Страница 22 из 26

Добавлено: 08 янв 2013, 12:44
AMY
Дак разве ж это экономия? Вот купить за чертисколько и установить на колон-нах "Ипподрома" LED-подсветку, а затем отключить её ради экономии электричества -- вот это по нашему.

Добавлено: 08 янв 2013, 15:50
ivanmelwise
Ничего вы не понимаете… :( Стоваттные лампочки накаливания в офисе — производственная необходимость, а подсветка колонн на станции — буржуазные излишества.

Добавлено: 08 янв 2013, 17:02
TANK
проще открыть пешеходное движение по тонелям с обязательством иметь минимум 2 фонарика... расход ЭЕ будет только на турникеты и автоматы пополняшки и жетоны. ишь, разошлись, люмпенам еще поезда на електротяге подавай...

Добавлено: 09 янв 2013, 01:52
SlALFik
Я как по мне - то включать его (светодиоды) только в час пик. Там и так достаточно освещения.
Чистое ИМХО.

Добавлено: 09 янв 2013, 20:21
Klovsky
Это декоративное освещение. Светло/темно, а это часть образа станции. Вот, на "Почтовой площади" архитектор добилась же включения подсветки панно. Так чего тут нельзя? Информ.запрос отправлять придётся в КМ с требованием предоставить данные о потребляемой мощности. Затем окажется, что одно внеплановое подключение тяговых двигателей на перегоне с головой перекрывает годовой расход этих бирюлек ;)

Добавлено: 12 апр 2013, 10:27
Анатолий
http://tov-tob.livejournal.com/88492.ht ... 0#t4070060

Інформація для роздумів: Я працюю в Київському Метрополітені. Службові приміщення на станції "Іподром" заливає водою. З деяких приміщень щодня виливаємо по 140-160(!)л. води (відео додаю). Хочу нагадати, станції немає і півроку. Хлопці з метробуду розповідають, що на "Теремках" буде ще гірше, так як їм поки не вдається ефективно зупинити грунтові води. Варто задуматись, як зараз будують, і скільки років простоять такі станції...

Добавлено: 12 апр 2013, 12:49
DFAW
ИМХО, станция до конца не перекрыта, пока рано говорить, так как даже не ясно в какой части станции проблема

Добавлено: 12 апр 2013, 14:18
Yaroslav
DFAW писал(а):ИМХО, станция до конца не перекрыта, пока рано говорить, так как даже не ясно в какой части станции проблема
тобто - здали в експлуатацію неперекриту ділянку, незахищену від можливого підтоплення, і підключили електрику ?

Добавлено: 12 апр 2013, 14:57
TANK
а потом окажется, что это "немо" подтекает)))

Добавлено: 12 апр 2013, 15:38
FCDKdynamo
СТП уже давно так не топит, а если быть еще точнее, там сухо (по крайней мере месяц назад нормально всё было)
А вот помещения в переходе в сторону дельфинария немного топит

Добавлено: 12 апр 2013, 15:52
Анатолий
Я уверен, что это большое количество снега растаяло и чуток подтопило.
Без снега и сильного дождя - всё будет хорошо...

Добавлено: 14 апр 2013, 22:10
DFAW
В том то и дело, что топит со стороны перехода - из-за того что там не закончена гидроизоляция, так как граница стройки.

Добавлено: 14 апр 2013, 22:26
tov_tob
Где переход, а где стройка?
Где СТП, а где переход?

Добавлено: 14 апр 2013, 23:03
DFAW
Пути воды неисповедимы :)

Добавлено: 14 апр 2013, 23:12
tov_tob
А, ну так это все объясняет. Теперь понятно, почему потек вестибюль на ВЦ - потому что на Ипподроме камера обслуживания не засыпана.