Аварийные выходы из метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Аварийные выходы из метро
Цитата с АКИСа:
"Т.е. при постройке некоторых станций метро в советские времена делали аварийные выходы кроме выходов со станции если завалит вдруг. А например старушкам там или инфалидам подниматся десятки метров по вент-шахте нереально. Для это были созданы эвакуационные тоннели ведущие куда-то в близкое отдаление от станции. Например в близлежащее здание правительственное, ну или еще какое, откуда нету обычного доступа. Со временем эти ходы могли просто заложить. Но не исключено, что некоторые из них действуют, т.е. закрыты на дверь какую-нить, но не засыпаны или заложены... Вот. Во многих странах где есть метрополитен практикуются подобные вещи."
Ну вобщем,у нас по этому вопросу разгорелся спор... Может подскажет кто-нибудь их аксакалов,есть ли в метро что-то подобное (ну,конечно,за исключением всяких московских Метро-2 - это понятно)?
"Т.е. при постройке некоторых станций метро в советские времена делали аварийные выходы кроме выходов со станции если завалит вдруг. А например старушкам там или инфалидам подниматся десятки метров по вент-шахте нереально. Для это были созданы эвакуационные тоннели ведущие куда-то в близкое отдаление от станции. Например в близлежащее здание правительственное, ну или еще какое, откуда нету обычного доступа. Со временем эти ходы могли просто заложить. Но не исключено, что некоторые из них действуют, т.е. закрыты на дверь какую-нить, но не засыпаны или заложены... Вот. Во многих странах где есть метрополитен практикуются подобные вещи."
Ну вобщем,у нас по этому вопросу разгорелся спор... Может подскажет кто-нибудь их аксакалов,есть ли в метро что-то подобное (ну,конечно,за исключением всяких московских Метро-2 - это понятно)?
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Diablas, ну как маленький )
Двери есть и об этом уже точно известно.
Например на АРсенальной кроме потенциально возможной секретной станции и супер-бомбоубежиСЧа, есть вторичные "выходы". Причутсвовал при нетрезвой беседе с прапорщиком Киевской коммендатуры. Так вот выход из среднего вестибюля (меж экскалаторами) прямо во двор коммендатуры - сущетвует. И просто закрыт на ключи.
А все остальные выходы (это уже мое личное мнение) исключительно технические и не предназначены не только для детей, ветеранов и инвалидов, но и для рядовых пассажиров, даже в критических ситуациях!
Двери есть и об этом уже точно известно.
Например на АРсенальной кроме потенциально возможной секретной станции и супер-бомбоубежиСЧа, есть вторичные "выходы". Причутсвовал при нетрезвой беседе с прапорщиком Киевской коммендатуры. Так вот выход из среднего вестибюля (меж экскалаторами) прямо во двор коммендатуры - сущетвует. И просто закрыт на ключи.
А все остальные выходы (это уже мое личное мнение) исключительно технические и не предназначены не только для детей, ветеранов и инвалидов, но и для рядовых пассажиров, даже в критических ситуациях!
Хочу нового Метро
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это который под баннером,что ли? Который похож просто на обычный вход в маш.зал эскалатора? Ух ты,даже не догадывался!Egor писал(а):Так вот выход из среднего вестибюля (меж экскалаторами) прямо во двор коммендатуры - сущетвует. И просто закрыт на ключи.
Не,ну технические - это понятно... Это понятно. Я себе с трудом представляю толпу "iнвалiдiв та пасажирiв з дiтьми",которые продираются сквозь дебри кабелей на выход.Egor писал(а):А все остальные выходы (это уже мое личное мнение) исключительно технические и не предназначены не только для детей, ветеранов и инвалидов, но и для рядовых пассажиров, даже в критических ситуациях!
А куда такие выходы ведут? Ну,не конкретные места,а сама суть. В подвалы различных "соответствующих" учереждений,да?
-
- Путеец
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Имхо, ходы (если их есть, что несколько сомнительно - есть же венткиоски и шахты, не слишком ли накладно ещё и наклонные пандусы с поверхности до туннелей мостырить) могут вести куда угодно, не только в спецздания - ну кто может помешать на обычную дверь в подвал дома повесить хитрый замок и какое-то обозначение. А уж из подвала дома... Вот в Днепре есть Дворец Пионеров, бывший Потёмкинский. Так там, под лестницей, что заканчивается на -1 цокольном этаже, есть железная дверь, крепко завинчено-заваренная, с какими-то відбитками-барєльєфамі. Некоторые знают, что это - засыпанный ныне ход из Дворца под Днепром на Монастырский (Камсамольскій) остров, в старый монастырь. (по сведениям одной бабки, которая проработала там 40 лет). Так что...
Ну, накладно - это спорный вопрос, на безопасности же не экономят. Хотя понимали ли это в совке? У нас в метро даже плафонов "аварийный выход" нет, которые сейчас понацепляли во всяких там Глобусах и Метроградах, хотя они на самом деле при пожаре очень полезны. В метро куча иногородних, которые могут запутаться и не знать, где простой выход находится (ми прієхалі з сєла, єлєктрічка прєвєзла)...avatar писал(а):Имхо, ходы (если их есть, что несколько сомнительно - есть же венткиоски и шахты, не слишком ли накладно ещё и наклонные пандусы с поверхности до туннелей мостырить) [...]
Имхо, у нас в метро вообще достаточно много фич отсутствует. Например, в Берлинском метро есть такие рычаги на станциях, которые отключают напряжение на рельсах. Чтоб если кто-то упал, пассажири сразу же могли что-то сделать. Пломбированные они, естественно, и при срывании сразу включается сирена. А у нас что? Упал кто-то на рельсы - иди ищи эту красную шапочку... А она пока свяжется с диспетчерской, пока отрубят ток - кирдык будет. %-( А переговорные устройства? Они должны быть на каждой станции, издалека видны, чтоб все могли пользоваться! Я на Майдане одно увидел, сбоку снаружи на длинный переход на Крещатик. Махонькая неприметная коробочка и бумажка "ПАСАЖИР-ОПЕРАТОР". Да это же смешно! Никто её там в жизни не найдёт! Типа дежурную по станции искать? Вообще всё у нас через задницу, ничего самому нельзя делать, всё надо через обслуживающий персонал, которого нету никогда на месте! Они ж там бухают целыми днями! Мне один раз приспичило в туалет, пошёл в один из проходов в тоннель толчок искать, открываю какую-то дверь - а там лежит пьяная морда прямо на лавочке... Позор!
И указателей недостаточно. Те таблички, что висят, бледные, с неудобным шрифтом и дурацкими стрелочками, которые из далека при плохом зрении не понятно в какую сторону указывают - указатель стрелки очень маленький. Вотъ. %-)
Шановні пасажири! Виходячи з вагонів, не залишайте свої речі інвалідам, громадянам похилого віку, пасажирам з дітьми та вагітних жінкам.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот это да! А ведь средний вестибюль находится почти под магазином "Casio". Не логичнее копать методом наименьшего сопротивления - в подэскалаторное пространство верхнего вестибюля?Egor писал(а): Так вот выход из среднего вестибюля (меж экскалаторами) прямо во двор коммендатуры - сущетвует.
Но это риторический вопрос. Конструкции построенных при "совке" инженерных коммуникаций логике не поддаются.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А вдруг там прямо под пушкой тот выход и находиться? Круто! Через дуло экстренная эвакуация. %-) Народ просто залпами выскавиает, так сказать. %-)Sinoptik писал(а):Да вряд ли. Скорее где-то под пушкой, может на метров пять дальше, но аж никак не под "Касио", до которого еще остается метров 150-200.
Шановні пасажири! Виходячи з вагонів, не залишайте свої речі інвалідам, громадянам похилого віку, пасажирам з дітьми та вагітних жінкам.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Извиняюсь. С "Касио", действительно, перебрал. Но на углу Январского восстания и Московской (после выхода из перехода, у поликлиники) постоянно натыкаюсь на венткиоск. Это намного ближе к "Арсенальной".
Ну, а просчитать размеры можно, исходя из того, что высота подъёма эскалатора равна половине длины эскалаторного тоннеля (если угол 30 градусов). На днях попробовал написать скрипт рассчёта. Смотрите на http://getman.cool.kiev.ua/subway.php
Интересный, кстати, сайт http://www.escalator.ru/escalators_guid ... efault.asp
Ну, а просчитать размеры можно, исходя из того, что высота подъёма эскалатора равна половине длины эскалаторного тоннеля (если угол 30 градусов). На днях попробовал написать скрипт рассчёта. Смотрите на http://getman.cool.kiev.ua/subway.php
Интересный, кстати, сайт http://www.escalator.ru/escalators_guid ... efault.asp
Последний раз редактировалось Klovsky 11 ноя 2005, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Во-первых,доверять бабкам - это,по меньшей мере,опрометчиво.Даже не потому,что бабка будет намеренно что-то придумывать,нет,просто лет ей уже немало,времени прошло много.... Как было когда-то сказано на АКИСе,avatar писал(а):Вот в Днепре есть Дворец Пионеров, бывший Потёмкинский. Так там, под лестницей, что заканчивается на -1 цокольном этаже, есть железная дверь, крепко завинчено-заваренная, с какими-то відбитками-барєльєфамі. Некоторые знают, что это - засыпанный ныне ход из Дворца под Днепром на Монастырский (Камсамольскій) остров, в старый монастырь. (по сведениям одной бабки, которая проработала там 40 лет). Так что...
"в любом селе нашей прекрассной родины налив любому колхознику 100 гр. ты совершенно бесплатньо услышишь историю:
1. Если ты копатель - о вермахте который весь нашел свой конец на ближайшем поле;
2. Если УФОлог - о давних и продолжительных контактах с инопланетянами))
и.т.д."
Во-вторых.Тему подземного хода под Днепром что из Лавры,что из еще чего-либо (правда,про Дворец "ПивоНервов" я слышу впервые... Незнаю,насколько эти истории правдивы,скорее,так же,как и "Легенда о Крестах",но очень уж...
И в-третьих.Как показывает практика,практически каждая вторая закрытая дверь в каком-либо подвале,которая выглядит более-менее сильно закрытой (лучше - бронированной),провоцирует долгие домыслы по поводу того,что за ней находится - начиная от Янтарной комнаты и заканчивая линком в Метро-2.А на деле это оказывается просто кладовка дворника.