Львовская Брама

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Простите мое невежество, а у нас своих щитов для строительства наклонных ходов нету?

Аватара пользователя
schism
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:16
Откуда: Киев

Сообщение schism »

нет

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Хм... Все, даже последние глубокие станции (ту же Сырецкую), чужими строили?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Для глубоких станций 4-ой линии тоже нужны будут щиты для НХ.

Аватара пользователя
schism
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:16
Откуда: Киев

Сообщение schism »

учитывая, что 4-я линия это фантастический роман, то один ход ЛБ дешевле выкопать совочками, нежели гноить столь дорогостоящую технику

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Daedalus писал(а):Хм... Все, даже последние глубокие станции (ту же Сырецкую), чужими строили?
Строили классическим способом ручками, как и 99% остальных глубоких станций в бСССР.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

tov_tob писал(а):Строили классическим способом ручками, как и 99% остальных глубоких станций в бСССР.
Шок :(
Спасибо.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А как иначе? Даже прогрессивная мировая общественность щиты для НХ не так давно изобрела, а строить как-то надо.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Щиты для наклонных ходов по сути вообще построены по заказу метростроев Питера и Москвы и на сколько я знаю до того не использовались.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):Щиты для наклонных ходов по сути вообще построены по заказу метростроев Питера и Москвы и на сколько я знаю до того не использовались.
Только не щиты, а ТМПК, кажись с ручными щитами для наклонников в СССР экспериментировали, не?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вот тут не уверен, надо читать
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

tov_tob писал(а):А как иначе? Даже прогрессивная мировая общественность щиты для НХ не так давно изобрела, а строить как-то надо.
Честно говоря затрудняюсь сказать как иначе. Для меня просто шок строить НХ руками в 21 веке.
А, оказывается, это не мы отстали, это нормальная мировая практика.
Спасибо всем за краткое разъяснение.

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

Сколько уже обещали достроить станцию, сколько дат называлось, и сейчас опять 2015 год. Даже чтобы открыть в декабре 2015, работы нужно начинать уже сейчас. Там работы на 2 года и так, а с нашим финансированием и спецификой Львовской площади это все дело может затянуться гораздо на более долгое время. Мои прогнозы таковы что в 2015 году какую-то станцию обязательно откроют, но у меня большие сомнения что это будет именно Львовская Брама. Хочеться верить в чудо.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

vl-tm писал(а):Сколько уже обещали достроить станцию, сколько дат называлось, и сейчас опять 2015 год. Даже чтобы открыть в декабре 2015, работы нужно начинать уже сейчас. Там работы на 2 года и так, а с нашим финансированием и спецификой Львовской площади это все дело может затянуться гораздо на более долгое время. Мои прогнозы таковы что в 2015 году какую-то станцию обязательно откроют, но у меня большие сомнения что это будет именно Львовская Брама. Хочеться верить в чудо.
Теличка?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Хм. А кого еще можно открыть в 2015 году??? Разве что Труханов остров? Единственную... Львовская брама самый первый кандидат.

Ответить