Бориспольская и Красный хутор

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Так я где-то уже встречал заявление керовников, про глупость решения дотягивания СПЛ до Дарницкого вокзала.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Викна-Столица, 10.12.2004 г.
Від Дарницького вокзалу до центру міста пустять електричку

Після завершення будівництва Дарницького вокзалу звідси до центру міста пустять електричку. Про це заявив Георгій Кирпа. На його думку, до будівництва нової гілки метрополітену, електричка стане найшвидшим видом транспорту, котрим можна буде перебратися з лівого берега на правий. Але ходитимуть поїзди з інтервалом 15-30-ть хвилин.

Новая ветка - очевидно Левобережная, а значит СПЛ до вокзала уже тянуть не будут. Так? :o Или это он имел в виду ПВЛ? Или вообще что все это значит?

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Наконец-то хоть отголосок какого-то здравого смысла в устах чиновников. Ведь Петренко (начальник метростроя) говорил, что СПЛ до самого вокзала дотянуть невозможно, можно только на километр дальше. Очевидно поняли, что такое метро там не нужно.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Bomberman писал(а):
Opex писал(а):Думаю, никто на берегу Вырлицы ничего строит не будет.
Вырлица - так, для пожнормативов.
Думаю, ты слегка недооцениваешь наши городские власти. Еще как будут строить. Уже и проектик есть.
http://www.grad.kiev.ua/articles/031008.html (см. пункт 3)
Вот выдержки: "Окультурення території біля озера Вирлиця одне із найскладніших завдань містобудівників. Треба щоб ландшафт навколо озера став привабливим, екологічно чистішим ніж сьогодні, треба щоб "дихання" мусоропереробного заводу, що знаходиться на протилежній стороні водоймища, відповідало санітарним нормам.
А Вырлицу и прилегающие озера от лептоспироза уже почистили?
Кроме того, она очень глубокая, местами до 20 м, оттуда песок для массива намывали.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

НА 44-Й НОВОЙ СТАНЦИИ КИЕВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА - "БОРИСПОЛЬСКОЙ" - ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ ПОЯВЯТСЯ ЛИФТЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
А в первой половине 2005-го начнется строительство четвертой линии киевского метро - Подольско-Воскресенской
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"

Возможно, "Бориспольская" примет первых пассажиров в Дни Киева, традиционно отмечаемые в последние выходные мая. По словам метростроевцев, для столь оптимистических заявлений есть веские основания: высока строительная готовность нового участка. И если из местного бюджета своевременно выделят необходимые средства, то "Бориспольскую" сдадут вовремя.
Огромный комплекс для обслуживания и ремонта поездов разместится недалеко от Харьковской площади

- Сейчас интенсивно работаем на всем участке - от станции метро "Харьковская" через Харьковскую площадь к будущей станции "Красный хутор" в районе улицы Бориспольской, - уточнил для читателей "ФАКТОВ" директор дирекции строительства метрополитена Александр Охотников. - Прокладывать тоннели вдоль проспекта Бажана начали летом прошлого года по поручению мэра Киева Александра Омельченко.

Работы ведем открытым способом, то есть не "загоняют" под землю проходческие щиты, а строят тоннели в заранее подготовленном котловане. И хотя линия неглубокого заложения, но из-за расположенного рядом озера Вырлица в районе новой трассы метро очень высок уровень грунтовых вод. Чтобы нормально вести строительство, ведь тоннели находятся буквально под водой, в скважины надо опускать глубинные насосы и круглосуточно откачивать воду. Одновременно тоннели защищают от протекания - гидроизоляция здесь современная и надежная.

Приходится также перекладывать расположенные здесь инженерные коммуникации, убрали под землю проходящую через Харьковскую площадь воздушную линию электропередач.

Но, несмотря на сложности, метростроители трудятся на нескольких площадках без выходных и перерывов. На 2,3-ккилометровом участке от станции "Харьковская" до станции "Бориспольская" уже сооружено почти два километра перегонных тоннелей в обе стороны и в них уложено больше километра колеи.

Прокладываются тоннели и на километровом участке от Харьковской площади до станции "Красный хутор", строится в этом районе современное электродепо, где планируют обслуживать, ремонтировать и готовить к рейсам поезда метро.

