Влазить-то влазит, но это же не значит, что на протяжении всего пояса время одинаково. И чем ближе к краю пояса, тем больше чувствуется разница. В Карпатах это очень хорошо видно.
А вот идея с двумя поясами более интересна.
post-factum писал(а):Влазить-то влазит, но это же не значит, что на протяжении всего пояса время одинаково. И чем ближе к краю пояса, тем больше чувствуется разница. В Карпатах это очень хорошо видно.
А вот идея с двумя поясами более интересна.
Согласен, но смысл бить Укаину на 2 пояса посредине нету, выносить Луганскую область в отдельный пояс - уже лучше, но тут тоже свои ньюансы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN писал(а):Согласен, но смысл бить Укаину на 2 пояса посредине нету, выносить Луганскую область в отдельный пояс - уже лучше, но тут тоже свои ньюансы.
Кстати, вспомнилось, что в некоторых странах дробный пояс. Например, +2:30.
Полностью поддерживаю Анатолия. Ведь жили как-то люди в едином часовом поясе с Москвой до того времени как начали переводить часы на летнее время и ни у кого не болела голова по этому поводу. А что делать, если на юге Украины темнеет раньше чем в ее северной части?
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!
The Fan писал(а):Полностью поддерживаю Анатолия. Ведь жили как-то люди в едином часовом поясе с Москвой до того времени как начали переводить часы на летнее время и ни у кого не болела голова по этому поводу. А что делать, если на юге Украины темнеет раньше чем в ее северной части?
Просто я считаю, что есть же естественный часовой пояс Украины, вылывающий из ее долготы, и ничего админстартивно-командными методами "менять" законы физики
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Поскольку обсуждение начинает скатываться в политику, постановляю: прекращаем. В данной теме разговор идет только о часах метрополитена. Следующий, рискнувший продолжить обсуждение, получает заслуженную награду.
Спасибо.
Хотів би уточнити, коли планується на ККЛ міняти годинники на нові, оскільки десь на сторінці 5-1 писали, що будуть міняти на аналоги з Бориспільської.
P.S. Помітив нещодавно цікавинку, як "оптимізують" графік руху поїздів при спізненні: на Хрещатику(здається): поїзд поїхав, інтервальні часи збились до 0. Через 14 секунд(поїзда відповідно ще не було) вони знову збились до нуля. Отака оптимізація для безпеки руху:)
При тому, що, в разі зменшення інтервалу, є ймовірність, як мінімум, застряти в тунелі. Як максимум - "поцілувати" в зад інший потяг
Так вроде, ж есть система защиты от "догона" впереди едущего поезда (ну то есть поезд будет уменьшать скорость, а при достижении предельно допустимого расстояния и вовсе остановится) потому опасность только в 15-секундной остановке поезда на перегоне. Пару раз сам попадал в такое между Театральной и Крещатиком