Бориспольская и Красный хутор

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

"Бориспольская" и "Красный хутор"

Сообщение Bomberman »

ХЗ. Поживем - увидим. А по поводу упомянутой тобой станции есть здесь:
<A HREF="http://today.viaduk.net/todayol.nsf/0/c ... enDocument" target="_blank">http://today.viaduk.net/todayol.nsf/0/c ... ocument</a>
Кстати, между "Харьковской" и "Бориспольской" (в районе ул. Армянская) по пожарным нормам построят аварийный выход -- две высадочные платформы. Когда возле озера появится жилой микрорайон, их превратят в станцию с вестибюлем, кассами и служебными помещениями. Линия не оборвется на "Красном хуторе" -- ее продлят до железнодорожной станции. Она будет обслуживать пассажиров Яготинского направления.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Peter_Ilnitsky
Механик
Механик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
Откуда: Киев

"Бориспольская" и "Красный хутор"

Сообщение Peter_Ilnitsky »

Я, живя сейчас в Бортничах, каждый день езжу мимо этой стройки и вот мои наблюдения - активно строятся станция на Харьковской площади (просто ударными темпами - в 8 утра уже работают) и тоннель от нее к "Харьковской". Также "козел" (или как там правильно называется такой кран огромный на 4 опорах, который ставят на строительстве станций открытым методом) стоит между "Бориспольской" и "Харьковской" как раз там, где кончаются пути, построенные уже давно - там, вероятно и будет заготовка под станцию (рядом уже есть подземный переход и там как раз кончается озеро). На стройке висит плакатик, из которого следует что сразу за "Бориспольской" будет ответвление в депо - там стоит третий "козел"..
Peter

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Будущие Бориспольская и Красный хутор

Сообщение Bomberman »

Предлагаю обсуждение по данным станциям перенести сюда. Для почина статья из сегодняшнего номера "Сегодня" (простите за каламбур) :D

ПРОДОЛЖАЯ ТЕМУ
НА СТАНЦИИ МЕТРО "БОРИСПОЛЬСКАЯ" ХОТЯТ ПОСАДИТЬ ПАЛЬМЫ, А "КРАСНЫЙ ХУТОР" НАПИЧКАТЬ ТЕЛЕВИЗОРАМИ
На минувшем градсовете решалось, какими будут две новые станции столичной "подземки"
Екатерина ФОНТАНИЙ "Сегодня"

Вчера мы писали о том, что буквально через неделю откроется новая станция столичной "подземки" — "Сырецкая". На очереди — ст. м. "Бориспольская" (2005) и "Червоный хутор" (2006). Какими будут они, а также предусмотренное проектом строительства Сырецко-Печерской линии от ст. м. "Харьковская" до Харьковской площади электродепо, решали на минувшем градостроительном совете киевские зодчие, инженеры, строители и, конечно же, метрополитеновцы.

Представление своей работы проектная организация "Укрметротоннельпроект" начала с небольшой "прелюдии" — то есть, для чего, собственно, все это нужно. Новые станции позволят "подключить" к метрополитену жителей местностей, прилегающих к Харьковской площади. К тому же Сырецко-Печерской линии длиной 20 км кровь из носу необходимо депо.

Станция мелкого залегания "Бориспольская" будет построена выше уровня остальных на линии. При этом на самой Харьковской площади, где разместятся входы-выходы "подземки", проектанты обещают сохранить существующую дорогу. В перспективе — реконструкция площади с сооружением автовокзала, обустройством подземного пространства. Кстати, поскольку линия метро проходит вдоль мощной магистрали "Борисполь—Киев", предусматривается и обновление здесь инженерных сетей.

Растояние между ст. м. "Бориспольская" и ст. м. "Красный хутор", которое, по словам архитекторов, 5-вагонный состав сможет преодолеть за 4,5 мин., составит 3,05 км, а длина платформ на станциях — 104 м. К слову, вся линия, как было отмечено проектантами, "потянет" на 350 млн грн.

Что касается архитектуры, то авторы проекта предложили членам градсовета рассмотреть по три варианта обустройства так называемого интеръера новых станций. В первом варианте "Бориспольской" зодчие задумали облицовать мрамором и гранитом в светло-серых и красных тонах как пол, так и путевые стены. Освещение решается с помощью сплошной линии с информационными экранами. Просторный вестибюль, который пространственно не отделяется от платформ, как и полагается, запланирован с полупрозрачной будкой для дежурного по станции и местами для ожидания (с лавочками). Лестничное пространство делится на две части, там же обустраивается лифт для инвалидов, поднимающийся на пандус. Облицовкой, иным размещением телеэкранов (подвешены по сторонам) и присутствием в вестибюле неких выступов со скамейками и пальмами отличается от первого второй вариант станции. Да и последний подход к обустройству интеръера рознится с остальными цветовой гаммой и дизайном световой линии.

