Метро - итоги 1995-2004
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Метро - итоги 1995-2004
Попытаемся проанализировать историю киевского метрополитена за 1995-2004 годы. Их брать логично, так как до этого стр-во велось еще по "советской" инерции. Итак, по станциям:
1996 год- открытие Лукьяновской. Безусловно удачная станция, которая, правда, начала строиться еще задолго до нынешнего мэра. Метро продолжено на 2.7 км.
1998 год - открытие Печерской. Станция безусловно хуже для среднего пассажира из-за 2 эскалаторов. Длина участка - 0 км.
2000 год - открытие Дорогожичей. Это - классический провал, начиная от ненужно-помпезного наземного вестибюля и заканчивая неспособностью властей подвязать к станции троллейбусные маршруты и как следствие - крайне низкий пассажиропоток. Длина участка - 2.7 км.
2001 год - открытие 2 выхода на Выдубичах. Открылся прекрасный пересадочный узел.
2003 год - открытие 2 новых станций на СБЛ. Тут, безусловно, всё сделано правильно. Станции нужны и станции важны. Длина - 2.8 км.
Итого получаем, с 1996 года, 3 очень нужных станции.
8.2 км новых линий метро, в среднем - 0.82 км в год. Темпы - чуть ниже советских.
Может ли кто-то дать данные по численности ПС за эти годы?
1996 год- открытие Лукьяновской. Безусловно удачная станция, которая, правда, начала строиться еще задолго до нынешнего мэра. Метро продолжено на 2.7 км.
1998 год - открытие Печерской. Станция безусловно хуже для среднего пассажира из-за 2 эскалаторов. Длина участка - 0 км.
2000 год - открытие Дорогожичей. Это - классический провал, начиная от ненужно-помпезного наземного вестибюля и заканчивая неспособностью властей подвязать к станции троллейбусные маршруты и как следствие - крайне низкий пассажиропоток. Длина участка - 2.7 км.
2001 год - открытие 2 выхода на Выдубичах. Открылся прекрасный пересадочный узел.
2003 год - открытие 2 новых станций на СБЛ. Тут, безусловно, всё сделано правильно. Станции нужны и станции важны. Длина - 2.8 км.
Итого получаем, с 1996 года, 3 очень нужных станции.
8.2 км новых линий метро, в среднем - 0.82 км в год. Темпы - чуть ниже советских.
Может ли кто-то дать данные по численности ПС за эти годы?
Re: Метро - итоги 1995-2004
если б ее еще водой не заливало...Misha писал(а):1996 год- открытие Лукьяновской. Безусловно удачная станция
она одна из самых глубоких, как там с одним эскалатором?1998 год - открытие Печерской. Станция безусловно хуже для среднего пассажира из-за 2 эскалаторов. Длина участка - 0 км.
станция весьма нужная, возит половину людей на работу на Печерск и обратно, соотв. разгрузила СБЛ.
Учитывая Печерскую и узел на Выдубичах - 5. Без ж/д и автостанции в самих Выдубичах ценности мало.Итого получаем, с 1996 года, 3 очень нужных станции.
Дорогожичи тоже могла бы оказаться полезной если б к ней ходили троллейбусы с Чоколовки - как альтернатива Шулявке.
Re: Метро - итоги 1995-2004
Согласен!plum писал(а):если б ее еще водой не заливало...Misha писал(а):1996 год- открытие Лукьяновской. Безусловно удачная станция
Я имел в виду, что удобство пользования станцией понижается из-за очень долгого времени заезда на платформу. А так - станция и правда ОК, но до пятёрки не дотягивает..она одна из самых глубоких, как там с одним эскалатором?1998 год - открытие Печерской. Станция безусловно хуже для среднего пассажира из-за 2 эскалаторов. Длина участка - 0 км.
станция весьма нужная, возит половину людей на работу на Печерск и обратно, соотв. разгрузила СБЛ.
Выдубичи считать нельзя - там просто достроили новый выход, построенный вчерне (если я не ошибаюсь) в 1991. Да, там построили автовокзал и станцию э/п, но это уже к метро не относится.Учитывая Печерскую и узел на Выдубичах - 5. Без ж/д и автостанции в самих Выдубичах ценности мало.Итого получаем, с 1996 года, 3 очень нужных станции.
