Страница 1 из 14

Левобережная

Добавлено: 18 май 2015, 17:12
Rider
Сегодня на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития станцию метро "Левобережная" внесли в перечень объектов, требующих привлечения инвестиций для дальнейшей реконструкции. Об этом сообщили в пресс-службе Киевсовета.

После принятия решения будет объявлено о проведении инвестиционного конкурса для дальнейшей реконструкции с надстройкой станции "Левобережная" и строительством крытого мостового перехода со встроенными помещениями общественного назначения на Броварском проспекте в Днепровском районе. Это оптимизирует пассажиропоток и улучшит инженерно-транспортную инфраструктуру столицы.

Победитель инвестиционного конкурса обязан после введения объекта в эксплуатацию вернуть в коммунальную собственность часть объекта инвестирования площадью не меньше имеющейся на начало прединвестиционной работы (общая площадь станции 2200 кв. м). В результате реализации инвестиционного проекта реконструированная станция метрополитена останется в собственности территориальной общины города, а право собственности на помещения общественного назначения, как вновь созданное имущество, плучит инвестор.

http://kievnews.glavcom.ua/news/36760.html

Добавлено: 19 май 2015, 20:08
Sinoptik
Да. Строительство очередного ТРЦ аффигенно оптимизирует пассажиропоток. :facepalm:

Добавлено: 19 май 2015, 21:05
Klovsky
На новом выходе "Дарнице" торгующие "инвесторы" окупят его лет через 300.

А здесь надо ещё проверить путепровод, выдержит ли надстройку (которая на нём изначально не проектировалась). Начиная от статической нагрузки, заканчивая банальной ветровой. Крытый метромост, ну-ну.

Добавлено: 21 май 2015, 14:37
Rider
Проект застройки и реконструкции развязки около с.м. Левобережная – результат лоббирования киевской власти интересов застройщиков. Об этом на своей странице в Facebook заявил экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.

“Вместо современного пересадочного узла у станции метро построят очередной ТЦ. Девелоперское лобби Киевсовета собирается превратить развязку возле метро Левобережная в сплошную пробку”, - уверен эксперт.

По словам Александра Кавы, станция метро Левоборежная - одна из самых значительных по пассажиропотоку станций Киевского метро, которая ежедневно перевозит 50-55 тыс пассажиров.

“Реконструкция узлу необходима, но в основе ее должны быть не торговые площади, а именно объекты транспортной инфраструктуры - отдельные полосы движения для общественного транспорта, крытые платформы для автобусов разных направлений и улавливающие паркинги для автомобилей, владельцы которых готовы доехать до метро и пересесть на этот вид общественного транспорта. Но никак нельзя в основу реконструкции ставить сооружение торговых площадей”, - уверен транспортник.

По словам Александра Кавы, данный пример противоречит опыту цивилизованных государств.

“Умиляет как чиновники Киевсовета пытаются неумело прикрываться европейским опытом. Нет в Европе, США и Японии случаев, когда "поезд метро будет забирать пассажиров из торгово-развлекательного центра", - уверен эксперт.

Напомним, в рамках инвестпроекта планируется реконструировать станцию метро “Левобережная” и возле нее построить торговый центр с парковкой на 200 автомобилей.

http://www.44.ua/news/833601

Добавлено: 28 май 2015, 15:38
Rider
Станцію метро «Лівобережна» в Києві включили до переліку об’єктів, які потребують залучення інвестицій для подальшої реконструкції.

Изображение

Про це повідомляє прес-служба Департаменту транспортної інфраструктури КМДА.

«Після прийняття рішення з цього питання буде оголошено про проведення інвестиційного конкурсу для подальшої реконструкції з надбудовою станції «Лівобережна» та будівництвом критого мостового переходу з вбудованими приміщеннями громадського призначення на Броварському проспекті в Дніпровському районі. Це оптимізує пасажиропотік і поліпшить інженерно-транспортну інфраструктуру столиці», – сказав керівник департаменту Олександр Козловський.

Изображение

У відомстві наголошують, що Київ поступово наближається до європейського формату архітектури, а в цьому форматі немає місця хаотичним забудовам, малим архітектурним формам і осередкам стихійної несанкціонованої торгівлі.

Изображение

http://socportal.info/2015/05/28/v-kmda ... tsiyi.html

Как это улучшит инженерно-транспортную инфраструктуру - загадка. Как и существование просто адских большеразмерных ларьков типа ТЦ возле станции метро. То, с каким упорством чиновники лоббируют идею, свидетельствует о том, что уже почти всё решено, да и собственник наверняка очередной приближенный.

Добавлено: 03 июн 2015, 21:18
Andrewpat
Как же достали эти бизнесёры! Неужто нет других идей, кроме как обгадить город излишними торговыми площадями?! Уже и до самого метро добрались. Те "малые архитектурные формы" хоть прибрать можно. А как снести все торговые центры, понастроенные на проходах к метро? Превращение помещений метро в часть ТРЦ мне вообще кажется надругательством (думаю, не только мне). Если и делать реконструкцию, то сделать подземные переходы под Броварским проспектом с обоих выходов, обеспечить удобную пересадку на будущий СТ, который будет проходить через "Левобережную". Искренне желаю загнуться и не осуществиться этим безрассудным бизнес-идеям. Здравый смысл победит!

Добавлено: 09 июн 2015, 08:29
dimentiy
Надо писать в 1551.

Строительство такого объекта — как выстрел в голову пересадочному узлу. Хотя, конечно, это так по-нашему — сначала создать проблему, а потом начинать её решать.

Добавлено: 12 июн 2015, 16:47
dimentiy
Ответ от Целовальника:

в общих чертах — ни о чём, но есть некоторые интересные детали
Ваше звернення щодо незгоди із запланованою реконструкцією станції метрополітену «Лівобережна» у Дніпровському районі та площі біля неї з будівництвом об’єктів торговельного призначення було уважно розглянуто та опрацьовано в межах компетенції у Департаменті містобудування та архітектури.
За наслідками розгляду повідомляємо наступне.

У грудні 2014 року Департаментом містобудування та архітектури на замовлення комунального підприємства «Київське інвестиційне агентство» було надано позитивний висновок щодо інвестиційної пропозиції: «Реконструкція з надбудовою станції Київського метрополітену «Лівобережна» та будівництвом критого мостового переходу з вбудованими приміщеннями громадського призначення на Броварському проспекті у Дніпровському районі». У висновку зазначено, що реалізація інвестиційної пропозиції можлива за умови отримання позитивних висновків Інституту «Київдормістпроект», КП «Київський метрополітен» та Управління державної охорони (Броварський проспект – магістраль державного значення)

Також, на підставі рішення Київської міської ради від 13.11.2013 № 518/10006 розроблено проект «Детального плану території в межах просп. Возз’єднання, залізниці, просп. Броварського, Русанівської протоки та Русанівського каналу» (далі – ДПТ). Станом на сьогодні, проект ДПТ схвалено на засіданні архітектурно-містобудівної ради, проведено його громадські слухання. ДПТ передбачає зміну конфігурації транспортного вузла біля станції метро «Лівобережна», будівництво транспортної розв’язки у різних рівнях, що об’єднає вул. Марини Раскової та бульв. Верховної Ради, організацію майданчика відстою міського транспорту біля зазначеної розв’язки тощо.

Таким чином, питання реконструкції станції «Лівобережна» можливо розглядати тільки комплексно, з обов’язковим врахуванням проектних рішень ДПТ.
З повагою,
Директор С. Целовальник

Добавлено: 12 июн 2015, 19:58
Klovsky
Так это же отлично - дата решения свидетельствует о том, что оно было принято преступной властью в 2013 году, поэтому его нужно отменить незамедлительно.

Добавлено: 19 сен 2016, 09:10
Vibro
Петиція за побудову підземного переходу
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=4499

Добавлено: 19 сен 2016, 09:54
Бодрый
В идеале там нужны надземные пешеходные переходы, совмещённые со станцией метро. Но в Евровидению 2017 их не построят.

Добавлено: 19 сен 2016, 13:50
TANK
надземные прямо на проспект? с турникетом в заборе, с пешеходной дорожкой через рельсы и банкеткой над КР? а, ну-ну. Или мост?

весь мир закапывается, чтобы не нагромождать барахла перед глазами, но не у нас

Добавлено: 19 сен 2016, 20:01
XAN
Строить надземный переход над дорогой и путями на насыпи - бред же. Выйдет как в Тверской области на магистралью Москва-СПб, где нагородили переход высотой с пятиэтажку, и потом удивляются, почему по нему никто не ходит...

Добавлено: 08 окт 2016, 12:05
DFAW
Там вполне реально построить прокол, вообще не вижу проблем

Добавлено: 08 окт 2016, 12:10
XAN
DFAW писал(а):Там вполне реально построить прокол, вообще не вижу проблем
Это да, самый нормальный вариант был бы.