По словам Александра Охотникова, депо на Сырецко-Печерской линии - с учетом, что в будущем ее продлят, - крайне необходимо, ведь речь идет о безопасности перевозок. Сейчас поезда на эту линию приходится гонять из депо, расположенных на Оболони и в Дарнице, что весьма неудобно как для метрополитена, так и для пассажиров: увеличивается интервал между движением составов на и так перегруженном Сырецко-Печерском направлении.

Огромный комплекс для обслуживания и ремонта поездов разместится недалеко от Харьковской площади и займет больше девяти гектаров. Сдавать его будут постепенно: первую очередь - в следующем году, вторую - в 2006-м.

Продлившаяся к Харьковской площади линия и новая станция "Бориспольская", по мнению специалистов, должны значительно облегчить жизнь жителям интенсивно застраивающихся массивов Позняки и Харьковский, обеспечив людей надежным и быстрым транспортным сообщением из центра города.

- Мы надеемся, что после открытия в следующем году "Бориспольской" несколько разгрузится и Южный мост, где сейчас в часы пик возникают большие заторы, - прогнозирует Александр Константинович. - Людям будет удобнее ездить поездами метро, чем наземным транспортом. Тем более что со временем рядом со станцией метро на Харьковской площади построят большой автовокзал для автобусов Днепропетровского, Харьковского, Полтавского и Черкасского направлений. Опять-таки разгрузится Московская площадь, куда сейчас направляются междугородные автобусы, и Южный мост. Возведут на Харьковской площади и многоэтажные паркинги, где иногородние водители смогут оставлять автомобили и передвигаться по городу в метро.

Из нескольких вариантов будущей станции "Бориспольская", предложенных институтом "Укрметротоннельпроект", уже выбрали окончательный: подземная станция будет односводчатая, как "Житомирская" или "Осокорки", с двумя вестибюлями и двумя выходами. Из вестибюлей пассажиры попадут в подземные переходы и смогут выйти на разные стороны Харьковской площади. Эскалаторов на "Бориспольской" не будет, зато впервые для инвалидов предусмотрены лифты - с улицы прямо на платформу. Кстати, сама платформа будет расширена. Полы станции выложат гранитом, стены - мрамором, установят подвесные потолки: получится достаточно просторная, светлая и удобная станция. Уже сейчас здесь выполнена добрая половина монтажных работ.

На станции "Красный хутор", открыть которую планируют в 2006 году, тоже не будет эскалаторов (как и "Бориспольская", она мелкого заложения) и предусмотрены два выхода. Подземный вестибюль и здесь украсят колоннами.

Между "Харьковской" и "Бориспольской" строится еще одна станция - "Вырлица". Изначально она планировалась как резервная - на случай непредвиденных ситуаций. Но затем ее решили обустроить как действующую. Ведь, согласно инвестиционному проекту, возле озера Вырлица планируют создать спортивно-оздоровительный центр, и для удобства посетителей и местных жителей здесь откроют станцию. Ее уже строят, но, когда откроют "Бориспольскую", "Вырлица" какое-то время останется транзитной и заработает в 2006 году. Здесь установят эскалаторы, а выйти со станции пассажиры смогут как к озеру Вырлица, так и на проспект Бажана.
С января начнется строительство тоннеля от станции "Лыбедской" в сторону Теремков

Киевский городской голова Александр Омельченко считает, что улучшить транспортную ситуацию в столице можно, если открывать каждый год по две станции метро. А для этого нужно работать сразу на нескольких направлениях. Поэтому площадки метростроевцев уже появились возле Московской площади.

- Сейчас ведутся подготовительные работы, а с января начнется строительство тоннеля от станции "Лыбедской" в сторону Теремков, - говорит Александр Охотников. - Строить этот участок прекратили еще в 1984 году, но там очень сложные грунты, а соответствующей техники не было. Пришлось бы замораживать огромные массивы грунтов и перекрывать движение транспорта по всей трассе будущей линии метро. Такой вариант требует немало времени и средств.

Недавно "Киевметрострой" приобрел современный проходческий комплекс, способный действовать даже в столь сложных геологических условиях, и в январе он заработает. За месяц машина способна проходить по 250-350 метров, причем грунт не проседает, жилые дома на трассе строительства не страдают, движение транспорта перекрывать не надо. Три станции: "Демиевскую" - чуть дальше автовокзала, напротив библиотеки имени Вернадского, "Голосеевскую" - на одноименной площади и "Васильковскую" - возле Амурской площади планируют открыть в 2007 году. Затем еще три станции: "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки", "Одесская".

Примеряют метростроевцы и место для площадок на Подоле, где в первой половине следующего года уже начнется строительство четвертой линии киевского метро - Подольско-Воскресенской. По новому мосту через Днепр метрополитен свяжет правый и левый берега столицы. В районе пивзавода на Подоле два проходческих щита начнут вскоре прокладывать параллельно тоннели глубокого залегания в сторону Центрального железнодорожного вокзала. Одна из новых станций запланирована с пересадкой на "Лукьяновскую", следующая - на площади Победы, еще одна - возле вокзала, с пересадкой на "Вокзальную".

Отсюда Подольско-Воскресенская линия со временем пойдет в сторону аэропорта Жуляны. На Подоле построят эстакаду, по которой поезда из тоннеля выйдут на Подольский мостовой переход, здесь же обустроят и пересадочную станцию "Подольская".
http://www.facts.kiev.ua/
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

А теперь позволю себе небольшие комментарии к статье.
Сейчас интенсивно работаем на всем участке - от станции метро "Харьковская" через Харьковскую площадь к будущей станции "Красный хутор" в районе улицы Бориспольской, -
Не понял, так что, КХ будет в районе ул. Бориспольской? Это что-то новенькое. Может быть в этом и есть рациональное зерно, но это уже не Красный хутор, так что такое название станции неуместно.

Одновременно тоннели защищают от протекания - гидроизоляция здесь современная и надежная.
Ребята, которые там были сказали, что гидроизоляция там довольно примитивная.

Прокладываются тоннели и на километровом участке от Харьковской площади до станции "Красный хутор", строится в этом районе современное электродепо, где планируют обслуживать, ремонтировать и готовить к рейсам поезда метро.
От Бориспольской до депо по прямой примерно километр и есть, но тогда Красный хутор никак не мжет быть "в районе ул. Бориспольской", до которой не менее 2,5 км по прямой. Где правда?

Сейчас поезда на эту линию приходится гонять из депо, расположенных на Оболони и в Дарнице, что весьма неудобно как для метрополитена, так и для пассажиров: увеличивается интервал между движением составов на и так перегруженном Сырецко-Печерском направлении.
Из Оболони да, а разве из Дарницкого депо поезда обслуживают СПЛ?

Продлившаяся к Харьковской площади линия и новая станция "Бориспольская", по мнению специалистов, должны значительно облегчить жизнь жителям интенсивно застраивающихся массивов Позняки и Харьковский, обеспечив людей надежным и быстрым транспортным сообщением из центра города.
Хотел бы я знать каким образом это станция Бориспольская облегчит жизнь жителям интенсивно застраивающихся массивов Позняки и Харьковский?

Мы надеемся, что после открытия в следующем году "Бориспольской" несколько разгрузится и Южный мост, где сейчас в часы пик возникают большие заторы, - прогнозирует Александр Константинович. - Людям будет удобнее ездить поездами метро, чем наземным транспортом.
Полнейшая глупость. Те кто там живут, и так пользуются метро, подъезжая к Харьковской.

Киевский городской голова Александр Омельченко считает, что улучшить транспортную ситуацию в столице можно, если открывать каждый год по две станции метро.
Хотелось бы, да денежек нет. Нужно сначала финансовую базу подвести, а потом уже "считать" :D

Три станции: "Демиевскую" - чуть дальше автовокзала, напротив библиотеки имени Вернадского, "Голосеевскую" - на одноименной площади и "Васильковскую" - возле Амурской площади планируют открыть в 2007 году.
А не слишком ли близко будут Демиевская и Голосеевская друг от друга?

Затем еще три станции: "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки", "Одесская".
Только получается четыре станции, а не три :D :D :D

Примеряют метростроевцы и место для площадок на Подоле, где в первой половине следующего года уже начнется строительство четвертой линии киевского метро - Подольско-Воскресенской.
О, наконец-то озвучили примерное время начала строительства.

