Львовская Брама
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Там просто потёки из-за того что сверху течь. А зелёные - это блики оптики. Ну и тени проступают слишком ярко. Стена выглядит в целом вполне прилично. Там, где на своде жесть прикреплена - это вместо зонта, там где есть протечки. Думаю просто помоют/почистят на уровне текущего обслуживания.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Наконец-то и я сподобился на отчетец
"Львовская брама" 14/04/2008
Итак, к месту встречи делегация форума прибыла своевременно к 14:45.
Там стало известно, что сопровождать делегацию метрофорума [ присуствовали Дёдя, DFAW, @_Black_Mouse_@ и AMY ] на станцию кроме Басса вызвался также Сам мэр. Однако выяснилось, что из-за организационных неувязок у сопровождающих лиц начало экскурсии переносится на некоторое время.
Ну в общем-то мы решили "войти в положение" и чуть обождать. Вместе с нами в районе турникетов тусовались также другие представители СМИ
Пока гуляли, обратили внимание на необычный пейзаж в районе станции "Вырлица"
И вот наконец с опозданием на 45 минут мэр с сопровождении Басса прибыл на станцию. На эскалаторе они спускались в сопровождении начальника Киевского метрополитена Мирошникова. На выходе с эскалатора нас ожидала праздничная светомузыка.
Для поездки на станцию "Львовская Брама" нам подали новый питерский состав 2006 г/в. Отличительными особенностями этого состава являются полное отсутствие рекламы и "детская озвучка". Почему-то во время поездки станцию назначения не объявляли. Ехали все вместе в первом вагоне, остальные вагоны были пустые.
В 15:40 мы прибыли на станцию назначения. Непривычно видеть необлицованные своды, бетонные стены пилонов, отсутствие гранита на платформе... Однако после отправления поезда стало видно, что путевая стена мрамором таки облицована
В начале платформы есть несколько проходов между пилонами, которые сделаны их чугунных тюбингов. Остальные проходы закрыты металлическими ограждениями, в некоторых их которых есть калитки
Центральный зал
Оба торца центрального зала станции завешены сеткой.
Это торец, ближний в сторону "Лукьяновской"
А это второй торец, в сторону "Золотых Ворот"
В межпилонное ограждение вмонтированы вентилиторы. Станция оборудована сигнализацией
На станции мэра "вводят в курс дела". Эти "плакаты" на станцию заренее привезли гендиректор "Киевметростроя" Петренко и директор "Укрметротоннельпроекта" Яникин.
Мэр дает интервью.
А это Петренко рассказывает о перспективах киевского метростроения
Затем экскурсанты разбрелись осматривать достопримечательности.
Однако время пребывания на станции подходило к концу.
Во первому пути в сторону "Золотых Ворот" проехал поезд с пассажирами.
А нам должны подать наш "спецдилижанс". Вот и он, вот и он, ленинградский почтальон вагон 10329. С нами прощаются хозяйки станции. В 16:03 мы покидаем станцию "Львовская Брама"
"Золотые Ворота". Журналисты несутся за мэром к эскалатору. На эскалаторе произошел курьезный случай. Около мэра оказалась случайная пассажирка, пенсионерка, которая сю поездку наверх что-то бубнела ему на ухо. Че вначале попытался разобраться, вникнуть в смысл разговора. Однако эта попытка по ряду причин не увенчалась успехом.
В результате мэр ушел "в астрал" и остаток поездки не реагировал на бубнение попутчицы
На верхнем эскалаторе. Подсматривание за подсматривающими
Выйдя со станции, мэр уехал "встречать президента"
Басс дает очередное интервью
Петренко "раздает автографы"
Мирошников стоит в стороне. Чуть позже он также ответит на вопросы журналистов
"Львовская брама" 14/04/2008
Итак, к месту встречи делегация форума прибыла своевременно к 14:45.
Там стало известно, что сопровождать делегацию метрофорума [ присуствовали Дёдя, DFAW, @_Black_Mouse_@ и AMY ] на станцию кроме Басса вызвался также Сам мэр. Однако выяснилось, что из-за организационных неувязок у сопровождающих лиц начало экскурсии переносится на некоторое время.
Ну в общем-то мы решили "войти в положение" и чуть обождать. Вместе с нами в районе турникетов тусовались также другие представители СМИ
Пока гуляли, обратили внимание на необычный пейзаж в районе станции "Вырлица"
И вот наконец с опозданием на 45 минут мэр с сопровождении Басса прибыл на станцию. На эскалаторе они спускались в сопровождении начальника Киевского метрополитена Мирошникова. На выходе с эскалатора нас ожидала праздничная светомузыка.