То же можно сказать и о вариантах архитектурных решений станции "Красный хутор", которую проектанты хотят сделать "берегового" типа — как ст. м. "Днепр": вестибюль зрительно сливается с пространством платформ, лестницы находятся в стороне от них. Также на станции предусмотрены небольшая платформа для машиниста, служащая также для безопасности пассажиров, колонны, лифты.

И, наконец, электродепо, надобность в котором, по сути, как отметил Николай Шавловский, начальник КП "Киевский метрополитен", и повлекла за собой строительство новых станций: дескать, с пассажиропотоком вполне справлялась и ст. м. "Харьковская", но ведь без депо на линии — никак. Так вот, комплекс займет 9,5 га земли и будет состоять из производственных сооружений, бытового и административного зданий (в последние хотят сделать медпункт и комнаты для отдыха машинистов, которые начинают работу в 4 утра). На территории депо разместятся цеха, склады, котельная, подстанция. Весь комплекс проектанты предложили оградить декоративным заборчиком.

После почти полуторачасового обсуждения проекта столичные зодчие принялись высказывать свои замечания. Кто-то подметил, что поскольку на Левом берегу строится Дарницкий вокзал, линия должна туда "заглянуть" — нужно продумать, как их связать. Далее: на вестибюлях станций есть "карманы" (неизвестно зачем) — по правилам безопасности (архитекторы упомянули взрывы в Московском метрополитене) стены должны быть сплошными. Нецелесообразным показалось многим членам градсовета решение с выходом на правую платформу на ст. м. "Красный хутор". Смутили присутствующих так называемый павильон у входов в метро (его конструкцию сравнили с "волчьим логовом") и то, что лифты для инвалидов выходят на пандус, а не на улицу. Кроме того, проектанты не представили схему развязки транпорта на Харьковской площади.

Все "за" и "против" подытожил, добавив свое мнение, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк: "Нужно доработать концепцию решения застройки Харьковской площади, учитывая выходы-входы из метро. Сами же станции должны быть проще, функциональней, без лишних элементов типа оазиса посреди вестибюля. Информационные экраны — на простых подвесных конструкциях. Дизайн станций мы дополнительно рассмотрим на заседании секции градсовета. Что касается входа на станции, то равняться можно на "Крещатик", "Шулявскую", "Университет".
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Народ, смотрите фотки на сайте, на страничках соответствующих станций. Там и Сырец подземлей, и проекты Бориспольской и Красного хутора.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Народ, смотрите фотки на сайте, на страничках соответствующих станций. Там и Сырец подземлей, и проекты Бориспольской и Красного хутора.
Вадим, спасибо за эскизы!
А почему станционная часть названа "подземным вестибюлем"?

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://www.facts.kiev.ua/
В БЛИЖАЙШИЕ ДВА ГОДА НА СЫРЕЦКО-ПЕЧЕРСКОЙ ЛИНИИ СТОЛИЧНОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ПОЯВЯТСЯ ДВЕ НОВЫЕ СТАНЦИИ -- "БОРИСПОЛЬСКАЯ" И "КРАСНЫЙ ХУТОР"
И эта линия подземки станет в городе самой длинной -- она протянется на 25 километров
Екатерина НОВОСВИТНЯЯ
"ФАКТЫ"

На расстоянии двух с половиной киломеров от станции "Харьковская" запланирована "Бориспольская" -- на Харьковской площади, за ней -- "Красный хутор". С их вводом эта линия метро станет самой длинной -- 25 километров. Специалисты рассчитывают, что на "Бориспольской" пассажиропоток будет не менее 470 тысяч человек в сутки, а вместе с "Красным хутором" станции начнут обслуживать 590 тысяч пассажиров. Метрополитеном смогут пользоваться жители проспекта Бажана, Харьковского шоссе, Красного хутора, улиц Бориспольской, Коллекторной, пассажиры будущего автовокзала на Харьковской площади и посетители общественного центра, предусмотренного там же Генпланом. В этом районе возведут и крайне необходимое метрополитену современное электродепо.

Трасса метро общей протяженностью 4,5 километра и стоимостью 360 миллионов гривен пройдет в основном вдоль проспекта Бажана. Ее построят открытым способом, так как она мелкого залегания. На участке запроектировали и промежуточную станцию -- "Вырлица". Ее соорудят как резервную, а откроют, когда в районе озера возведут новое жилье.

Каким будет убранство новых станций, решали коллегиально в ГлавКиевархитектуре. С "Бориспольской" определились сразу, из трех вариантов выбрав самый оптимальный: просторную одностворчатую станцию (с перроном посередине зала), с двумя выходами и кассовыми залами. Главное новшество -- лифт для инвалидов- колясочников, которые смогут подняться из станции прямо на улицу. С предложением архитекторов сэкономить на оформлении мозаичных полов разноцветным гранитом глава столичных метростроевцев Владимир Петренко категорически не согласился: станция должна быть по киевской традиции красивой, тем более что это стоит совсем недорого.

А вот станцию "Красный хутор" архитекторам придется переделывать. Они задумали ее такой же, как единственная и нетрадиционная для города станция "Днепр" -- с разделенными платформами. "Красный хутор" планируют открыть в 2006 году. Согласно Генплану от нее должны протянуть линию метро еще дальше на юго-восток, но, скорее всего, специалисты решат обеспечить этим надежным видом транспорта пассажиров строящегося Дарницкого железнодорожного вокзала. Потому ветка метрополитена повернет в этом направлении.

Рассматривая варианты входов в подземку, проектанты заспорили по поводу оформления: входы должны быть архитектурными сооружениями (это теперь станет правилом), красивыми и заметными, а не легкими козырьками из пластика. У метрополитена лишь одно требование: все строящиеся входы в метро должны быть защищены от осадков, оборудованы пандусами и системами снеготаяния.

Кстати, распоряжением киевского городского головы Александра Омельченко предписано в срочном порядке "накрыть" все имеющиеся в городе и не оборудованные надлежащим образом входы в метрополитен. Предусматривается также, что и на новых станциях -- в вестибюлях, переходах, и на действующих не будет места никакой торговле -- только у входов в подземку. А вот на круглой Харьковской площади, где должны возвести гостиницу, инвесторам разрешат проявить инициативу и построить торговые комплексы.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Ага, на Лесную как приезжаешь на трамвае так за базаром и не видишь где вход в метро. Станция есть, а входа нет. :cry:
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Кстати, в аэропорту Борисполь заложили новый терминал Аэросвита. Так вот на церемонии сказали, что проектом предусмотрена под зданием станция метро или другого рельсового транспорта. Я понимаю, что перспектива достаточно далекая, но интересно, авиаторы, железнодорожники и метрополитеновцы как-то между собой этот вопрос вообще обсуждали?

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://www.pk.kiev.ua/article.php?story ... mode=print
Киев в ожидании большого транспортного передела
11/10/2004 @ 16:46:59
Автор публикации: Александра РОМАНЮК, Михаил ГАННИЦКИЙ

Метро протянут аж до Красного хутора. От Дарницкого вокзала до метро придется топать почти километр

Вчера наконец прояснилось будущее Печерско-Сырецкой линии метрополитена. На заседании градостроительного совета был представлен проект продления этой линии до станции «Харьковская площадь». Оказывается, от станции метро «Харьковская» до «Бориспольской» – вовсе не один перегон. Следующей после «Харьковской» станет станция «Вырлица». Некоторое время она будет использоваться исключительно как техническая платформа (на случай эвакуации), однако в будущем, когда благоустроят район озера Вырлица, станет полноценной станцией метро. На Харьковской площади расположится станция метро «Бориспольская», которая будет обслуживать пассажиров строящегося неподалеку автовокзала. Последней станцией, которая проектируется в настоящее время, станет «Червоный хутор». От нее пойдет ветка к депо. И станцию, и депо планируется ввести в 2006 году. А впоследствии линия метро будет продолжена в сторону строящегося Дарницкого железнодорожного вокзала. Этот участок, правда, пока не проектируется, однако даже по предварительным схемам ясно, что до вокзала пассажирам метро придется топать еще приличное расстояние – с километр. Однако подтянуть ветку метро ближе, по словам метростроевцев, не представляется возможным – линия образует слишком острый угол. Раньше планировалось, что возле Дарницкого вокзала пройдет Левобережная линия метро, но, похоже, ее строительство откладывается в долгий ящик. По крайней мере, как заявил глава «Киевметростроя» Владимир Петренко, продолжение Сырецко-Печерской линии – «это единственная возможность протянуть метро в Дарницу». Трамвай на Оболони доживает последние месяцы В ближайшее время «Киевгенплан» планирует вынести на рассмотрение градостроительного совета и Киевсовета новую транспортную схему города Об этом «Газете...» сообщил первый замначальника «Главкиевархитектуры» Андрей Миргородский: – Изменения в Генеральный план нужно было вносить уже давно. Строительные нормы и правила были рассчитаны на совершенно другое дорожное движение, – считает Андрей Сергеевич. Одно из наиболее радикальных предложений – обустройство самих дорог. Предлагается новое разделение дорог на полосы, когда «неприкосновенной» будет полоса общественного транспорта. Хотят в «Главкиевархитектуре» также увидеть отдельную дорожку для велосипедистов, катафоты, ночную подсветку для дорог. В новом Генплане Киева практически решен вопрос переноса Центрального автовокзала с Московской площади. Это вопрос двух ближайших лет. Современный, отвечающий потребностям города автовокзал будет построен при выезде с Харьковской площади на Борисполь. Кстати, на градостроительном совете было рассмотрено несколько вариантов ее освоения. Там появится полноценный автобусный терминал и пересадка на электричку. Не исключено, что Харьковская площадь по своей инфраструктуре станет в транспортном отношении одним из ключевых центров. Предусмотрена в Генплане реконструкция таких проблемных транспортных точек, как Московская и Ленинградская площади. Здесь должны появиться многоуровневые развязки. Эстакада или тоннель – еще решать. «Героев» оставят без трамваев! Вскоре с маршрутной карты города исчезнут трамваи № 4 и 16. На смену им придет троллейбус № 42. Работы по прокладке новой контактной сети уже ведутся. От ул. Героев Днепра до пр-та Героев Сталинграда снимут трамвайные рельсы, а проезжую часть на этих улицах расширят. Какое-то время будет ходит трамвай № 11, но затем придет и его черед. Трамваям на Оболони не бывать. Окончательная замена оболонских трамваев на троллейбусы произойдет в начале мая следующего года. Как отметил Владимир Антоненко, начальник службы контактной сети КП «Киевпасстранс», сейчас их службе даже не хватает людей для выполнения всех работ в городе. Большая часть электриков пока заняты авральными работами на станции метро «Сырец». Как только там работы закончатся, «Киевпасстранс» приступит к прокладке троллейбусных контактных проводов на Героев Днепра.

Вот это "однако даже по предварительным схемам ясно, что до вокзала пассажирам метро придется топать еще приличное расстояние – с километр. " меня прикололо больше всего :x :x :x Нахрена там такое метро? Кто бутет с чемоданами тащиться километр? Или маршрутку туда пускать? Так с таким же успехом маршрутку можно пустить к Дарнице или той же Бориспольской. Все через жопу (извините за выражение) делается.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Эта статья либо очень старая, либо как обычно - что-то где-то услышал :( Например тролль № 42? Это что, в Киеве будет два маршрута с одинаковыми номерами или тот, кот. по Краснозвёздному снимут? И почему единственная возможность метро в Дарница это СПЛ? Можно развернуть и СБЛ после Лесной. Такой же бред получится, ничем не хуже...
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

IRJ писал(а):Эта статья либо очень старая, либо как обычно - что-то где-то услышал :(
Скорее второе :x
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://www.stb.ua/vikna/stolytsia/?25.10.2004
До травня наступного року у переддень Дня Києва у столиці з’являться три станції метро

Дві працюватимуть і одна переспктивна. Першою за "Харківською", що діятиме буде "Бориспільська."

Ця пускова дільниця складається зі станцій: Вирлиця, Бориспільська та Червоний хутір з електродепо. Завдожки ці лінії понад 25 кіллометрів. Нині дуже активно будують "Бориспільську", пускова дільниця якої 3.3 десятих кілометра. Планують, що вона стане до ладу вже до кінця травня.

ВОЛОДИМИР ПЕТРЕНКО
голова управління ВАТ "Київметробуд"
Я думаю, що метробуду є потенціал потрібний для виконання цих робіт, все буде залежити від фінансування, але я запевняю, що ми готові ввести цю пускову дільницю до дня Києва.

Також триває побудова електродепо. Бо за такої великої довжини сирецько-печерської лінії вкрай потрібно що б їх було два. Коли депо запрацює, ще не відомо.
Олена Халік, Максим Ворон, Вікна-Столиця, СТБ
----------------
Эх, журналисты... Как они любят громкие заголовки :x :x :x
Ведь по тексту ясно, что до следующего мая откроют только Борисполькую (что вполне согласовывается с прежними планами). Но по-моему впервые озвучена более-менее точная дата открытия новой станции. Если все пойдет хорошо, то до новой сабвеевки ждать придется всего-ничего - 7 месяцев. 8) 8) 8)
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

mich писал(а):метра, метрадепа.
Как они могут делать такие ошибки ?
Просто хочется взять и задушить ?
Или что-то в лесу дохло и таки будет правильно депа и метродепа ?
Этот псевдоязык с литературным украинским имеет мало общего и является исключительным креативом канала СТБ. Зачем им это я так и не могу понять.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Bomberman писал(а): Этот псевдоязык с литературным украинским имеет мало общего и является исключительным креативом канала СТБ. Зачем им это я так и не могу понять.
А вот и не угадал :mrgreen: , это и есть настоящий украинсий язык, а то что ты считаешь литературным украинским языком - это набитый русицизмами и русскими правилами язык. Вот :mrgreen:.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Метра, депа, пальта, етер, катедра, міліціянти - это все сучасний український правопис. Просто СТБ - один из немногих каналов, кто постоянно из выпуска в выпуск его использует.

Ответить