Страница 1 из 26

Ипподром

Добавлено: 21 фев 2012, 12:19
Коржик
Немного забегая вперед.

А где будут остановки НОТ после открытия станции?
И сохраниться наземный переход около автостанции?

Добавлено: 21 фев 2012, 13:04
Алексис
Если построят подземный переход, то надземный переход совершенно потеряет смысл, как и светофор. Светофор был нужен там для:
- разворота автобусов, выезжавших с автостанции (давно уже этого нет, с тех пор, как проводили последнюю реконструкцию Глушкова);
- собственно пешеходов.

Добавлено: 21 фев 2012, 17:54
SlALFik
А как же с "Ледового" джЫгиты будут ехать в сторону Одесской? Неужели на ВДНХ поедут?

Добавлено: 21 фев 2012, 18:03
Алексис
А сейчас они разве не через ВДНХ ездят? Разворачиваются вокруг строящегося БЦ.

Добавлено: 21 фев 2012, 18:28
kirsim
Алексис писал(а):Если построят подземный переход, то надземный переход совершенно потеряет смысл, как и светофор. Светофор был нужен там для:
- разворота автобусов, выезжавших с автостанции (давно уже этого нет, с тех пор, как проводили последнюю реконструкцию Глушкова);
- собственно пешеходов.
Алексис, а как же поворот с улицы Касияна налево, в сторону ВДНХ?

Добавлено: 21 фев 2012, 18:33
SlALFik
Алексис писал(а):А сейчас они разве не через ВДНХ ездят? Разворачиваются вокруг строящегося БЦ.
Нормальные водители так и ездят. Но есть любящие покормить гайцов. :D

Добавлено: 21 фев 2012, 21:36
Алексис
kirsim писал(а):Алексис, а как же поворот с улицы Касияна налево, в сторону ВДНХ?
???????
Честно говоря, не понял вопроса. Речь шла о светофоре возле Южной. О том, который напротив автостанции. Ферштейн? А светофор на повороте с Касияна можно убрать, лишь построив эстакаду вроде той, что построли на пересечении Столичного шоссе и проспекта Науки.

Добавлено: 21 фев 2012, 22:41
maxim76
Если судить по последним тенденциям моды, то подземный переход будет скорее всего не под проспектом, а над станцией. Выход со станции будет только с одной стороны, и будет вести в сторону недостроенного ледового стадиона. Так что светофоры все где были там и останутся :)). Впрочем, если ошибаюсь, то хорошо.

Добавлено: 22 фев 2012, 00:34
DFAW
maxim76 - ошибаешься.

Народ, напоминаю, на метрофоруме принято думать и читать информацию которая есть, а потмо задавать вопросы.
А то прямо какой-то садисткий форум развили, ни чего тут до мазохизма один шаг :)

Итак, внезапно, старая проектная схема станции, которой к тому-же больше года: http://pics.livejournal.com/81412/pic/00026ypq

Остановку скорее всего сдвинут немного ближе к метро, но только немного, так как пока там перекрёсток, думаю после строительства развязки остановка будет аккурат возле восточного выхода.

А светофор 100% снимут - к гадалке не ходить.

Добавлено: 22 фев 2012, 03:13
maxim76
Я в эту давно устаревшую схему не верю. Если вдруг мелькнет каким-то образом новая схема, или появится информация от компетентных лиц, тогда можно будет что-то определенное рассуждать. А так просто догадки. На Выставке тоже по старой схеме должно было быть два выхода и соответственно два подземных перехода под Васильковской.

Добавлено: 22 фев 2012, 03:29
tov_tob
1. Переходы в этой схеме актуальны.
2. Второй выход на выставке был из очень старой схемы 4-х летней давности.
3. Переход под Васильковской все также актуален.

Добавлено: 23 фев 2012, 23:00
NNNN
Станция в поле с двумя выходами :) Алексис, переход там не наДземный, а наземный. Вот только Тр 45 по-прежнему будет ездить до ВДНХ. Дайте ссылку на проект станции на Теремках, пожалуйста.

Добавлено: 23 фев 2012, 23:23
Алексис
Кому как. Кому станция в поле, а кому и (maxim76) возле дома. Если вы потрудитесь съездить к сабжу и посмотреть своими глазами место, то убедитесь, что пассажиропоток там будет. Пара заморозженных строек возле стании намекает.
P.S. Такой себе дублер Теремков. Еслы вы живете на Сталинке, то помните как выручал "Дворец Украина" в часы пик. На Лыбидскую не протолкаться, а проехав две остановки до Дворца, можно было комфортно уехать и за меньшее время в сумме( доехать+войти).

Добавлено: 23 фев 2012, 23:44
NNNN
Речь не о станции, а о кол-ве выходов. На Московской площади (станция напряжённее ***дрома в несколько раз, согласитесь?) наши горе-проектировщики соорудили всего один выход.

Добавлено: 24 фев 2012, 00:48
maxim76
Алексис писал(а):Кому как. Кому станция в поле, а кому и (maxim76) возле дома.
Конечно жаль, что они не пустили линию несколько правее проспекта. Но это было бы технически весьма проблематично. А так даже мне из крайних домов вторых теремков все-равно километр пешком топать. Нет, конечно полезно, и все такое :). А зачем там два выхода - действительно, большой вопрос. По крайней мере в ближайшее время. Впрочем, обещали какие-то перехватывающие паркинги? Где это все?