Страница 26 из 68

Добавлено: 16 апр 2008, 23:40
Sasha_OKM
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/0010e9kz ну и вид у стены - наверное придётся таки менять облицовку.

Добавлено: 16 апр 2008, 23:45
DFAW
Там просто потёки из-за того что сверху течь. А зелёные - это блики оптики. Ну и тени проступают слишком ярко. Стена выглядит в целом вполне прилично. Там, где на своде жесть прикреплена - это вместо зонта, там где есть протечки. Думаю просто помоют/почистят на уровне текущего обслуживания.

Добавлено: 17 апр 2008, 00:00
sashman
tov_tob писал(а):Dimon, проедь этот перегон еще пару раз - может и всю станцию доделают ;)
Так он номер вагона не помнит, и сцеп, наверное, переформировали. Эффекта не будет. :wink:

Добавлено: 17 апр 2008, 00:31
AMY
Наконец-то и я сподобился на отчетец

"Львовская брама" 14/04/2008

Итак, к месту встречи делегация форума прибыла своевременно к 14:45.

Там стало известно, что сопровождать делегацию метрофорума [ присуствовали Дёдя, DFAW, @_Black_Mouse_@ и AMY ] на станцию кроме Басса вызвался также Сам мэр. Однако выяснилось, что из-за организационных неувязок у сопровождающих лиц начало экскурсии переносится на некоторое время.

Изображение
Ну в общем-то мы решили "войти в положение" и чуть обождать. Вместе с нами в районе турникетов тусовались также другие представители СМИ

Изображение
Пока гуляли, обратили внимание на необычный пейзаж в районе станции "Вырлица"

Изображение Изображение Изображение Изображение
И вот наконец с опозданием на 45 минут мэр с сопровождении Басса прибыл на станцию. На эскалаторе они спускались в сопровождении начальника Киевского метрополитена Мирошникова. На выходе с эскалатора нас ожидала праздничная светомузыка.

Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Для поездки на станцию "Львовская Брама" нам подали новый питерский состав 2006 г/в. Отличительными особенностями этого состава являются полное отсутствие рекламы и "детская озвучка". Почему-то во время поездки станцию назначения не объявляли. Ехали все вместе в первом вагоне, остальные вагоны были пустые.

Изображение Изображение
В 15:40 мы прибыли на станцию назначения. Непривычно видеть необлицованные своды, бетонные стены пилонов, отсутствие гранита на платформе... Однако после отправления поезда стало видно, что путевая стена мрамором таки облицована

Изображение Изображение
В начале платформы есть несколько проходов между пилонами, которые сделаны их чугунных тюбингов. Остальные проходы закрыты металлическими ограждениями, в некоторых их которых есть калитки

Изображение
Центральный зал

Изображение Изображение
Оба торца центрального зала станции завешены сеткой.
Это торец, ближний в сторону "Лукьяновской"

Изображение Изображение
А это второй торец, в сторону "Золотых Ворот"

Изображение
В межпилонное ограждение вмонтированы вентилиторы. Станция оборудована сигнализацией

Изображение Изображение Изображение Изображение
На станции мэра "вводят в курс дела". Эти "плакаты" на станцию заренее привезли гендиректор "Киевметростроя" Петренко и директор "Укрметротоннельпроекта" Яникин.

Изображение
Мэр дает интервью.

Изображение Изображение
А это Петренко рассказывает о перспективах киевского метростроения

Изображение
Затем экскурсанты разбрелись осматривать достопримечательности.

Однако время пребывания на станции подходило к концу.


Изображение Изображение
Во первому пути в сторону "Золотых Ворот" проехал поезд с пассажирами.

Изображение Изображение Изображение
А нам должны подать наш "спецдилижанс". Вот и он, вот и он, ленинградский почтальон вагон 10329. С нами прощаются хозяйки станции. В 16:03 мы покидаем станцию "Львовская Брама"

Изображение Изображение Изображение
"Золотые Ворота". Журналисты несутся за мэром к эскалатору. На эскалаторе произошел курьезный случай. Около мэра оказалась случайная пассажирка, пенсионерка, которая сю поездку наверх что-то бубнела ему на ухо. Че вначале попытался разобраться, вникнуть в смысл разговора. Однако эта попытка по ряду причин не увенчалась успехом.

Изображение Изображение
В результате мэр ушел "в астрал" и остаток поездки не реагировал на бубнение попутчицы

Изображение
На верхнем эскалаторе. Подсматривание за подсматривающими :wink:

Выйдя со станции, мэр уехал "встречать президента"

Изображение Изображение Изображение
Басс дает очередное интервью

Изображение
Петренко "раздает автографы"

Изображение Изображение
Мирошников стоит в стороне. Чуть позже он также ответит на вопросы журналистов

Добавлено: 17 апр 2008, 01:04
AMY
Еще один фоторепортажик на сайте "Кияны"
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008 ... 70/p_0.htm

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Кстати, третье фото по своему уникальное (для тех, кто понимает)

Добавлено: 17 апр 2008, 01:05
sashman
AMY писал(а):В межпилонное ограждение вмонтированы вентилиторы.
Вентиляторы дымоудаления. Аналогичные стоят на Герцена и будут стоять на пожарных высадочных платформах ПВЛ.

Добавлено: 17 апр 2008, 07:34
DFAW
AMY - на тему третьей фотографии, учитывая хозяина сайта, думаю специально.

sashman - нет в метро станции Герцена и покинутого участка тоже нет, вы слишком много знаете (по мотивам общения с пресслужбой метрополитена)

Добавлено: 17 апр 2008, 09:02
Дёдя
Пока гуляли, обратили внимание на необычный пейзаж в районе станции "Вырлица"
Токо шо еще заметил: там написано "проэкты майбутних станций". Значит мы еще раз сможем побывать на открытии. (на плакате также написано, что он посвящен 47 летию метро, т.е. 2007г).
Че вначале попытался разобраться, вникнуть в смысл разговора. Однако эта попытка по ряду причин не увенчалась успехом.
Самое прикольное, что после выхода из метро - это .... стало возле входа, и раздовало какаето газеты (рекламу), т.е. ехало "на работу"(при чем явно не положительную), а по пути попросила у мера квартиру. Странно почему он не стал с ней разговаривать? ;-)

Добавлено: 17 апр 2008, 09:12
Marco Polo
А що таке "Гєрцена"? Ось що що, а таку назву чую вперше...

Добавлено: 17 апр 2008, 09:55
Дёдя
.... не хамлю....
посмотри тут
Вот примерно что ты должен был найти
на СПЛ еще есть один предположительный задел на ул. Герцена (предпол. названия - " Герцена " или "Загоровская", между Лукьяновской и Дорогожичами в районе инст-та международных отношений). Тюбинговая обделка из чугуна (в Киеве это признак разбОрности, все остальное из железобетона), металлические мостки длинной в ~состав, в метрошном телефонном справочнике есть номер СТП.

Добавлено: 17 апр 2008, 11:29
AMY
Дёдя писал(а):.... не хамлю....
посмотри тут


Я бы даже осмелился сказать, что вот так лучше

PS: давно уже прошу Vadima приделать кнопку, но видно либо не актуально, либо руки никак не доходят...

Добавлено: 17 апр 2008, 11:40
Vadim
Какую кнопук приделать?

Добавлено: 17 апр 2008, 12:08
AMY
2Vadim: см. ЛС

Добавлено: 17 апр 2008, 23:16
Sinoptik
вы слишком много знаете (по мотивам общения с пресслужбой
метрополитена)
А ну-ка поподробнее с этого места.

Добавлено: 17 апр 2008, 23:55
DFAW
Sinoptik ну мне пытались доказать что покинутого участка не существует. Когда я доказал обратное - мне сказали что я слишком много знаю.