Львовская Брама

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Сидения синие, это 95-й сцеп, питерский состав 2006 г/в, 10329-11587-...
Именно те вагоны, которые на сайте выложены как приписанные к ТЧ2. Вадим исправь!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Итак начну я:
Как все было рассказывать не буду, дам нескоко фоток:
Путевая стена практически готова
еще
Бетонный свод станции(с него кое-где каплет вода)
Пролетающий поезд ;-)
Следущий - наш
а тут почемуто чугунные тюбинги :-)
"Друзья"
ЗЫ: для нашей колекции
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя, а в какой именно части станции ты накопал чугунные тюбинги?
Тюбинг на фотке весьма специфический.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

на пилонах
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob на сколько я помню в проходах с платформы в ЦЗ, там есть чугун сверху, но просто чукча опять забыл про фонарик, хоть к штативу клади. Да и реально мне там ещё минут 10 минимум не хватило, на все нюансы и артефакты, а лучше ещё час.

Ну и пока для затравки - поезд следует к станции Лукьяновка.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
@_Black_Mouse_@
Путеец
Путеец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение @_Black_Mouse_@ »

Маленький фотоальбомчик посвященный тому как КМДА для метрофорума организовала поездку на станцию метро «Львівська брама»
Черный ТутанхоМыш в оранжевой каске.
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"Львовскую браму" откроют к 2012 году

[ Любомира Ремажевская | "Украинский бизнес портал" 15-04-2008 ]
Перед выборами все стараются себя "почистить и подклеить", в особенности, перед журналистами. Вот и нынешний мэр Леонид Черновецкий в преддверии выборов решил устроить для журналистов увлекательную поездку в киевском метро на станцию, где бывали немногие - законсервированную "Львовскую браму" Сырецко-Печерской линии

Хотя встреча и была назначена на 14:45 на станции "Золотые ворота", Леонида Черновецкого пришлось ожидать почти до 15:30. В итоге всех журналистов погрузили в специально отведенный вагон метро и отправили на станцию-призрак.

На станции мэр заявил, что надеется на сотрудничество с ЕБРР при открытии "Львовской брамы". По его словам, ЕБРР ознакомился с несколькими проектами строительства транспортных развязок в Киеве и хорошо отозвался о проекте строительства станции. "Это дает возможность настаивать на строительстве в более скорые строки. В каких строках? В таких учреждениях как ЕБРР существуют разные тайны. Я не хочу их спугнуть", - объяснил мэр. Также Л.Черновецкий пообещал, что станцию запустят к Евро-2012, но комплекс завершающих работ потребует сумму как минимум в 300 млн грн.

Первый заместитель председателя КГГА Денис Басс отметил, что при строительстве данной метростанции проект реконструкции Львовской площади будет частично изменен, поскольку уже запланировано строительство торгово-развлекательных центров и транспортной развязки для разгрузки улицы Артема.

Глава компании "Киевметрострой" Владимир Петренко, также присутствовавший на пресс-туре, тем временем рассказал журналистам о работах, которые ведутся на Куреневско-Красноармейской линии. По словам главы "метростроевцев", при строительстве рабочие столкнулись с некоторыми проблемами. Первой и одной из главных проблем оказалось очень плохое качество грунтов в зоне работ - чередование суглинка, глины, песка и воды очень затрудняет строительство тоннелей. Даже Herrenknecht S-402 "Ярослава" имеет трудности в прохождении.

Также В.Петренко отметил, что одним из трудных моментов является то, что иногда в грунте на пути ТПК попадаются большие куски бетона, из-за которых несколько раз случались поломки со щитами Wirth "Надежда" и Wirth "Виктория". Кроме того, дома, которые расположены вокруг станции "Голосеевская", не были рассчитаны на строительство под ними станции метро, поэтому "метростроевцы" вынуждены находить выход из ситуации, сложившейся с дренажем станции (стоит отметить, что в котловане станции периодически скапливаются большие массы воды, а если осушить окружающие грунты, это приведет к проседанию домов).

Кроме того, глава "Метростроя" пожаловался на беспомощность и нерациональность киевских властей. По мнению В.Петренко, пока достраивается "синяя" ветка метро, можно было бы заняться дальнейшими перспективами - разработать все необходимые проекты, сделать все землеотводы... Но, судя по его словам, это никому не нужно, потому что "пиар" строительства сейчас важнее, а в перспективе - будь что будет. В итоге В.Петренко очень опасается ситуации, что все будет уже достроено, а дальнейшие работы проводиться не будут из-за отсутствия проектов и идей.

Главный "метростроевец" посетовал также на то, что очень многие компании, которые не имеют должного опыта в работах по постройке метро, подают заявки на участие в тендерах по метроработах. По словам В.Петренко, в тендере на строительство метро участвовало 37 компаний при том, что в Киеве есть организация, которая занимается этим полвека. Правда, специалист отметил, что если подземку будут строить неопытные "зеленые" компании, то на эти станции он спускаться опасается и гражданам не советует туда ходить.

