Гидропарк

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

На торможении не тратится и не экономится, теряется время...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

NNNN писал(а):Сколько экономится энергии на торможении/разгоне 1 поезда?
А вас умоляю, где вы видели, чтобы в Киевском метрополитене кто-то считал потраченное количество электроэнергии?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Считают-считают.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В таком случае, объясни мне зачем, например, выпускать в обкатку вагон с неустраненной неисправностью, зная, что после ее устранения, вагон снова придется обкатывать? Такое в ТЧ-1 сплошь и рядом.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А если на следующую обкатку наберётся меньше 2-х вагонов, а минимум 3 надо? ;)

Кроме того, сплошь и рядом: "машинист-инструктор, неисправность самопроизвольно устранилась".

Может, и тут ожидают такого же решения.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

1 (один) обкаточный вагон, вцепляют в первый подходящий состав. Редко, вагонов бывает больше одного, например один - после ВРЗ, и 1 после замены КП. В таком случае вопросов не возникает.
ЗЫ: И, кстати, в самом деле, дано указание восстанавливать защиту на составах любого типа, после однократного срабатывания. Так что, прошу прощения.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Sinoptik писал(а):зачем, например, выпускать в обкатку вагон с неустраненной неисправностью, зная, что после ее устранения, вагон снова придется обкатывать?
Очевидно, выпускающему пофиг на расход энергии, он за экономию не отвечает и его премия от энергоэффективности не зависит.

Зато диспетчеров и машинистов нагибают на тему выполнения графика движения и недопущения плюсов-минусов.

Неоднократно по ПРС в последнее время идёт информация о:
а) замерах расходов электроэнергии
б) о том, что за текущие сутки уже нажгли больше нормы и теперь надо старательно экономить :prof:

Хорошо хоть вроде это не повторялось, наверное, признали эксперимент неудачным.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sashman писал(а):Очевидно, выпускающему пофиг на расход энергии, он за экономию не отвечает и его премия от энергоэффективности не зависит.
Вот так вот мы и возвращаемся к тому, что я всегда говорил, говорю и буду: каждый должен нормально выполнять свою работу.

PS: В ТЧ-3 старший мастер, на вопрос сколько у вас перецепок, ответил 2-3 в неделю, если что-то сломается. В ТЧ-1 в сутки(!) обязательный минимум 3 перецепки. Меньше, ну никак не бывает.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

NNNN писал(а):Сколько экономится энергии на торможении/разгоне 1 поезда?
Например, в утренний пик зимой на Г. можно останавливать каждый 4-5 поезд в обе стороны.
По парам можно сэкономить 1-1.5 в час.
С точки зрения увеличения пропускной способности, идея хорошая. Но как вы себе это представляете с точки зрения обычного пассажира? Допустим, еду я с правого берега, по радиоинформатору узнал, что поезд не останавливается на Гидропарке. Вышел на Днепре. Как мне узнать, останавливается ли следующий поезд на Гидропарке?

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Можна оголошувати наступну станцію після відкриття дверей, а не лише після закриття.

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Ghost писал(а):Можна оголошувати наступну станцію після відкриття дверей, а не лише після закриття.
То есть пассажиру придется, если что, ждать слдующего (следующих 3-4 поездов) на продуваемом и заливаемом "Днепре", а не на закрытой той же Арсенальной, а также забегать в каждый поезд, слушать радиоинформатор и выпрыгивать обратно?

bertlo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:43
Откуда: Киев

Сообщение bertlo »

Я думаю если не останавливаться на Гидропарке, то пропускать нужно и Днепр. А для оповещения проще повесить расписание поездов, останавливающихся в утренний пик на Гидропарке и Днепре рядом с расписанием вечерних.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

На правах такого же злобного офтопа - я предлагаю без остановки следовать на крещатике и театральной. Гидропарк и Днепр не отнимает столько времени, как толпы пересаживающихся пассажиров, держущих двери и не быстро заходящих в вагон.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Ну почему же. В час пик (особенно утренний) можно просто через один поезд останавливать. Почему не вечерний? А пока все гэндели на Гидропарке не прикроют, там и зимой в час пик будет кому выйти (ежели что там биляьрды неплохие).
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Смысла в отсановках через один/два/три - нет, так как график всё равно будет идти по саомому медленному составу на линии, то есть остальные где-то всё равно будут стоять или тянуться
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить