Лукьяновская

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Хм...каждый день на ней и не замечал.загляну завтра утром...
P.S А где тема по ПВЛ ? Или я слепой или не вижу ее..она хоть строится или ждут пока мост построят а только потом начнут ее?

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Есть такая тема Метро на Троещину
Почитай там.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Кроме металической решетки (как на Льва Толстого) ничего там не увидел :(

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

По другим данным - там продолжение центрального зала + начало наклонного хода вниз, затопленного. Таки задел под пересадку.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Угу - об этом, кажется, говорили в репортаже по УТ-1 перед открытием станции в 1996. И показывали наклонный ход, именно вниз, что меня удивило (на других станциях в торце везде вверх).

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Misha писал(а): И показывали наклонный ход, именно вниз, что меня удивило
Что совершенно правильно, ведь при строительстве пересадочного узла новая станция всегда расположена под старой.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если это делается для того, чтобы старая станция не была раздавлена тоннелями новой линии, то в случае с заранее спроектированными и построенными заделами верх/низ роли не играет. Всё проектируется уже с расчетом на пересадочный узел. Иначе зачем его строить заранее?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Klovsky писал(а):заранее спроектированными и построенными заделами верх/низ роли не играет.
Задел станции и задел перехода есть две большие разницы, как говорят в Одессе. На Лукьяновке ИМХО имеет место второе.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Будет как на Киевской-АПЛ, или как на Курской-АПЛ. Совершенно тривиальная ситуация, да только, боюсь, киевляне чуть удивлятся 8)
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Выражусь точнее: если есть задел, то весь комплекс работ (укреплённые туннели СПЛ в местах проектного пересечения с ПВЛ) уже выполнен. Нет смысла делать задел и не укреплять туннели, цель этих действий одна - подготовить старую станцию к "принятию" пересадочного узла без закрытия станции и остановки движения поездов. Поэтому в данном случае верх/низ не важен.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Будет интересно, если этот эскалатор-вниз будет выведен на Белорусскую Глыбочицкую через два раструба по центру платформы. Если ширина платформы будет достаточная, это решение более предпочтительное с точки зрения разделения пассажиропотоков.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Klovsky писал(а):Выражусь точнее: если есть задел, то весь комплекс работ (укреплённые туннели СПЛ в местах проектного пересечения с ПВЛ) уже выполнен.
Это твое предположение или подтвержденный факт?

Мы не знаем об уровне такого задела, может там просто сделали заготовку под переход как раз с расчетом, что ПВЛ пройдет ниже.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Господа, а какая глубина Лукьяновки ? Чесно говоря меня смущает ПВЛ уходящая вниз от Лукьяновки. Очень маловероятно ИМХО
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Господа, а какая глубина Лукьяновки ? Чесно говоря меня смущает ПВЛ уходящая вниз от Лукьяновки.
Ты ж не забывай: СПЛ идет по хребту (Б. Житомирская, Артема), а ПВЛ будет проходить перпендикулярно хребту, соответствеено для того чтобы были меньшие уклоны, должна проходить НИЖЕ СПЛ.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Bomberman писал(а):Это твое предположение или подтвержденный факт?
Нет никакого технико-экономического обоснования строить часть сооружения, приспособленного для пересадки и не готовить тоннельные сооружения рядом. Подготовка потом к улучшениям выльется в большую сумму времени и денег.

Это не факт, но простая логика строительства + сообщение sashman'a.
Bomberman писал(а):Мы не знаем об уровне такого задела, может там просто сделали заготовку под переход как раз с расчетом, что ПВЛ пройдет ниже.
sashman писал(а):По другим данным - там продолжение центрального зала + начало наклонного хода вниз, затопленного. Таки задел под пересадку.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить