Страница 61 из 68

Добавлено: 18 янв 2017, 09:07
dimentiy
Ну почему? Запускать можно по-разному, например, как пересадочную с поезда на поезд, а также по многу раз.

Добавлено: 18 янв 2017, 20:43
Klovsky
tov_tob писал(а):
Бодрый писал(а):новую станцию планируют запустить вначале 2018 года.
Таким образом сроки изначально сорваны и не выполнимы.
А вот про "в начале 2018 года" даже Кличко не говорил.

Добавлено: 18 янв 2017, 20:51
KuzyaCat
Чего и следовало ожидать: "Новобеличи" и "Лесничество" уже не впечатляют, а вот забытая "Львовская брама" - то, что нужно.

Добавлено: 18 янв 2017, 21:19
Klovsky
Кличко спросили не про "Новобеличи" и "Лесничество", а про ЛБ.
Если бы вопрос стоял про Новобеличи, то он бы честно ответил, что деньги на проектирование уже заложены в бюджете на этот год.
Чего нельзя сказать про ЛБ.

А его фраза про 200 км новых дорог очень потешила автомобилистов, кстати.

Добавлено: 19 янв 2017, 10:13
AMY
Меня больше потешил словесный понос в ответ на конкретный вопрос. И про маховик, который как снежный ком.

Добавлено: 24 янв 2017, 23:28
Бодрый
Строительство выходов из метро «Львовская брама» обойдется городу в 900 миллионов грн.

Киевская горгосадминистрация оценивает строительство выходов со станции столичного метрополитена «Львовская брама» почти в 900 млн. грн. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак. Стоимость строительства выхода со станции составит 884 млн. грн., еще 3 млн. 900 тыс. грн. необходимо на разработку проекта строительства. Ожидаемый срок разработки составит 8 месяцев, ожидаемый срок строительства оценивается в 32 месяца.

Станция киевского метро «Львовская брама» сооружена в составе Сырецко-Печерской линии метрополитена в 1996 году. До сих пор она эксплуатируется как транзитная. На данный момент место расположения верхнего вестибюля и выходов со станции не определены.
http://100realty.ua/news/44453

Добавлено: 24 янв 2017, 23:41
selykv
Чергова Газєта: Заніматєльная статістіка від Селика
Якщо розробку почали у січні після прийнятття бюджету, то початок робіт варто очікувати 1.9.17. Значить, станцію збудують не раніше 1.5.2020. А зважаючи любов до дат - відкриття варто очікувати, не раніше Дня Києва 2020 року.

Повертаючись до теми прибутків метро, якщо накинути 1 гривню на розвиток до тарифу, то ми отримаємо порядка 600 млн грн. Тобто, якщо забити на інфляцію, то за 2017-2020 можна отримати 2400 млн грн. А за ці гроші можна збудувати майже 3 виходи з метро. Або 2 виходи по 900 млн і 25(5 поїздів) нових вагонів КВБЗ.

Добавлено: 25 янв 2017, 13:14
Klovsky
selykv писал(а): Якщо розробку почали у січні після прийнятття бюджету, то початок робіт варто очікувати 1.9.17.
А до чого тут бюджет? Нема там грошей на ЛБ та проект. От якщо колись в бюджет це запишуть...
А поки до 2018 точно забудьте.
Ще час забере громадське обговорення проекту площi. Додайте тендери, експертизи, землевпорядкування. 2022 р.

Добавлено: 18 мар 2017, 14:28
Бодрый
KuzyaCat писал(а):Чего и следовало ожидать: "Новобеличи" и "Лесничество" уже не впечатляют, а вот забытая "Львовская брама" - то, что нужно.
4.20 уже и "Львовская Брама" не возбуждает. Поговорили и успешно забыли (

Добавлено: 21 июн 2017, 14:36
Бодрый
Бодрый писал(а):"Реконструкція" інвестром Львівської площі передбачає знищення на ній скверу ?
Бодрый писал(а):А тем временем на самой площади выкладывают плиточку :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12318
Реконструкция сквера на Львовской площади проводилась под установку памятника французской королеве Анне Ярославне.
Анна представлена в детском возрасте. Памятник был открыт в присутствии Чрезвычайного и Полномочного Посла Франции в Украине Изабель Дюмон.
В церемонии открытия памятника приняли участие послы Бельгии, Швейцарии, Мексики, Польши, Словении, Норвегии, Грузии (а почему посла Швеции не позвали ?).

Во время открытия Третьего международного Anne de Kiev Fest (26 мая 2017 года) на Львовской площади, у подножья памятника Анне Киевской, были заложены три клумбы. Французская, бельгийская и швейцарская. Благоухающий сорт белых роз французского сорта Anne de Kiev высаживали посол Франции Изабель Дюмон, посол Бельгии Люк Якобс, посол Швейцарии Гийом Шойрер. По инициативе фестиваля и при поддержке киевских властей здесь будет основан сквер Франкофонии.

Добавлено: 23 июн 2017, 12:20
Бодрый
Коротка історія будівництва :
ИзображениеИзображение

Обіцянки будівництва :
ИзображениеИзображение
Щось пан Черновецький дуже мало обіцяв
Виталий Кличко об этой станции уже забыл ? (
И сколько можна возиться с "инвестором" ? Ну нет у инвестора денег на строительство ТЦ. Так сколько город будет ждать пока у него появятся деньги ?

Кто мешает открытию станции метро «Львовская брама»

Добавлено: 03 ноя 2017, 13:31
ВЫБЕГАЛЛО
Кто мешает открытию станции метро «Львовская брама»

3 ноября 2017 13:11

https://1news.com.ua/tsikave/kto-meshae ... brama.html


Киевляне требуют от Виталия Кличко и его команды наконец-то открыть на Львовской площади выход со станции метро “Львовская брама”, которая под землей готова к работе уже около 25 лет. В Киевской горгосадминистрации (КГГА) не против потратить на это около 1,1 млрд бюджетных гривен, но, уверяют, что не могут “закрыть вопрос” с инвестором, а также — переступить через мораторий Киевсовета, запретивший любое строительство на Львовской площади. Было решено, что вопрос запуска “подземного долгостроя” в эксплуатацию детально изучит рабочая группа при транспортной комиссии Киевсовета.

Об этом стало известно в ходе заседания комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы, состоявшегося 25 октября 2017 года. Передает 1News, ссылаясь на KV.

Комиссия рассмотрела местную инициативу, поданную в Киевсовет 27 сентября 2017 года. В ней столичные жители просят Киевсовет создать рабочую группу для решения вопроса по неотложному окончанию строительства станции метрополитена “Львовская брама” и ввода ее в эксплуатацию.

“Львовская площадь загружена наземным транспортом, также в часы пик станции метро “Золотые ворота” и “Лукьяновская” переполнены пассажирами. Введение в эксплуатации станции “Львовская брама” смогло бы улучшить ситуацию и сделать наш город более комфортным”,- сказано в документе.

Для этого Киевсовету предложили заложить в городской бюджет на 2018 год деньги на разработку проектной документации и выполнение соответствующих работ.

В ходе заседания комиссии выяснилось, что в 2004 году ООО “Зубр ЛТД” стал победителем конкурса КГГА по привлечению инвестора к реконструкции Львовской площади со строительством там выходов станции метро “Львовская брама”. Взамен инвестор должен был построить на выходе из метро торгово-развлекательный центр (ТРЦ). В 2007 году этого инвестора в КГГА поменяли на ООО “Коника”. По информации КГГА, инвестор должен был вложить в проект 25-30% от его общей сметы. Однако, в минувшие годы этому ООО даже не удалось урегулировать на Крещатике, 36 вопрос пользования землей, без чего проектировать и строить выход со станции метро, естественно, не возможно.

“Инвестор, согласно договора, взял на себя обязательство по строительству вестибюля (подземного и наземного), верхнего эскалаторного тоннеля и административных и обслуживающих помещений метрополитена. К сожалению, в 2010 году вышло решение Киевсовета 88/4900 от 14.10.2010 года “О введении моратория на новое строительство и отведение земельных участков в границах Львовской площади”, после чего, инвестор прекратил совершать какие-либо работы”, — пояснил на заседании комиссии замдиректора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Иван Шпилевой.

Чиновник также сообщил, что были проведены предварительные расчеты и “по состоянию на сейчас” на введение станции в эксплуатацию необходимо около 1 млрд 100 млн гривен. Эти средства, дескать, можно предусмотреть в городском бюджете, но мешает действующий инвестиционный договор, согласно которому заказчиком реконструкции Львовской площади считается именно инвестор.

Это подтверждает и директор Дирекции строительства метрополитена КП “Киевский метрополитен” Александр Охотников. По его словам, согласно инвестиционному договору 2007 года, инвестор берет на себя финансирование, проектирование, строительство и землеотвод по всем работам.

Охотников говорит, что ООО “Коника” раз 10 предлагали передать функции заказчика КП “Киевский метрополитен” по достройке станции метро “Львовская брама”, но тот все время отказывается.

“Если инвестор откажется выполнять контракт, функции заказчика перейдут метрополитену. Тогда мы возьмем на себя все обязательства по строительству. Станция метро “Львовская брама” глубокого залегания (около 90 метров) уже полностью выполнена в конструктиве: имеется смонтированная платформа, блок служебных помещений, совмещенная тягово-понизительная электрическая подстанция, технологически выполняются все процессы освещения, водоотвод. Технически обеспечить на ней пассажиропоток вполне возможно”, — рассказал представитель КП “Киевский метрополитен”.

То, что ООО “Коника” не хочет без всякой пользы для себя передать функцию заказчика КП “Киевский метрополитен” подтверждает и директор Департамента экономики и инвестиций КГГА Светлана Принада. По ее словам, департамент дважды в год безрезультатно ведет с инвестором переговоры по этому поводу.

Принада отмечает, что инвестор, действительно, имеет проблемы с землеотводом, ведь территория Львовской площади является природоохранной зоной Софийского заповедника. Но, разрывать с ООО “Коника” контракт, по мнению чиновницы, тоже не выход.

“Если мы говорим о невозможности выполнения инвест-договора, ставится вопрос возврата инвестору более 16 млн гривен, которые он уже заплатил в бюджет Киева в 2007 году. Если инвестор предпочтет получить их назад, он насчитает инфляцию и потенциально сумма возрастет до 50 и более млн гривен. У нас юридический тупик. В период между подписанием договора и началом его выполнения изменилось земельное законодательство и инвестор не смог юридически оформить землю”, — поведала депутатам Светлана Принада.

С Принадой, как выяснилось, не согласен член транспортной комиссии Киевсовета (фракция “Солидарность”), экс-директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель. По его словам, между сторонами договора попросту отсутствует нормальная коммуникация. “Мы встречались с инвестором, он давно готов как на компенсацию, так и на то, чтобы станцию метро достроили без него”, — сообщил Майзель.

По мнению члена транспортной комиссии Сергея Харчука (фракция “Объединение “Самопомощь”), проблемы с инвестором, который ничего не нарушил, — вовсе не причина для КГГА ничего не делать для открытия станции метро “Львовская брама”.

В результате, профильная комиссия решила создать рабочую группу по рассмотрению данного вопроса и ее первое заседание провести не позднее 8 ноября 2017 года.

Напомним, в администрации Кличко отказывается придавать публичности содержания договоров с инвесторами. Так нельзя, ведь речь всегда идет об имуществе киевлян, но ознакомиться с такими договорами — проблема даже для депутатов.

Согласно информации сайта Википедия, строительство станции метро “Львовская брама” начатое в середине 1991 года, было заморожено в 1996 году из-за отсутствия комплексного решения реконструкции Львовской площади, где был запланирован выход со станции. И, главным образом, по причине нехватки средств. Сроки окончания строительства многократно переносились и сейчас неизвестны. К 1996 году были построены подземный центральный зал и посадочные платформы. Эскалаторный тоннель по состоянию на весну 2016 года строить, вроде бы, еще не начинали.

Re: Кто мешает открытию станции метро «Львовская брама»

Добавлено: 03 ноя 2017, 16:01
Yaroslav
ВЫБЕГАЛЛО писал(а):Кто мешает открытию станции метро «Львовская брама»

3 ноября 2017 13:11

https://1news.com.ua/tsikave/kto-meshae ... brama.html


Киевляне требуют от Виталия Кличко и его команды наконец-то открыть на Львовской площади выход со станции метро “Львовская брама”, которая под землей готова к работе уже около 25 лет. В Киевской горгосадминистрации (КГГА) не против потратить на это около 1,1 млрд бюджетных гривен, но, уверяют, что не могут “закрыть вопрос” с инвестором, а также — переступить через мораторий Киевсовета, запретивший любое строительство на Львовской площади. Было решено, что вопрос запуска “подземного долгостроя” в эксплуатацию детально изучит рабочая группа при транспортной комиссии Киевсовета.

Об этом стало известно в ходе заседания комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы, состоявшегося 25 октября 2017 года. Передает 1News, ссылаясь на KV.

Комиссия рассмотрела местную инициативу, поданную в Киевсовет 27 сентября 2017 года. В ней столичные жители просят Киевсовет создать рабочую группу для решения вопроса по неотложному окончанию строительства станции метрополитена “Львовская брама” и ввода ее в эксплуатацию.

“Львовская площадь загружена наземным транспортом, также в часы пик станции метро “Золотые ворота” и “Лукьяновская” переполнены пассажирами. Введение в эксплуатации станции “Львовская брама” смогло бы улучшить ситуацию и сделать наш город более комфортным”,- сказано в документе.

Для этого Киевсовету предложили заложить в городской бюджет на 2018 год деньги на разработку проектной документации и выполнение соответствующих работ.

В ходе заседания комиссии выяснилось, что в 2004 году ООО “Зубр ЛТД” стал победителем конкурса КГГА по привлечению инвестора к реконструкции Львовской площади со строительством там выходов станции метро “Львовская брама”. Взамен инвестор должен был построить на выходе из метро торгово-развлекательный центр (ТРЦ). В 2007 году этого инвестора в КГГА поменяли на ООО “Коника”. По информации КГГА, инвестор должен был вложить в проект 25-30% от его общей сметы. Однако, в минувшие годы этому ООО даже не удалось урегулировать на Крещатике, 36 вопрос пользования землей, без чего проектировать и строить выход со станции метро, естественно, не возможно.

“Инвестор, согласно договора, взял на себя обязательство по строительству вестибюля (подземного и наземного), верхнего эскалаторного тоннеля и административных и обслуживающих помещений метрополитена. К сожалению, в 2010 году вышло решение Киевсовета 88/4900 от 14.10.2010 года “О введении моратория на новое строительство и отведение земельных участков в границах Львовской площади”, после чего, инвестор прекратил совершать какие-либо работы”, — пояснил на заседании комиссии замдиректора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Иван Шпилевой.

Чиновник также сообщил, что были проведены предварительные расчеты и “по состоянию на сейчас” на введение станции в эксплуатацию необходимо около 1 млрд 100 млн гривен. Эти средства, дескать, можно предусмотреть в городском бюджете, но мешает действующий инвестиционный договор, согласно которому заказчиком реконструкции Львовской площади считается именно инвестор.

Это подтверждает и директор Дирекции строительства метрополитена КП “Киевский метрополитен” Александр Охотников. По его словам, согласно инвестиционному договору 2007 года, инвестор берет на себя финансирование, проектирование, строительство и землеотвод по всем работам.

Охотников говорит, что ООО “Коника” раз 10 предлагали передать функции заказчика КП “Киевский метрополитен” по достройке станции метро “Львовская брама”, но тот все время отказывается.

“Если инвестор откажется выполнять контракт, функции заказчика перейдут метрополитену. Тогда мы возьмем на себя все обязательства по строительству. Станция метро “Львовская брама” глубокого залегания (около 90 метров) уже полностью выполнена в конструктиве: имеется смонтированная платформа, блок служебных помещений, совмещенная тягово-понизительная электрическая подстанция, технологически выполняются все процессы освещения, водоотвод. Технически обеспечить на ней пассажиропоток вполне возможно”, — рассказал представитель КП “Киевский метрополитен”.

То, что ООО “Коника” не хочет без всякой пользы для себя передать функцию заказчика КП “Киевский метрополитен” подтверждает и директор Департамента экономики и инвестиций КГГА Светлана Принада. По ее словам, департамент дважды в год безрезультатно ведет с инвестором переговоры по этому поводу.

Принада отмечает, что инвестор, действительно, имеет проблемы с землеотводом, ведь территория Львовской площади является природоохранной зоной Софийского заповедника. Но, разрывать с ООО “Коника” контракт, по мнению чиновницы, тоже не выход.

“Если мы говорим о невозможности выполнения инвест-договора, ставится вопрос возврата инвестору более 16 млн гривен, которые он уже заплатил в бюджет Киева в 2007 году. Если инвестор предпочтет получить их назад, он насчитает инфляцию и потенциально сумма возрастет до 50 и более млн гривен. У нас юридический тупик. В период между подписанием договора и началом его выполнения изменилось земельное законодательство и инвестор не смог юридически оформить землю”, — поведала депутатам Светлана Принада.

С Принадой, как выяснилось, не согласен член транспортной комиссии Киевсовета (фракция “Солидарность”), экс-директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель. По его словам, между сторонами договора попросту отсутствует нормальная коммуникация. “Мы встречались с инвестором, он давно готов как на компенсацию, так и на то, чтобы станцию метро достроили без него”, — сообщил Майзель.

По мнению члена транспортной комиссии Сергея Харчука (фракция “Объединение “Самопомощь”), проблемы с инвестором, который ничего не нарушил, — вовсе не причина для КГГА ничего не делать для открытия станции метро “Львовская брама”.

В результате, профильная комиссия решила создать рабочую группу по рассмотрению данного вопроса и ее первое заседание провести не позднее 8 ноября 2017 года.

Напомним, в администрации Кличко отказывается придавать публичности содержания договоров с инвесторами. Так нельзя, ведь речь всегда идет об имуществе киевлян, но ознакомиться с такими договорами — проблема даже для депутатов.

Согласно информации сайта Википедия, строительство станции метро “Львовская брама” начатое в середине 1991 года, было заморожено в 1996 году из-за отсутствия комплексного решения реконструкции Львовской площади, где был запланирован выход со станции. И, главным образом, по причине нехватки средств. Сроки окончания строительства многократно переносились и сейчас неизвестны. К 1996 году были построены подземный центральный зал и посадочные платформы. Эскалаторный тоннель по состоянию на весну 2016 года строить, вроде бы, еще не начинали.
Ой, краще повернути зараз гроші і щось та робити, а то таке собі - я не я і кобила не моя.

Добавлено: 03 ноя 2017, 19:31
Klovsky
Технически обеспечить на ней пассажиропоток вполне возможно”, — рассказал представитель КП “Киевский метрополитен”
Что значит технически? Загонять электростимулами?

Добавлено: 03 ноя 2017, 21:08
TANK
10 лет прошло, про исковую давность в кгга не знают?