На Подоле построят эстакаду, по которой поезда из тоннеля выйдут на Подольский мостовой переход, здесь же обустроят и пересадочную станцию "Подольская".
Это на Тараса Шевченко пересадка, я так понимаю?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Bomberman писал(а):Не понял, так что, КХ будет в районе ул. Бориспольской? Это что-то новенькое. Может быть в этом и есть рациональное зерно, но это уже не Красный хутор, так что такое название станции неуместно.
Мдя, я уже выдвигал подобное предположение о местонахождении КХ в районе лагерей отдыха для школьников. Выходит, что будем иметь станцию, на которой пассажиропоток покажется пару раз в году? :x
Bomberman писал(а):От Бориспольской до депо по прямой примерно километр и есть, но тогда Красный хутор никак не мжет быть "в районе ул. Бориспольской", до которой не менее 2,5 км по прямой. Где правда?
Правда в том, что журналист в очередной раз обморозился. Скорее всего, до депо и будет 1 км, а до КХ - 2,5 км.
Bomberman писал(а):Хотел бы я знать каким образом это станция Бориспольская облегчит жизнь жителям интенсивно застраивающихся массивов Позняки и Харьковский?
Теперь на Харьковскую будет меньше народу ломиться, часть из них усядется на Бориспольской, вот и всё :twisted:
Bomberman писал(а):А не слишком ли близко будут Демиевская и Голосеевская друг от друга?
Встречный вопрос: А не слишом ли близко Демеевская будет к Лыбедской? :twisted: Как по мне, в обоих случаях будет терпимо.
журналист и Bomberman писал(а):Затем еще три станции: "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки", "Одесская".
Только получается четыре станции, а не три :D :D :D
В любом случае, станция на ипподроме явно лишняя. Загрузка там будет как на ТШ (сейчас!) или Почтовой (если не меньше).
Bomberman писал(а):О, наконец-то озвучили примерное время начала строительства.
Накинь сверху ещё годик для бюрократов :wink:
журналист и Bomberman писал(а):На Подоле построят эстакаду, по которой поезда из тоннеля выйдут на Подольский мостовой переход, здесь же обустроят и пересадочную станцию "Подольская".
Это на Тараса Шевченко пересадка, я так понимаю?
Похоже, что да. Другой станции в том районе не видно :D
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Муркенштейн писал(а):
журналист и Bomberman писал(а):
Затем еще три станции: "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки", "Одесская".

Только получается четыре станции, а не три :D :D :D
В любом случае, станция на ипподроме явно лишняя. Загрузка там будет как на ТШ (сейчас!) или Почтовой (если не меньше).
Только ИМХО лучьше сначала "Одесская" (на одноимённой площади), а дальше — "Теремки"

В СМИ проскакивала инфа, что в районе ипподрома будет построен вход в выставочный центр. Да толк от станции будет и тогда, если достроить спорткомплекс и привести в порядок ипподром (Сейчас же там только пункт продажи пива по сверхнизким ценам :D :beer: )

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Муркенштейн писал(а):Мдя, я уже выдвигал подобное предположение о местонахождении КХ в районе лагерей отдыха для школьников. Выходит, что будем иметь станцию, на которой пассажиропоток покажется пару раз в году? :x
ИМХО станция будет севернее лагеря, тут проскакивала инфа, что станция будет на ул. Горбунова, мож это она и есть. Но опять таки, это не Красный хутор.

Муркенштейн писал(а):Теперь на Харьковскую будет меньше народу ломиться, часть из них усядется на Бориспольской, вот и всё :twisted:
Дык те же яйца, только сбоку :D
Муркенштейн писал(а):Встречный вопрос: А не слишом ли близко Демеевская будет к Лыбедской? :twisted: Как по мне, в обоих случаях будет терпимо.
Может и так, но возле автовокзала станция нужнее, чем напротив Вернадки.
Муркенштейн писал(а):Накинь сверху ещё годик для бюрократов :wink:
Надеюсь все же, что стройка начнется во второй половине 2005 года, после сдачи Бориспольской.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Вот в прошлый раз забыл:
журналист писал(а):Эскалаторов на "Бориспольской" не будет, зато впервые для инвалидов предусмотрены лифты - с улицы прямо на платформу. Кстати, сама платформа будет расширена.
Это как понимать, Бориспольская уже сразу будет готова к апгрейду ПС до количества вагонов более пяти? Потому как зачем просто расширять (или удлинять(?), непонятно) платформу - я не очень понимаю. Больших пассажиропотоков там вроде не предвидется :?
Bomberman писал(а):ИМХО станция будет севернее лагеря, тут проскакивала инфа, что станция будет на ул. Горбунова, мож это она и есть.
Если это так, тогда ранее проскакивавшая информация о расстоянии между Бориспольской и КХ в 3,5 км частично подтверждается.
Bomberman писал(а):Может и так, но возле автовокзала станция нужнее, чем напротив Вернадки.
Тогда она уж точно будет чересчур близко к Лыбедской. А от Вернадки до автовокзала пройти совсем ничего, там расстояние даже меньше, чем от Вокзальной до соответствующего ей объекта :)
Bomberman писал(а):Надеюсь все же, что стройка начнется во второй половине 2005 года, после сдачи Бориспольской.
Я полагаю, все на это надеются :wink:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Муркенштейн писал(а):Это как понимать, Бориспольская уже сразу будет готова к апгрейду ПС до количества вагонов более пяти? Потому как зачем просто расширять (или удлинять(?), непонятно) платформу - я не очень понимаю. Больших пассажиропотоков там вроде не предвидется :?
Да тут путаница какая-то. В самой газете "Факты" (я купил вчерашний номер) есть фото, где явно видно, что станция такая
http://www.metropoliten.kiev.ua/photos/ ... risp-1.jpg
но ракурс фото там другой, почти возле самых ступенек. Так что проект уже можно считать остаточным. И по-моему платформа там ничуть не шире, чем на Харьковской. А насчет удлинения врядли. Все-таки написали , что платформа будет расширена, а не удлинена
Муркенштейн писал(а):Тогда она уж точно будет чересчур близко к Лыбедской. А от Вернадки до автовокзала пройти совсем ничего, там расстояние даже меньше, чем от Вокзальной до соответствующего ей объекта :)
Не совсем. Я мерял Визикомом, так получается если станция будет напротив Вернадки, то от нее до Лыбедской 1200 м, а до Голосеевской 900, а если возле автовокзала, то ровно наооборот. И от Вернадки до автовокзала явно дальше, чем от выхода Вокзальной до входа в здание вокзала.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Если откроют метро на ВДНХ, то оно само себя стиммулировать будет в плане пасажиропотока. Метро привлечет народ на ВДНХ, а постепнно ВДНХ нанчент пирвлекать народ на эту станцию :)))
Философия вышла
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Bomberman писал(а):Не совсем. Я мерял Визикомом, так получается если станция будет напротив Вернадки, то от нее до Лыбедской 1200 м, а до Голосеевской 900, а если возле автовокзала, то ровно наооборот. И от Вернадки до автовокзала явно дальше, чем от выхода Вокзальной до входа в здание вокзала.
Это почти правда :)
Перемерял сам - действительно, от Лыбедской до автовокзала метров 900 набирается, а до Вернадки (т.е. до троллейбусной остановки!) - и все 1200. Кстати, от выхода на Вокзальной до входа на сам вокзал 150 м, а от остановки тролля до входа на автовокзал - да, побольше будет (а вот до самих автобусов расстояние тоже побольше, но совсем чуть-чуть). Но кто сказал, что сама подземная платформа будет напротив библиотеки и выход из неё будет возле действующей остановки? По-моему, там просто сделают 2 выхода: один к автовокзалу, а другой к библиотеке - вот станция как раз посередине и будет :) А вот тогда расстояние до автовокзала окажется явно поменьше :wink:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub »

Не так давно проскакувала по ТБ інфа, що десь в кінці вул.Бориспільської , за Рембазою, збираються розбудовувати існуючий мікрорайон, і тому туди дуже треба проводити метро. Там зараз близько десяти будинків.
Поясніть хто-небудь, де знаходиться дитячий табір, про який тут неодноразово згадували?! На Бориспільській, чи десь в лісі, ближче до Харківської площі?

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Chub писал(а):Поясніть хто-небудь, де знаходиться дитячий табір, про який тут неодноразово згадували?! На Бориспільській, чи десь в лісі, ближче до Харківської площі?
В лісі між Харківською площею і вул. Бориспільською. Їх там декілька. Якщо хочеш, можу вирізку з Візікома кинути, там все видно.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить