МПЭЦ станции Сирець

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

МПЭЦ станции Сирець

Сообщение K U M »

Как поживает микропроцессорная электрическая централизация станции Сирець, запушена ли она в эксплуатацию, каковы ее дальнейшие перспективы?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Re: МПЭЦ станции Сирець

Сообщение sashman »

K U M писал(а):микропроцессорная электрическая централизация станции Сирець
Откуда инфа? :twisted: :mrgreen:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Откуда инфа?
- Из Киева вестимо, шпиЁны вот вернулись, воду мутят. А если серьёзно, УкрГАЖТ и служба АТС ХМ.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

K U M писал(а):УкрГАЖТ и служба АТС ХМ.
Спасибо за исчерпывающе полный и ясный ответ. :wink:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

sashman писал(а):
K U M писал(а):УкрГАЖТ и служба АТС ХМ.
Спасибо за исчерпывающе полный и ясный ответ. :wink:
УкрГАЖТ - украинская государственная академия железнодорожного транспорта (быв. ХИИТ)
АТС ХМ - служба автоматики, телемеханики и связи харьковского метрополитена.

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Пока мне известно, что МПЭЦ включена параллельно релейным стативам СЦБ, которые выполнены в полном объеме. Судя по объему сие произведение в состоянии взять на себя только часть функций свойственных релейным СЦБ. Само оборудование выполнено на комплектующих фирмы Шнайдер. Организация напоминает МПЦ Ebilock 950 без использования сетевой структуры и объектных контроллеров. Судя по всему, просуществует до момента пока станция не лишится статуса станции с путевым развитием, либо останется в режиме сигнализации как параллельное средство контроля.

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Объектные контроллеры.. О.. Sh..найдер.. Y-o-o, а ведь в натуре -заходишь на блок-пост и дух захватывает от натиска IT, честно-честно. :-)
С Новым годом!!

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Ну... не все так безнадежно... :) Например в Харькове, довольно давно внедрена АСДУ-ЭЦ в обоих электродепо и на ряде станций Салтовской и Алексеевской линий, с полным демонтажом пульт-табло дежурного поста централизации и дежурного электромеханика СЦБ. Более того, внедрение АСДУ-ЭЦ позволяет устанавливать маршруты без использования наборных групп СЦБ, оборудование которых было демонтировано.
А по станции Сирець была проведена попытка создать нечто более революционное, вот я и спрашиваю чем она завершилась...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Что касается телемеханики, то прогресса никакого. Станция работает до сих пор так сказать в автономном режиме. По идее эту систему планируют (когда-нить, лет через надцать) внедрить на всех станциях. Еще разрабатывался Гранит-2, но тоже все как-то утихло.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Obolon писал(а):Что касается телемеханики, то прогресса никакого. Станция работает до сих пор так сказать в автономном режиме. По идее эту систему планируют (когда-нить, лет через надцать) внедрить на всех станциях. Еще разрабатывался Гранит-2, но тоже все как-то утихло.
Это в прямую не относится к телемеханике, это замена МРЦ, в рамках АТДП . Гранит это из сферы ИТУ под службой ЭМС с СУРСТами. и КПСами.

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

А теперь расшифруйте плз... :(
Клятий націоналіст 🇺🇦

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Соррри :-(
МРЦ - Маршрутно релейная централизация
АТДП - Автоматика телемеханика движения поездов
ИТУ - Инженерно технические устройства
ЭМС - Электро механическая служба
СУРСТ - Система управления работой станции
КПС - командный пункт станции

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Меня смутило слово электрическая :). Телемеханика(энергоснабжение) там тоже на основании микропроцессорной техники. Только управляет ей не электромех. служба, а электроснабжения
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А какие преимущества у микропроцессорной системы централизации? Или это очередные понты
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Obolon писал(а):А какие преимущества у микропроцессорной системы централизации? Или это очередные понты
Теоретически см. тут http://newscb.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=2
Практика не столь оптимистична.

Ответить