Дорогожичи тоже могла бы оказаться полезной если б к ней ходили троллейбусы с Чоколовки - как альтернатива Шулявке.
А вот про неспособность властей сделать развязку электротранспорта на Дорогожичах я уже написал.
Итого в плюсе - 4 нужных станции.
Re: Метро - итоги 1995-2004
Угу, особенно Житомирская, просто наплыв пассажировMisha писал(а):2003 год - открытие 2 новых станций на СБЛ. Тут, безусловно, всё сделано правильно. Станции нужны и станции важны.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Re: Метро - итоги 1995-2004
Точно связи с этим закрытие одного выхода!Obolon писал(а):Угу, особенно Житомирская, просто наплыв пассажировMisha писал(а):2003 год - открытие 2 новых станций на СБЛ. Тут, безусловно, всё сделано правильно. Станции нужны и станции важны.
В дополнение можно вспомнить так же закрытие выхода на Осокорках!
А на Печерской независимо от длины эсколатора, пасажиропоток достаточно приличный- нужная станция!
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Misha писал:
Ну я бы так не сказал. Когда строилась Житомирская, то я думал, что она будет с одним выходом, в подземный переход, так как туда будут идти люди с троллейбуса, маршруток, автобусов и жилмассива "Академгородок". Когда открыли станцию, я был шокирован:построили второй выход, никому не нужный. Дело в том, что он выходит в никуда: люди из ближайших домов ездят 1 остановку троллейбусом и идут в всё той же переход...2003 год - открытие 2 новых станций на СБЛ. Тут, безусловно, всё сделано правильно. Станции нужны и станции важны.
IRJ, вы imho путаете "элитность" жилья на Пушкинской с "элитностью" оного в академгородке... второй выход на осокорках и житомирской пригодится когда/если там понастроят для него дома. А пока они закрыты, что вполне логично.IRJ писал(а):Если жильё бедет элитным, то зачем нужно метро вообще? Вот расширить просп. Победы - это другое дело.
Честно говоря, не не путаю, а не понимаю Т.е. более элитное жильё и менее элитное? Ню-ню... Лично я вообще не понимаю, как можно дом назвать элитныи, у которого этажей более одного. Дурять вас. За большие деньги прелагают курятник. А всё от незнания. Например в Германии, если дом выше, чем пятиэтажный, то живут в нём в основном либо иностранцы, либо азики (ну, в смысле тунеядцы, безработные и т.д.)plum писал(а):IRJ, вы imho путаете "элитность" жилья на Пушкинской с "элитностью" оного в академгородке... второй выход на осокорках и житомирской пригодится когда/если там понастроят для него дома. А пока они закрыты, что вполне логично.IRJ писал(а):Если жильё бедет элитным, то зачем нужно метро вообще? Вот расширить просп. Победы - это другое дело.
Möge die Macht mit dir sein!
На самом деле всё проще Пример: дом на 6 квартир. Все друг друга знают, а значит всекие неподобства чинить сложнее. Другое дело, когда квартир 6 сотен... Нет, конечно сегодня, когда всем на всё неплевать, оно может и не так заметно.mich писал(а): Вообщем далеко нам от всего возвышенного .
Möge die Macht mit dir sein!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Метро - итоги 1995-2004
Я наверно что то пропустил, всю жизнь думал, что Печерскую открыли в 1997.Misha писал(а):1998 год - открытие Печерской. Станция безусловно хуже для среднего пассажира из-за 2 эскалаторов. Длина участка - 0 км.
Как по мне станция в первой половине по пасспотоку. Есть ли где исследование в сети, или обоснованные предположения какие самые загруженные, какие нет?
Re: Метро - итоги 1995-2004
Вот данные РА Кинофест", правда, не первой свежести.Коржик писал(а): Я наверно что то пропустил, всю жизнь думал, что Печерскую открыли в 1997.
Как по мне станция в первой половине по пасспотоку. Есть ли где исследование в сети, или обоснованные предположения какие самые загруженные, какие нет?