Страница 3 из 7

Добавлено: 21 ноя 2012, 11:39
SlALFik
А мне в этом плане реклама в Нью-Йорке нравится.
Весь подвижной состав содержит только такие типы рекламы:
- социалка
- реклама города
- реклама безопасности проезда
- реклама самой сети иетрополитена.

Результат - инфошум носит информационный характер.

Хотя меня и в киеве всё устраивает - я не смотрю на стены вагонов. У меня много других электронных и не очень объектов прилжения внимания в руках.

Вижу два-три явных плюса от рекламы:
- люди получают зарплату (рекламщики, расклейщики и т.д.)
- те, кто упёр себе деньги за рекламу, таки спускают их в Киеве и пополняют (косвенно) бюджет
- реклама в метро работает (правда кто и как это оценивает - другой вопрос)

Добавлено: 21 ноя 2012, 12:53
TANK
с рекламой все намного проще - ее просто нужно сделать ОЧЕНЬ дорогой, как в развитом мире, получать те же деньги за 1 плакат в вагоне (один ролик в час в телевизоре и т.п.) и не грузить лишней информацией.

ПС - сижу дома, клацаю телевизор. вместо дискавери нормальной появилась дискавери-украина. Рекламы сразу 20 минут в час.

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:20
DFAW
На дискавери 15 минут , как было так и осталось, просто наша грузит реально больше.

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:29
TANK
может и так. Но желание смотреть убито напрочь.

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:30
Misha
TANK писал(а):с рекламой все намного проще - ее просто нужно сделать ОЧЕНЬ дорогой, как в развитом мире, получать те же деньги за 1 плакат в вагоне (один ролик в час в телевизоре и т.п.) и не грузить лишней информацией.
ОК - а почему так не делают ни на ТВ, ни в том же метро? Должны же быть причины.

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:32
DFAW
TANK писал(а):может и так. Но желание смотреть убито напрочь.
Увы именно так

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:34
TANK
основная причина - "пипл хавает" (с).

а раз так - будет и миллион рекламных контор, и толпа нахлебников от расклейщиков до благоустройства, и мусор в головах....

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:35
DFAW
Вот я честно говоря почти уверен что не хавает, вот думаю может им письмо написать.

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:39
TANK
может и не хавает, но молчит - значит хавает.

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:52
Алексис
Хавает или не хавает, но приведу два примера, виденных многократно (повторяю - многократно) на двух станциях киевского метрополитена.
1. Площадь льва Толстого леетом была забрендирована одной новой пивной торговой маркой. D торце станции была сделана бутафорная гора из льда, если память не изменяет. Так на фоне этой рекламной конструкции постоянно люди фотографировались. Это плохо?
2. Лукьяновская сейчас. Реклама бритвенных станков одной известной торговой марки. В торце стоит телевизор с интерактивной игрой, о чем сообщают наклейки на полу в центральном зале. Возле монитора постоянно кто-то развлекается. Поедьте понаблюдайте и сами поиграйте. Забавная развлекуха, кстати, особенно по вечером. Есть на что убить 10 минут времени ожидания. Это плохо?

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:53
Misha
Это хорошо. Большая часть остального - плохо.

Добавлено: 21 ноя 2012, 14:02
TANK
кстати скорее плохо - безопасность, скопление народа, ограничение прохода - все присутствует. В любом случае - "хавает"))

Добавлено: 21 ноя 2012, 14:08
Daedalus
Алексис писал(а):Это плохо?
На фоне того, во что превращены станции в целом - это ничто. Просто ничто.
Я в метро сейчас бываю не так часто, но каждый раз для меня это крайне неприятный шок.
Нет, не от количества людей - к этому я готов, да и бываю там зачастую в выходной день или поздно вечером - а от очередного нового брендирования станций и засилья информационного мусора в вагонах.
Наши станции архитектурно самодостаточны, они не просто бетонные полы и стены, которые нужно чем-то украсить. Они красивы сами по себе. Были :(

Хоть до Золотых Ворот не добрались еще?

Добавлено: 21 ноя 2012, 14:12
tov_tob
Алексис писал(а):1. Площадь льва Толстого леетом была забрендирована одной новой пивной торговой маркой...
Послушал бы ты отзывы дежурных с ПЛТ и МН о брендировании яркими цветами и их влиянии на утомляемость, много нового бы для себя узнал :roll:

Добавлено: 21 ноя 2012, 14:18
Алексис
tov_tob писал(а):
Алексис писал(а):1. Площадь льва Толстого леетом была забрендирована одной новой пивной торговой маркой...
Послушал бы ты отзывы дежурных с ПЛТ и МН о брендировании яркими цветами и их влиянии на утомляемость, много нового бы для себя узнал :roll:
А причем тут я? Есть специально обученные люди/ которым положено такое слушать. Для этого есть служба (или как она там в метрополитене) охраны труда и в профсоюз? Жаловаться все горазды, слезы подпускать. Так почему не жалуются туда куда следует? Не хотят? Видят бессмысленность жалоб? Условия труда не изменились к лучшему? Это их проблемы! Значит не сильно утомлялись, раз не жаловались официально.
На таких вот недовольных вся 4.20 сейчас держится в стране.
Точка. Всё остальное - лирика, мол как нам тяжело и как мы утомляемся. Прошу прощения за цинизм.
TANK писал(а):кстати скорее плохо - безопасность, скопление народа, ограничение прохода - все присутствует. В любом случае - "хавает"))
Так торец станции. Там скоплений не бывает ни на одной из перечисленных станций. Если уж о безопасности то инфощит на Толстого тоже ни в дугу стоит.