Лукьяновская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Есть такая тема Метро на Троещину
Почитай там.
Почитай там.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если это делается для того, чтобы старая станция не была раздавлена тоннелями новой линии, то в случае с заранее спроектированными и построенными заделами верх/низ роли не играет. Всё проектируется уже с расчетом на пересадочный узел. Иначе зачем его строить заранее?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Выражусь точнее: если есть задел, то весь комплекс работ (укреплённые туннели СПЛ в местах проектного пересечения с ПВЛ) уже выполнен. Нет смысла делать задел и не укреплять туннели, цель этих действий одна - подготовить старую станцию к "принятию" пересадочного узла без закрытия станции и остановки движения поездов. Поэтому в данном случае верх/низ не важен.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Будет интересно, если этот эскалатор-вниз будет выведен на Белорусскую Глыбочицкую через два раструба по центру платформы. Если ширина платформы будет достаточная, это решение более предпочтительное с точки зрения разделения пассажиропотоков.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Это твое предположение или подтвержденный факт?Klovsky писал(а):Выражусь точнее: если есть задел, то весь комплекс работ (укреплённые туннели СПЛ в местах проектного пересечения с ПВЛ) уже выполнен.
Мы не знаем об уровне такого задела, может там просто сделали заготовку под переход как раз с расчетом, что ПВЛ пройдет ниже.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ты ж не забывай: СПЛ идет по хребту (Б. Житомирская, Артема), а ПВЛ будет проходить перпендикулярно хребту, соответствеено для того чтобы были меньшие уклоны, должна проходить НИЖЕ СПЛ.Господа, а какая глубина Лукьяновки ? Чесно говоря меня смущает ПВЛ уходящая вниз от Лукьяновки.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нет никакого технико-экономического обоснования строить часть сооружения, приспособленного для пересадки и не готовить тоннельные сооружения рядом. Подготовка потом к улучшениям выльется в большую сумму времени и денег.Bomberman писал(а):Это твое предположение или подтвержденный факт?
Это не факт, но простая логика строительства + сообщение sashman'a.
Bomberman писал(а):Мы не знаем об уровне такого задела, может там просто сделали заготовку под переход как раз с расчетом, что ПВЛ пройдет ниже.
sashman писал(а):По другим данным - там продолжение центрального зала + начало наклонного хода вниз, затопленного. Таки задел под пересадку.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт