Метро - итоги 1995-2004

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Метро - итоги 1995-2004

Сообщение Misha »

Попытаемся проанализировать историю киевского метрополитена за 1995-2004 годы. Их брать логично, так как до этого стр-во велось еще по "советской" инерции. Итак, по станциям:

1996 год- открытие Лукьяновской. Безусловно удачная станция, которая, правда, начала строиться еще задолго до нынешнего мэра. Метро продолжено на 2.7 км.
1998 год - открытие Печерской. Станция безусловно хуже для среднего пассажира из-за 2 эскалаторов. Длина участка - 0 км.
2000 год - открытие Дорогожичей. Это - классический провал, начиная от ненужно-помпезного наземного вестибюля и заканчивая неспособностью властей подвязать к станции троллейбусные маршруты и как следствие - крайне низкий пассажиропоток. Длина участка - 2.7 км.
2001 год - открытие 2 выхода на Выдубичах. Открылся прекрасный пересадочный узел.
2003 год - открытие 2 новых станций на СБЛ. Тут, безусловно, всё сделано правильно. Станции нужны и станции важны. Длина - 2.8 км.
Итого получаем, с 1996 года, 3 очень нужных станции.
8.2 км новых линий метро, в среднем - 0.82 км в год. Темпы - чуть ниже советских.
Может ли кто-то дать данные по численности ПС за эти годы?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Хм, я удивлён. Конечно, она была (станционный зал без отделки и эскалаторного тонеля). Но для пассажиров-то её не было.

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Re: Метро - итоги 1995-2004

Сообщение plum »

Misha писал(а):1996 год- открытие Лукьяновской. Безусловно удачная станция
если б ее еще водой не заливало...
1998 год - открытие Печерской. Станция безусловно хуже для среднего пассажира из-за 2 эскалаторов. Длина участка - 0 км.
она одна из самых глубоких, как там с одним эскалатором?
станция весьма нужная, возит половину людей на работу на Печерск и обратно, соотв. разгрузила СБЛ.
Итого получаем, с 1996 года, 3 очень нужных станции.
Учитывая Печерскую и узел на Выдубичах - 5. Без ж/д и автостанции в самих Выдубичах ценности мало.
Дорогожичи тоже могла бы оказаться полезной если б к ней ходили троллейбусы с Чоколовки - как альтернатива Шулявке.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Re: Метро - итоги 1995-2004

Сообщение Misha »

plum писал(а):
Misha писал(а):1996 год- открытие Лукьяновской. Безусловно удачная станция
если б ее еще водой не заливало...
Согласен!
1998 год - открытие Печерской. Станция безусловно хуже для среднего пассажира из-за 2 эскалаторов. Длина участка - 0 км.
она одна из самых глубоких, как там с одним эскалатором?
станция весьма нужная, возит половину людей на работу на Печерск и обратно, соотв. разгрузила СБЛ.
Я имел в виду, что удобство пользования станцией понижается из-за очень долгого времени заезда на платформу. А так - станция и правда ОК, но до пятёрки не дотягивает..

Итого получаем, с 1996 года, 3 очень нужных станции.
Учитывая Печерскую и узел на Выдубичах - 5. Без ж/д и автостанции в самих Выдубичах ценности мало.
Дорогожичи тоже могла бы оказаться полезной если б к ней ходили троллейбусы с Чоколовки - как альтернатива Шулявке.
Выдубичи считать нельзя - там просто достроили новый выход, построенный вчерне (если я не ошибаюсь) в 1991. Да, там построили автовокзал и станцию э/п, но это уже к метро не относится.
А вот про неспособность властей сделать развязку электротранспорта на Дорогожичах я уже написал.
Итого в плюсе - 4 нужных станции.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Метро - итоги 1995-2004

Сообщение vv »

Misha писал(а):2003 год - открытие 2 новых станций на СБЛ. Тут, безусловно, всё сделано правильно. Станции нужны и станции важны.
Угу, особенно Житомирская, просто наплыв пассажиров
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

И еще, отдельной бы строчкой вывел бы 2003 год - приход НОВОГО НАЧАЛЬНИКА, а вместе с ним и начало новой эры в метро :D
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Re: Метро - итоги 1995-2004

Сообщение Dip »

Obolon писал(а):
Misha писал(а):2003 год - открытие 2 новых станций на СБЛ. Тут, безусловно, всё сделано правильно. Станции нужны и станции важны.
Угу, особенно Житомирская, просто наплыв пассажиров
Точно связи с этим закрытие одного выхода!
В дополнение можно вспомнить так же закрытие выхода на Осокорках!
А на Печерской независимо от длины эсколатора, пасажиропоток достаточно приличный- нужная станция!
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Misha писал:
2003 год - открытие 2 новых станций на СБЛ. Тут, безусловно, всё сделано правильно. Станции нужны и станции важны.
Ну я бы так не сказал. Когда строилась Житомирская, то я думал, что она будет с одним выходом, в подземный переход, так как туда будут идти люди с троллейбуса, маршруток, автобусов и жилмассива "Академгородок". Когда открыли станцию, я был шокирован:построили второй выход, никому не нужный. Дело в том, что он выходит в никуда: люди из ближайших домов ездят 1 остановку троллейбусом и идут в всё той же переход...

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Дык, не кто не говорит о том, что на АКМ не нужен второй выход. Там он к месту. С другой стороны, учитывая уже озвученное намерение властей разнести трущебы в кварталах между м. Святошин и м. Житомирской, и настроить там кучу элитнАго жилья, второй выход там со временем может пригодиться.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Если жильё бедет элитным, то зачем нужно метро вообще? Вот расширить просп. Победы - это другое дело.
Möge die Macht mit dir sein!

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

IRJ писал(а):Если жильё бедет элитным, то зачем нужно метро вообще? Вот расширить просп. Победы - это другое дело.
IRJ, вы imho путаете "элитность" жилья на Пушкинской с "элитностью" оного в академгородке... второй выход на осокорках и житомирской пригодится когда/если там понастроят для него дома. А пока они закрыты, что вполне логично.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

plum писал(а):
IRJ писал(а):Если жильё бедет элитным, то зачем нужно метро вообще? Вот расширить просп. Победы - это другое дело.
IRJ, вы imho путаете "элитность" жилья на Пушкинской с "элитностью" оного в академгородке... второй выход на осокорках и житомирской пригодится когда/если там понастроят для него дома. А пока они закрыты, что вполне логично.
Честно говоря, не не путаю, а не понимаю :? Т.е. более элитное жильё и менее элитное? Ню-ню... Лично я вообще не понимаю, как можно дом назвать элитныи, у которого этажей более одного. Дурять вас. За большие деньги прелагают курятник. А всё от незнания. Например в Германии, если дом выше, чем пятиэтажный, то живут в нём в основном либо иностранцы, либо азики (ну, в смысле тунеядцы, безработные и т.д.)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

mich писал(а): Вообщем далеко нам от всего возвышенного :).
На самом деле всё проще :wink: Пример: дом на 6 квартир. Все друг друга знают, а значит всекие неподобства чинить сложнее. Другое дело, когда квартир 6 сотен... Нет, конечно сегодня, когда всем на всё неплевать, оно может и не так заметно. :P
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Метро - итоги 1995-2004

Сообщение Коржик »

Misha писал(а):1998 год - открытие Печерской. Станция безусловно хуже для среднего пассажира из-за 2 эскалаторов. Длина участка - 0 км.
Я наверно что то пропустил, всю жизнь думал, что Печерскую открыли в 1997.
Как по мне станция в первой половине по пасспотоку. Есть ли где исследование в сети, или обоснованные предположения какие самые загруженные, какие нет?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Метро - итоги 1995-2004

Сообщение euhome »

Коржик писал(а): Я наверно что то пропустил, всю жизнь думал, что Печерскую открыли в 1997.
Как по мне станция в первой половине по пасспотоку. Есть ли где исследование в сети, или обоснованные предположения какие самые загруженные, какие нет?
Вот данные РА Кинофест", правда, не первой свежести.

Ответить