Львовская Брама

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Brian
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:50
Контактная информация:

Сообщение Brian »

В Празі зараз на станції Андєл закритий один вихід чрез заміну ескалаторів. Більшість пасажирів які користувались закритим входом наразі потрапляють на станцію через ліфт. Точніше через систему ліфтів - два ліфти з поверхні до проміжного поверху і два ліфти з проміжного поверху до рівня платформи. В принципі на Львівській Брамі можливо організувати щось подібне, питання лиш чи буде це доцільно у фінансовому плані.
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK писал(а):10 лет прошло, про исковую давность в кгга не знают?
В договоре может быть указан и больший срок исковой давности.
Brian писал(а):В Празі зараз на станції Андєл ... потрапляють на станцію через ліфт. Точніше через систему ліфтів - два ліфти з поверхні до проміжного поверху і два ліфти з проміжного поверху до рівня платформи. В принципі на Львівській Брамі можливо організувати щось подібне
Глибина у Празі втричі менша. Тому і ліфти там можуть обслужити набагато більше людей за певний час, ніж на теоретичній Львівській брамі.
36 метрів Андєл та близько 90 м ЛБ.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну не прочитав договор это действительно вилами по воде, согласен.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Отобрать у инвестора и отдать Метрострою. Все. Иначе эта история ещё лет на десять затянется.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага. "взять - и поделить"(с).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5943
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Столичные власти занялись вопросом достройки метро “Львовская брама”

Власти Киева создали рабочую группу по рассмотрению местной инициативы о неотложном завершении строительства станции метро “Львовская брама”. В ее состав вошли 12 человек, среди которых представители Киевской горгосадминистрации (КГГА), Киевсовета, КП "Киевский метрополитен", инвестора строительства ООО "Коника" и представитель инициативной группы "Львовская брама".

Об этом KV стало известно из приказа №Н-191 от 01.12.2017 года директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Симонова.В документе сказано, что рабочая группа создается согласно протоколу заседания постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы от 25 октября 2017 года. Рабочую группу возглавит начальник управления развития транспортной инфраструктуры КГГА Богдан Тимченко, секретарем рабочей группы назначен главный специалист отдела развития транспортной инфраструктуры Александр Бабенко.

В состав группы вошли: глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы Алексей Окопный, его заместитель Прохор Антоненко и член комиссии Сергей Майзель, а также глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития Андрей Странников, глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам мостостроительства, архитектуры и замлепользования Александр Мищенко, заместитель главы КГГА Дмитрий Давтян, директор департамента экономики и инвестиций КГГА Светлана Принада, директор департамента мостостроительства и архитектуры КГГА Александр Свистунов, директор департамента земельных ресурсов КГГА Алексей Полищук, директор дирекции строительства КП "Киевский метрополитен" Александр Охотников, представитель инициативной группы "Львовская брама" Валерий Швець, представители инвестора ООО "Коника" Сергей Дырконос и Виталий Чернов.Напомним, 27 сентября 2017 года в Киевсовет была подана на рассмотрение местная инициатива, в которой столичные жители просили создать рабочую группу для решения вопроса по неотложному окончанию строительства станции метрополитена “Львовская брама” и ввода ее в эксплуатацию.

25 октября 2017 года состоялось заседание комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы. Комиссия решила создать рабочую группу по рассмотрению данного вопроса и ее первое заседание провести не позднее 8 ноября 2017 года.

Станция киевского метро "Львовская брама" была сооружена в составе Сырецко-Печерской линии метрополитена в 1996 году. До сих пор она эксплуатируется как транзитная.

На данный момент место расположения верхнего вестибюля и выходов со станции не определены. Но мэр Киева Виталий Кличко обещал, что откроют эту станцию в 2018-2019 гг.

КГГА оценивает строительство выходов со станции столичного метрополитена "Львовская брама" почти в 900 млн гривен. Стоимость строительства выхода со станции составит 884 млн гривен, еще 3,9 млн гривен необходимо на разработку проекта строительства.
https://www.ukr.net/#news/details/kiev/59838205/

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5943
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Коли відкриють Львівську браму?

Під Львівською площею, на 90-метровій глибині, понад двадцять років тому законсервовано майже готову станцію метро

Змінилося три інвестори, які в різні часи зголошувалися прокласти ескалатори і звести вестибюлі «Львівської брами», а у винагороду – забудувати площу та сквер своїми об’єктами комерційного ґатунку. Саме в останніх – причина ускладнень.

Територія, про яку йдеться, належить до охоронної зони заповідника «Софія Київська». І будівництво тут суттєво обмежене: за погодженнями щодо зведення торгово-розважального і готельного комплексів, тим більше з підземними паркінгами, як це передбачено інвестпроектом, слід їхати ледь не до ЮНЕСКО.

Двоє третього не чекають, - вирішили у транспортній комісії Київради і запропонували винести на розгляд постійно діючої конкурсної комісії із залучення інвесторів пропозицію щодо перегляду умов інвестиційного договору. Адже законодавчі обмеження не стосуються будівництва найбільш похилого тунелю-виходу з вестибюлем.

- Багато років громада є заручником бізнесових інтересів підприємців, які ще 2006-го уклали інвестдоговір. Для киян пріоритет – відкриття станції, а не торговий центр над нею. Тож, вочевидь, потрібно завершувати будівництво за кошти бюджету. А інвестор, якщо йому вдасться згодом погодити зведення там торгового центру, зможе компенсувати місту вкладені кошти, – вважає депутат Київради Олексій Новіков.

А директор Департаменту транспортної інфраструктури Сергій Симонов пропонує домовлятися з урядом про фінансування робіт за рахунок старих боргів Києва перед держбюджетом. Як, приміром, це зроблено з двома іншими інфраструктурними проектами – добудовою Подільсько-Воскресенського моста і метро на Виноградар.

- Нам кажуть: узгоджуйте з ЮНЕСКО. Але щоб звертатися до ЮНЕСКО, треба щось мати. Хоча б проект. А щоб проектувати, потрібні землевідведення, конкретні межі ділянки. Без цього ніхто жодної печатки не поставить. Добудова станції вкрай необхідна. Але це залежить не від нас. Починати треба зі зняття мораторію на забудову. І це має бути ініціатива міста, – виправдовується представник фірми-інвестора ТОВ «Коніка» Віталій Чернов.

За словами директора Дирекції будівництва КП «Київський метрополітен» Олександра Охотнікова, на добудову «Львівської брами», включаючи закупівлю ескалаторів, наразі треба мільярд гривень (15-18 мільйонів на проектні роботи і 980 на власне будівельні) та 2,5-3 роки.

Цікаво, що свого часу називалися значно менші цифри – 80 мільйонів наприкінці 90-х, 300 – десять років тому… Не дивуйтеся: будівництво заморозили 1996-го, коли саме запровадили гривню. За цей час наші гроші девальвували у п'ятнадцять разів, а відкриття «Львівської брами» подорожчало тільки удванадцятеро.

ДО РЕЧІ

У Києві є ще одна законсервована станція метро – «Теличка» (у перших проектах «Наддніпрянська»), розташована на березі Дніпра під естакадою Південного мосту - за станцією «Видубичі». Її відкриття – у далеких планах: після забудови тутешньої промзони житлово-офісною нерухомістю. ​
https://vechirniykiev.com.ua/news/koly- ... s-ku-bramu

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да-да-да. На Гончара никакая юнеска не помешала построить многоэтажный дом. Патаму шта прибыль. А тут какое-то зачуханое метро - что ж с него взять-то можно... :evil:
...собакиженскогорода...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5943
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

А Сінний ринок то не територія Юнеско ?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Учитывая то, что он был построен в 50-х годах, вряд ли.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

эта самая собака женская - юнеска - ограничена БЖ - гончара - ярвал, да еще и по внутренней стороне. Так что все написанное - фуфло.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Интересная карта охранной зоны.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Эта карта совпадает с проектом от 16 года, который увеличивает буферную зону. Только минкульт ее вроде так и не принял.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Утвердили,
http://mincult.kmu.gov.ua/mcu/control/u ... =244950594

Но охранная гидрогеологическая зона, действительно, бОльшую часть Львовской площади не затрагивает. Т.е. подземную часть строить можно.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

спасибо! Теперь становиться интересно - кому согласовали строительство? Просто эта карта лет 10 уже "в работе", в 2016 ее хоть как-то привели в окончательный вид, а тут уже и приняли..
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить