Страница 2 из 12

Добавлено: 12 сен 2017, 11:40
TANK
весь мир делает - а у нас нельзя. Наверное климат другой. Ну ок

Добавлено: 12 сен 2017, 11:44
Klovsky
С тарифами "всего мира", пожалуйста, ознакомиться дайте.

Добавлено: 12 сен 2017, 11:47
TANK
2.20 разовая поездка во Франкфурте, или 50 грн.
Но раз пошла такая пьянка - будем считать и убыточность рекламы и милионные зарплаты сотрудников КПКМ. и "оплаченные" вагоны и пр. и пр. и пр.

Добавлено: 12 сен 2017, 12:02
sashman
Sinoptik писал(а):В несущем своде односвода?
«Святошино» не односвод. И проковыряли в сборном железобетоне оборотного тупика.

tov_tob писал(а):То есть тут всерьез все думают, что раскопать котлован рядом с подземным переходом (с возможным переносом коммуникаций), прорезать дырку в переход и втыкнуть туда лифт
...не является непосильной инженерной задачей. Хотя создать себе проблем, погрязнуть в бюроркратии и согласованиях или утроить расходы при желании очень легко, это да.
tov_tob писал(а):это тот же порядок цифр, что и прикрутить механический подъемник
И не надо придумывать и приписывать другим слова, которые не произносились, пожалуйста.

Добавлено: 12 сен 2017, 12:50
Klovsky
TANK писал(а):2.20 разовая поездка во Франкфурте, или 50 грн.
Я имел ввиду "тариф" - стоимость контракта на схожие работы в ближнем/дальнем зарубежье. Хотя тут работа везде своя. Где-то надо просто ФЭМы вскрыть, а в другом месте бетон, перенести кучу труб и кабелей и т.п. Всё равно не сравнить.
«Святошино» не односвод.
Так то ж вроде про "Оболонь"?

Добавлено: 12 сен 2017, 13:28
Анатолий
Оболонь тоже не односвод.

Добавлено: 12 сен 2017, 21:38
BlackFox
Станции сборные и пересобрать одну часть не проблема. Кажется более актуальной проблема того, куда этот лифт будет выходить и где стоять.

Возле лестниц места для установки нет - места под лестницей и рядом с ней уже заняты другим оборудованием. По центру платформы - мешает проходу, но допустим у него небольшой footprint. Тогда положение лифта ограничено тем, что находится ровно над станцией - автомобильной дорогой например.

Добавлено: 13 сен 2017, 01:50
dimentiy
Ребята, не переживайте. Задачи сделать правильно/инновационно/рационально не стоит. Стоит задача забесплатно (почти) отчитаться об адаптации станций для маломобильного населения. Никто никакие капитальные работы кроме дюбелей в стену проводить не будет. Таково моё личное мнение/предсказание.

Добавлено: 13 сен 2017, 11:56
Sinoptik
sashman писал(а):«Святошино» не односвод. И проковыряли в сборном железобетоне оборотного тупика.
Уже проковыряли?

Добавлено: 13 сен 2017, 12:28
sashman
Да // ответил в ЛС.

Добавлено: 13 сен 2017, 13:55
tov_tob
sashman писал(а):И не надо придумывать и приписывать другим слова, которые не произносились, пожалуйста.
Взаимно. Я ни где не писал, что это непосильная инженерная задача, речь была о другом.

Я более чем уверен, что установка лифтов на ВСЕХ заявленных 13 станциях на ВСЕХ необходимых выходах выполнена не будет, потому что ценник будет заметно дороже, чем мех. подъемник (и ремонт Левобережной, где про лифты тоже никто не вспомнил это лишний раз доказывает. Кстати, как я уже писал, в список "доступных" станций станции с подъемниками, тоже зачислили). Буду рад, если будет иначе.

А если тут сравниваются кем-то пробитые дырки и нормальная установка лифта в переход, тут уж извините, подобное обсуждение для меня вообще странно, особенно от тебя и от TANK'а.

P.S. Про "весь мир" - спасибо, улыбнуло ;)

Добавлено: 04 дек 2017, 11:00
Klovsky
Для забезпечення вільного (самостійного) доступу на станцію осіб з інвалідністю та інших маломобільних груп населення проектом передбачено улаштування ліфтів в підземних переходах №1, №3 (вестибюль №1) та №7 (вестибюль №2). Також передбачено ліфт на виході №5 (вихід до залізниці).
Для установлення ліфтових шахт необхідно на ділянках сходів частково демонтувати залізобетонні сходи, шляхом вирізки залізобетонних блоків сходів з обпиранням їх на металеві рами та металеві стійки. Містки для підходу до ліфтових шахт запроектовані в збірному залізобетоні із плит, які обпираються через металеві стійки на існуючі залізобетонні сходи. Конструкції (каркаси) ліфтових шахт запроектовані з металевих конструкцій – металеві труби 90x90x8, 60x60x4 та інше.

Документ: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-11-30-000059-b
ТД капремонт Святошин.doc

Добавлено: 04 дек 2017, 12:40
TANK
о, а мне тут выше доказывали, что это невозможно и вообще здравый смысл в наших реалиях недопустим))

Добавлено: 14 фев 2018, 10:01
Бодрый
Ремонт станції "Святошин" розпочнеться 24 лютого

З 24 лютого 2018 року (субота) буде розпочато капітальний ремонт станції «Святошин».
Вихід до проспекту Перемоги, заводу «АТЕК» та підземний перехід НЕ ПРАЦЮВАТИМУТЬ.

У години «пік» для уникнення скупчення людей можливе часткове обмеження входу у робочий вестибюль
(вихід до залізничної станції, проспекту Перемоги та речового ринку).

Роботи триватимуть до жовтня цього року. На станції заплановано встановлення ліфтів для маломобільних груп населення.
Приносимо вибачення за незручності та просимо за можливості скористатися іншими станціями!

Нагадаємо, що станцію «Святошин» було відкрито у 1971 році. З того часу капітальний ремонт не проводився.
Дякуємо за розуміння!
http://www.metro.kiev.ua/node/5725

Добавлено: 18 фев 2018, 14:37
Klovsky
Сначала по срокам обещали до конца сентября.
https://bit.ly/2Oa22vB

Зато теперь - до конца года (хотя где это формально закреплено?), а финансирование увеличили в 4 раза.
https://bit.ly/2uDv7HO

Источник: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-11-30-000059-b