Напомним, строительство станции "Львовская брама" началось в 1989 году, и ее открытие планировалось в 1996 году. Однако из-за нехватки средств, а также из-за отсутствия концепции реконструкции Львовской площади строительство прекратилось.

Инвестиционный конкурс на строительство станции и реконструкции площади выиграло ООО "Зубр ЛТД"
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Леонід Черновецький запускає “Львівську браму”

[ Лідія СТРЕЛЬЧЕНКО, Наталка МАКОГОН | “Хрещатик” 15-04-2008 ]
Під землею мер пообіцяв виграти у суперників на позитиві

Будівництво станції метро “Львівська брама”, що поміж “Золотими воротами” та “Лук’янівською” на Сирецько-Печерській лінії, відновлять у наступному році. Про це вчора, спустившись на об’єкт, заявив Київський міський голова Леонід Черновецький. Він додав, що відкриття станції запланували до Євро-2012. “Львівська брама” коштуватиме місту до 350 млн грн, проте для нинішнього бюджету це цілком реальні цифри, наголосив мер. Пан Черновецький більш ніж на півгодини запізнився на оглядини недобудованої станції. Однак, як виявилося, мав на те серйозні підстави — подавав підписні листи до ТВК. Утричі більшу, аніж треба, кількість підписів майбутніх виборців представники Блоку зібрали всього за одну годину, заявив Леонід Черновецький.

Учора Київський міський голова Леонід Черновецький відвідав давно “заморожену” станцію метро “Львівська брама”. Вона знаходиться поміж “Лук’янівською” та “Золотими воротами” на Сирецько-Печерській лінії. Запланували станцію ще у 1989 році. Відкрити вперше хотіли в 1996-му. Однак увесь час не вистачало коштів на завершення робіт. “Львівську браму” з новими обіцянками неодноразово показували пресі. За понад 10 років практично нічого не змінилося, лише ще більше поіржавіла арматура на стінах.

Нинішня влада каже, що за роботу візьметься активно. Відкрити станцію обіцяють до чемпіонату з футболу Євро-2012.

Подивитися на стан об’єкта вчора, крім голови КМДА, прибув його перший заступник Денис Басс, який опікується транспортом у столиці, начальник метрополітену Петро Мірошников, гендиректор державного підприємства “Укрметротунельпроект” Віктор Янікін. Для поїздки на станцію виділили окремий потяг. Оглядини тривали недовго — побачивши сірі бетонні стіни та іржаву арматуру, мер навіть не дійшов до кінця платформи. Подекуди зі стелі капала вода. Запитань у пана Черновецького одразу виникло багато.

— А де будівельники? — поцікавився він.
— Будівельників немає, бо незапроектований тунель. Спочатку ж треба запроектувати, а тоді робити,— відповів пан Янікін.
— Нам на проектні роботи виділили 5 млн грн,— втрутився начальник метрополітену.— Ще два потрібно. А загалом станція обійдеться у 300 — 350 млн грн.
Леонід Черновецький поглянув на Дениса Басса.

— У цьому році завершимо проект, на наступний почнемо будівництво,— моментально відрапортував той. До 2012-го плануємо запустити станцію. Розпорядження про відновлення робіт уже підписано. Інститут працює над тунелем.

Ще не працюємо, буде завдання — почнемо,— ще раз натякнув на неперераховані кошти пан Янікін. Однак репліку мало хто почув.

Тим часом Петро Мірошников запевнив, що наразі всі договори узгоджені та триває тендер. Він наголосив, що “Львівська брама” стане першим проектом метро одразу сполученим із інвестиційним. Такого стику ще ніколи не було, тому доводиться довго узгоджувати різні юридичні аспекти.

Планується, що в результаті вихід зі станції буде в районі вулиці Воровського, неподалік Львівської площі. Там же інвестор одразу впорядкує територію, побудує торговельно-розважальний центр. Пасажири на ескалаторі підніматимуться одразу в павільйони. “Львівська брама” зможе пропускати до 10 тис. пасажирів за годину та 70 тис. у день”,— додав Денис Басс. Вона буде однією з найглибших у столиці — 90 метрів під землею.
Послухавши свого заступника та начальників, Леонід Черновецький запевнив, що реалізувати плани однозначно вдасться і станцію таки відкриють до чемпіонату.

— Нині ми на глибині приблизно 100 метрів в самому центрі Києва, і це один із напрямків будівництва, з яким я хотів ознайомитися. У цьому році я відкрию 4 нові станції. Хочу з повною відповідальністю сказати, що на будівництво метро, коли я прийшов до влади, грошей не виділяли. Сьогодні ми приділяємо цьому виду транспорту велику увагу. Цього року підприємству виділено 2 млрд грн, це як бюджет, наприклад, Одеси. Ця ділянка дуже складна, однак до Євро-2012 ми відкриємо її, бо вона дуже зручна для киян,— сказав він.

Пан Черновецький також додав, що коли прийшов до влади та прийняв комунальний транспорт, усі вигідні маршрути були приватизовані. Там їздили післявоєнні маршрутки, в яких із людьми погано поводилися. Сьогодні комунальний транспорт, за його словами, контролює уже 70% маршрутів. Там їздять сучасні автобуси з кондиціонерами.

Дізнатися про зовнішній вигляд майбутньої станції було неможливо, конкретно ніхто нічого не говорив, однак усі начальники в один голос запевняли, що “вона буде красива”. Невідомо точно також, один чи два виходи запроектують на Львівську площу.

— Я сьогодні тут, щоб робітники почали з’являтися якнайшвидше. Існують проблеми проектування, однак я отримав зобов’язання багатьох керівників, як усе будуватимуть,— підсумував свою поїздку мер, заявивши, що мусить зустрічати Президента.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Станция столичного метро "Львівська Брама" начнет принимать пассажиров уже в 2012 году

[ Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ" 16-04-2008 ]
По распоряжению мэра Киева Леонида Черновецкого на законсервированном около 20 лет назад подземном долгострое возобновят работы

На законсервированной станции столичного метрополитена "Львчвська брама" в районе Львовской площади возобновляют работы. Строить станцию начали без малого двадцать лет назад - в 1989 году, а 12 лет назад - в 1996-м - ее планировали открыть для пассажиров. Однако "Львчвська брама" осталась транзитной между действующими станциями "Лукьяновская" и "Золотые ворота". Проезжая в тоннеле, пассажиры видят только платформу и часть подземного вестибюля, где так и не начали отделочные работы, не проложили здесь и эскалаторы.

Есть два варианта выхода со станции: один - на улицу Воровского, второй - к Дому художника
Архитекторы долгое время спорили о вариантах реконструкции Львовской площади и, соответственно, не могли определиться, где расположить выходы со станции "Львчвська брама". Тем временем возник дефицит средств, и строительство станции вообще остановили. Теперь же, по распоряжению столичного мэра Леонида Черновецкого, работы здесь продолжат: "Львчвську браму" включили в Программу социально-экономического развития столицы на ближайшие четыре года. На днях киевский городской голова лично побывал на законсервированном объекте: вместе с журналистами, метростроителями, проектировщиками проехал в поезде метро от "Золотых ворот" и провел на платформе законсервированной станции совещание.

- Это сложный и крайне необходимый городу объект, - отметил мэр. - Строительство станции обойдется приблизительно в 400 миллионов гривен. Открыть для пассажиров "Львчвську браму" планируем до 2012 года. К сожалению, предыдущая власть так и не утвердила окончательный проект выходов со станции, теперь придется наверстывать упущенное.

По словам директора института "Укрметротоннельпроект" Виктора Яникина, "Львчвська брама" расположена почти на стометровой глубине, да еще и под существующими застройками. Поэтому специалистам необходимо найти оптимальный вариант размещения верхнего вестибюля. Начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников сообщил, что существуют два варианта выхода со станции: один - на улицу Воровского (в районе бывшего Сенного рынка), второй - на Львовскую площадь, к Дому художника. Проектанты, кроме того, определяются, нужен ли здесь дополнительный выход. К открытию станции необходимо, по мнению Леонида Черновецкого, закончить и реконструкцию Львовской площади.

На Львовской площади запланированы торгово-развлекательный комплекс, а также транспортная развязка
- Блок Леонида Черновецкого уделяет особое внимание развитию метрополитена, - сказал первый заместитель главы Киевской горгосадминистрации Денис Басс. - Станция "Львчвська брама" очень важна, потому что находится в центральной части города. Ее открытие даст возможность обслуживать более 10 тысяч пассажиров в час и 70 тысяч - в сутки. Это значительно улучшит транспортное сообщение в Шевченковском районе, разгрузит наземный пассажирский транспорт в час пик.

На Львовской площади запланированы торгово-развлекательный комплекс, а также транспортная развязка. Мы будем стараться решить транспортные проблемы максимально, а все выходы со станции сделать через торговый комплекс. Кстати, это один из первых объектов, к которому мы добавили инвестиционную составляющую, что дало нам возможность привлечь дополнительное финансирование.

- По инициативе Блока Леонида Черновецкого в Киевсовете средства, выделяемые из городского бюджета на строительство подземки, увеличились более чем в два раза! - отметил мэр столицы. - Мы уже закупили 37 новых вагонов метро, а на 2008 год запланировано приобретение еще 95, а до 2011 - более 600.

В нынешнем году откроем четыре станции метро. Одна из них - "Красный хутор" на Сырецко-Печерской линии - примет пассажиров практически через месяц, в День Киева. Остальные три - "Демиевская", "Голосеевская" и "Васильковская" в сторону Теремков - заработают до конца года. Для этого в бюджете есть необходимые средства - два миллиарда гривен.

До 2010 года завершится строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, а еще через год по нему поедут поезда метро на Троещину.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Дёдя писал(а):Итак начну я:
Ой, с таким качеством, ИМХО вообще бы не начинал.
;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

вообще бы не начинал.
Учту ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Путевая стена практически готова
Она была "готова" еще в 1999 году, когда я впервые проехал перегон "Золоті Ворота" - "Лук"янівська"
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dimon, проедь этот перегон еще пару раз - может и всю станцию доделают ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Dimon - я вообще о том, что она была готова ещё к пуску Лукьяновской.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить