Страница 58 из 99

Добавлено: 31 авг 2007, 20:43
tov_tob
Sasha_OKM писал(а):Интересно почему это станция не семеричная, с одной стороны сплошная стена, а с другой колоны и пошире?
Возможно, что в сторону Бориспольской ожидается бОльший пасспоток, чем в другую сторону.

Добавлено: 31 авг 2007, 21:04
Sinoptik
PS: слыш, кончай уже тут бросаться специфическими сокращениями... пиши понятнее...
Кому интересно - учитесь пользоваться поисковиками. Или просите разъяснения. (лучше в ЛС)

Добавлено: 31 авг 2007, 22:28
AMY
Кому интересно - учитесь пользоваться поисковиками
Отличный совет. В особенности с учетом этого

Добавлено: 10 окт 2007, 21:39
Sasha_OKM
План зонирования и расчёт граничных параметров застройки и другого использования земельных участков в районе станций метро «Бориспольская» и «Красный хутор», Дарницкий район города Киева

Заказчик: Главное управление градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды
Проектная организация: СУ «Институт урбанистики в г. Киеве» Дело №649-а07
Главный архитектор проекта: Тополянская И.Н.
Докладчик: Плешкановская Алла Михайловна
Рецензент: Целовальник Сергей Анатольевич

Изображение
План зонирования территории.
ИзображениеИзображение
Панорама застройки территории.

План принят за основу и утверждён для дальнейшей работы.
-------------------------------------------------------------------------
Ну что ж план уже составлен, а по опыту застройки Позняков 1 и 2, можно ожидать грандиозного строительства уже с нового года и скорого его завершения. Так что Красному хутору будет зеленый свет. Еще на плане нету никакого стадиона для Евро 2012, так что строить его здесь вероятнее всего не планируют. Очень бы хотелось что б хоть один дом построили для работников метрополитена.

Добавлено: 05 ноя 2007, 17:20
Метробудівець
Станцию метро "Красный хутор" в Киеве обещают открыть до июня 2008 года
16:35 / 05 Ноября 2007


Киевская городская государственная администрация намерена завершить строительство и открыть станцию метро «Красный хутор» на Сырецко-Печерской линии до июня 2008 года.Об этом журналистам сообщил начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Петр Мирошников во время посещения строительства станции мэром Киева Леонидом Черновецким.

"Ко Дню Киева сделаем киевлянам подарок", - сказал Мирошников.

По его словам, стоимость завершения строительства составляет около 150 млн. гривен. Общая стоимость строительства - 270 млн. гривен.
"У нас была идеология его заморозить (строительство станции), поскольку вы видите, что оно в лесу, но сегодня у нас есть другая концепция развития этого района", - заявил Черновецкий.

Таким образом, горадминистрация намерена параллельно с развитием микрорайона строить метро.

Как сообщалось, Киевгорадминистрация перенесла открытие станции метро "Красный Хутор" на Сырецко-Печерской линии с 2007 на 2008 год.

Ранее администрация намеревалась открыть станцию метро "Красный хутор" на Сырецко-Печерской линии в октябре-декабре 2007 года.

Источник: Українські Новини

Добавлено: 05 ноя 2007, 17:46
AMY
"Ко Дню Киева сделаем киевлянам подарок", - сказал Мирошников.
Земной поклон от имени всех киевлян лично меру всех киевлян :D

А если серьезно, похоже, что к этому сроку хотят закончить т.н. вторую очередь ТЧ-3, поскольку по планам финансирования станция и депо всегда шли одной строкой

Добавлено: 05 ноя 2007, 17:51
DFAW
На станции движуха кстати, есть засыпанная гравием пешеходная дорожка от депо, работал бульдозер, засыпал саму станцию.

Добавлено: 05 ноя 2007, 19:28
Klovsky
Метробудівець писал(а):начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Петр Мирошников во время посещения строительства станции мэром Киева Леонидом Черновецким
Во время выхода в открытый космос: Изображение

+ ещё.

Добавлено: 05 ноя 2007, 19:34
DFAW
Так вот почему там такой движняк был !!!!

Добавлено: 05 ноя 2007, 20:08
tov_tob
Что? КХ откроют на день города? Нафиг оно сдалось так рано?

Добавлено: 05 ноя 2007, 20:18
Klovsky
Потому что "мы не успеваем осваивать средства, которые нам выделяют, поэтому нужны дополнительные строительные мощности" - Мирошников.

А если правы злые языки, утверждающие о влиянии стройотрядов строительной мафии на ускорение развития метро в тех районах, где это резко повысит цены на первичный рынок недвижимости :) ... То при шатком положении Ч ему надо ещё успеть до смены власти.

Добавлено: 05 ноя 2007, 20:20
Sasha_OKM
Потому что к тому времени уже могут начать застройку прилегающей территории, ну а наличие существующей станции метро поднимет цены на квартиры и офисы + строителям будет на чем ездить (помнится как строили Позняки-2 куча строителей валило на стройплощадку с метро утром). Ну и в конце концов пусть достраивают - это лутше чем будет стоять долгострой годами как Львовская Брама.

Добавлено: 06 ноя 2007, 00:21
Bomberman
Проекты интерьера КХ (найдите 5 отличий :) )
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4272
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4271
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4270
Взято отсюда

А также небольшой фоторепортаж с КХ
http://h.ua/story/60689/

Добавлено: 06 ноя 2007, 08:44
Метробудівець
В случае сдачи КХ туда нужно подвести будет какую-нибудь дорогу и общественный транспорт от ж/д Дарница! Тролейбус???

А может КХ будет отмазкой за нездачу ККЛ? ;)

Добавлено: 06 ноя 2007, 09:38
Vyacheslav
Метробудівець писал(а):В случае сдачи КХ туда нужно подвести будет какую-нибудь дорогу и общественный транспорт от ж/д Дарница! Тролейбус???
І навіщо ото підводити до КХ тролейбус від ст. Дарниця, коли від неї до Бориспільської ходить трамвай? Можна було б звичайно підвести автобус від вул. Бориспільська, але з таким самим успіхом його можна було б бідвести і до Бориспільської.