Для поездки на станцию "Львовская Брама" нам подали новый питерский состав 2006 г/в. Отличительными особенностями этого состава являются полное отсутствие рекламы и "детская озвучка". Почему-то во время поездки станцию назначения не объявляли. Ехали все вместе в первом вагоне, остальные вагоны были пустые.
В 15:40 мы прибыли на станцию назначения. Непривычно видеть необлицованные своды, бетонные стены пилонов, отсутствие гранита на платформе... Однако после отправления поезда стало видно, что путевая стена мрамором таки облицована
В начале платформы есть несколько проходов между пилонами, которые сделаны их чугунных тюбингов. Остальные проходы закрыты металлическими ограждениями, в некоторых их которых есть калитки
Центральный зал
Оба торца центрального зала станции завешены сеткой.
Это торец, ближний в сторону "Лукьяновской"
А это второй торец, в сторону "Золотых Ворот"
В межпилонное ограждение вмонтированы вентилиторы. Станция оборудована сигнализацией
На станции мэра "вводят в курс дела". Эти "плакаты" на станцию заренее привезли гендиректор "Киевметростроя" Петренко и директор "Укрметротоннельпроекта" Яникин.
Мэр дает интервью.
А это Петренко рассказывает о перспективах киевского метростроения
Затем экскурсанты разбрелись осматривать достопримечательности.
Однако время пребывания на станции подходило к концу.
Во первому пути в сторону "Золотых Ворот" проехал поезд с пассажирами.
А нам должны подать наш "спецдилижанс". Вот и он, вот и он, ленинградский почтальон вагон 10329. С нами прощаются хозяйки станции. В 16:03 мы покидаем станцию "Львовская Брама"
"Золотые Ворота". Журналисты несутся за мэром к эскалатору. На эскалаторе произошел курьезный случай. Около мэра оказалась случайная пассажирка, пенсионерка, которая сю поездку наверх что-то бубнела ему на ухо. Че вначале попытался разобраться, вникнуть в смысл разговора. Однако эта попытка по ряду причин не увенчалась успехом.
В результате мэр ушел "в астрал" и остаток поездки не реагировал на бубнение попутчицы
На верхнем эскалаторе. Подсматривание за подсматривающими
Выйдя со станции, мэр уехал "встречать президента"
Басс дает очередное интервью
Петренко "раздает автографы"
Мирошников стоит в стороне. Чуть позже он также ответит на вопросы журналистов
Последний раз редактировалось AMY 17 апр 2008, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Еще один фоторепортажик на сайте "Кияны"
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008 ... 70/p_0.htm
Кстати, третье фото по своему уникальное (для тех, кто понимает)
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008 ... 70/p_0.htm
Кстати, третье фото по своему уникальное (для тех, кто понимает)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
AMY - на тему третьей фотографии, учитывая хозяина сайта, думаю специально.
sashman - нет в метро станции Герцена и покинутого участка тоже нет, вы слишком много знаете (по мотивам общения с пресслужбой метрополитена)
sashman - нет в метро станции Герцена и покинутого участка тоже нет, вы слишком много знаете (по мотивам общения с пресслужбой метрополитена)
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Токо шо еще заметил: там написано "проэкты майбутних станций". Значит мы еще раз сможем побывать на открытии. (на плакате также написано, что он посвящен 47 летию метро, т.е. 2007г).Пока гуляли, обратили внимание на необычный пейзаж в районе станции "Вырлица"
Самое прикольное, что после выхода из метро - это .... стало возле входа, и раздовало какаето газеты (рекламу), т.е. ехало "на работу"(при чем явно не положительную), а по пути попросила у мера квартиру. Странно почему он не стал с ней разговаривать?Че вначале попытался разобраться, вникнуть в смысл разговора. Однако эта попытка по ряду причин не увенчалась успехом.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
.... не хамлю....
посмотри тут
Вот примерно что ты должен был найти
посмотри тут
Вот примерно что ты должен был найти
на СПЛ еще есть один предположительный задел на ул. Герцена (предпол. названия - " Герцена " или "Загоровская", между Лукьяновской и Дорогожичами в районе инст-та международных отношений). Тюбинговая обделка из чугуна (в Киеве это признак разбОрности, все остальное из железобетона), металлические мостки длинной в ~состав, в метрошном телефонном справочнике есть номер СТП.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Дёдя писал(а):.... не хамлю....
посмотри тут
Я бы даже осмелился сказать, что вот так лучше
PS: давно уже прошу Vadima приделать кнопку, но видно либо не актуально, либо руки никак не доходят...