Страница 1 из 6

Новые станции метро.

Добавлено: 14 мар 2003, 14:58
Vadim
Слышал сегодня (14 марта 2003) сообщение по радио, что новые станции будут называться "Житомирская" (пр. Победы) и "Академгородк" (пр. Палладина) - то ли журналамеры навертели, то ли мэря в лучших традициях.

На ул Гыбочицкой видел строй площадку с забором метростроя, за которым виднелись конструкции чего-то.

Новые станции метро.

Добавлено: 14 мар 2003, 15:18
Sand
На Глыбочицкой уже давно такие конструкции стоят... Равно, как, скажем, и на Мечникова (Кловской) - то ли их не убрали со времен строительства "Лукяновской", то ли готовят площадку под "Глыбочицкую". А может, будут 2-й выход строить :)

Новые станции метро.

Добавлено: 14 мар 2003, 15:36
Vadim
Дело в том, что на Глыбочицкой площадка далековато от существующих линий метро. Может точно заготовка под будущую станцию. А с какой станции там второй выход строить ума не приложу. Если с Лукьяновской, то по моему слишком далеко.

Новые станции метро.

Добавлено: 14 мар 2003, 15:51
Misha
<B>Vadim</B>, если ты о той стройплощадке что возле поворота к рынку и подъема к Львовской площади (а других ,по-моему ,и нету), то прочитай табличку на заборе. Там написано - "строительство канализационного коллектора" :))
А названия новых станций нормальные, это лучше, чем назвать "проспект Победы" 6-ю станцию на проспекте :)

Новые станции метро.

Добавлено: 14 мар 2003, 16:47
Sinoptik
Привет.
О какой стройплощадке идет речь, поясните плз... И какой "поворот к рынку, и подьем к Львовской площади" ?!?

Глубочицкая между перекрестка с Нижним Валом, чуть ближе к .

Добавлено: 14 мар 2003, 18:23
Misha
.. Лукьяновке (метров 30-40).

Новые станции метро.

Добавлено: 17 мар 2003, 09:57
Vadim
В воскресенье 16 марта был на пр. Палладина (на поверхности). Там уже идет причесывание территории, похоже над ПТО будет автостоянка. Заделывают оголовки вент шахт. Как мне кажется к концу мая есть большая вероятность открытия нового участка.

Новые станции метро.

Добавлено: 17 мар 2003, 12:41
Sinoptik
Вчера услыхал из источников заслуживающих доверия: ~ 20-22 мая ожидается пуск двух новых станций.

Новые станции метро.

Добавлено: 18 мар 2003, 01:23
HMR
Да, похоже их пустят ко Дню Киева. Говорят, что осталось только "причёсывание", все основные работы уже завершены.

Новые станции метро - Подтверждение

Добавлено: 18 мар 2003, 01:43
HMR

Новые станции метро.

Добавлено: 18 мар 2003, 16:16
Sinoptik
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Да, похоже их пустят ко Дню Киева. Говорят, что осталось только "причёсывание", все основные работы уже завершены.</i><hr size="1" noshade></blockquote>А я слыхал, что еще осталось 70 метров тоннеля пройти...
И еще: В конце марта собирается "делегация" в Питер, за новым составом для СБЛ.
<A HREF="http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&amp" target="_blank">http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&amp</a>;Id=21222 Мало кто знает, что при новом начальнике метрополитена, произошло такое, чего никогда в истории метро еще не было: Данный кредит взят под залог. Заложили здание Инженерного корпуса (пл. Л.Толстого), и якобы здание Управления метрополитена (пр.Победы)...

Новые станции метро.

Добавлено: 18 мар 2003, 17:58
Sand
А вот статейка в "ДС" - про недостаток финансирования и откуда метрополитен будет брать деньги на новые составы: <A HREF="http://www.dsnews.com.ua/N95/T17/Y2/W0/A8103.html" TARGET="_blank">http://www.dsnews.com.ua/N95/T17/Y2/W0/A8103.html</A>

Новые станции метро.

Добавлено: 18 мар 2003, 18:00
Sand
...Что же касается срока сдачи - то естественно, дату "подгоняют" под день Киева...

Новые станции метро.

Добавлено: 18 мар 2003, 18:46
HMR
Название "Академгородок" больше подходит к станции по пр.Победы, а "Житомирская" не катит по психофонетическим соображениям.
Лично я бы предложил следующие названия:
"Академгородок" или "Брест-Литовская" для первой
и "Проспект Палладина" или в крайнем случае "Беличи" для второй

Статья в "ДС"

Добавлено: 19 мар 2003, 00:07
Sinoptik
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i> Что же касается строительства новых для двух пусковых участков, то некоторые чиновники, близкие к метрополитену, сетуют на то, что этим должна заниматься не подземка, поскольку КП «Киевский метрополитен» является эксплуатационным предприятием. </i><hr size="1" noshade></blockquote>
Из-за этого высказывания,произнесенного на совещании у Омельченки, Начальником метрополитена стал не Главный инженер Федоренко В.И., а никому доселе в Метро неизвестный (и, честно говоря ни хрена в нем не понимающий) железнодорожник Шавловский Н.Н.