перейти на ККЛ. Сделайте большую синюю растяжку поперёк среднего зала, около лестниц, "на синю лінію (МН)", запараллельте подсветку с лампами нынешних указателей входа на лестницы - во время работы короткого перехода включает подсветку одной стрелочки, а когда только под длинному можно - светится другая стрелочка. Всё понятно уже издалека, и не надо метаться.

Добавлено: 20 авг 2016, 21:07
AMY
бесполезно. туканы не смотрят на стрелочки, лампочки и пр. увы

Добавлено: 20 авг 2016, 21:54
const
Ну кроме туканов есть и нормальные люди, которые просто могут не знать, куда идти и смотрят по сторонам.
По поводу архитектурности мне сложно судить, но в том же Стокгольме на синей ветке, которая вполне музейно выглядит - современная навигация вполне хорошо вписывается.

Добавлено: 20 авг 2016, 21:56
slavutich
AMY, верно, а когда возвращаешь их на Крещатик(ибо против 4х эскалаторов на подъем не все прут) и показываешь пиктограмму с подсветкой, то в ответ "а я не знал, что это значит, что нельзя переходить тут"
Это и многое другое в 06.58 на коротком пересадочном узле Крещатик-пл. Независимости.

Добавлено: 20 авг 2016, 22:25
AMY
когда возвращаешь их на Крещатик (ибо против 4х эскалаторов на подъем не все прут) и показываешь пиктограмму с подсветкой, то в ответ "а я не знал, что это значит, что нельзя переходить тут"
Для ясности теоретического понимания нет лучшего пути, чем учиться на своих собственных ошибках, на собственном горьком опыте. (© Фридрих Энгельс. И я того же мнения)

кроме туканов есть и нормальные люди, которые просто могут не знать, куда идти и смотрят по сторонам.
Мудрость людей пропорциональна не их опыту, а их способности к его приобретению. (© Генри Шоу)

[hr]
PS: Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. Следствие: умные учатся у дураков. (Реклама пива «Толстяк»)

Добавлено: 21 авг 2016, 09:38
Klovsky
Реже всего пользуюсь пересадкой с Крещатика на Майдан, поэтому мне бы указатели точно помогли.
А вот пиктограммы в метро возможно использовать только с текстом, поскольку, действительно, иначе они могут быть непонятны.
Времена безграмотности давно прошли, дублирование очень крупным текстом тоже очень помогло бы, ведь случайные люди видят знаки в первый раз и никогда не задумывались об их значении.
Конечно, туканы будут всегда, но есть и слабовидящие, близорукие (их всё больше), обилие рекламы и т.д. Это становится и проблемой не-туканов, поскольку идущие против течения люди стопорят поток, что приводит к потерям времени для всех, а не только близоруких и туканов.

К сожалению, на схемах в вагонах "гуляет" очень много места, которое бы можно использовать для увеличения размера шрифта и читабельности. Но это отдельная тема.

Добавлено: 21 авг 2016, 11:15
Антошка
Но почему-то раньше на переходе с Майдана на Крещатик навстречу единицы шли. А сейчас постоянный поток, и всем пофиг.

Добавлено: 21 авг 2016, 11:51
Klovsky
Рекламная слепота, в мишуре указатели всё более игнорируются. Если ещё больше рекламы навесят, идти навстречу будет половина пассажиров.

Добавлено: 21 авг 2016, 13:00
AMY
Если ещё больше рекламы навесят, идти навстречу будет половина пассажиров.
Тада, «больше ада»

Добавлено: 21 авг 2016, 13:40
TANK
угу, на пилонной станции тебе сильно поможет этот баннер))

Добавлено: 21 авг 2016, 18:43
Klovsky
Должно быть видно в среднем зале.

Добавлено: 26 авг 2016, 08:57
Бодрый
Klovsky писал(а):Времена безграмотности давно прошли, дублирование очень крупным текстом тоже очень помогло бы, ведь случайные люди видят знаки в первый раз и никогда не задумывались об их значении.
Неплохо бы вместо рекламы большое информативное табло "ПЕРЕХОД на станцию такую-то" :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12314
И так бы на всех пересадочных станциях

Добавлено: 26 авг 2016, 11:31
TANK
может будем на людей в первую очередь ориентироваться, а не на туканов? туканов проще за ручку водить.

Добавлено: 26 авг 2016, 12:40
Бодрый
TANK, ты и с завязанными глазами ориентируешься в метро.
Так зачем тогда вообще эти таблички и указатели ? )

Добавлено: 26 авг 2016, 13:15
slavutich
TANK писал(а):...туканов проще за ручку водить.
Не, очень быстро надоедает :D
Бодрый писал(а):...Неплохо бы вместо рекламы большое информативное табло "ПЕРЕХОД на станцию такую-то"...
Было бы неплохо.