Гидропарк
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А если на следующую обкатку наберётся меньше 2-х вагонов, а минимум 3 надо?
Кроме того, сплошь и рядом: "машинист-инструктор, неисправность самопроизвольно устранилась".
Может, и тут ожидают такого же решения.
Кроме того, сплошь и рядом: "машинист-инструктор, неисправность самопроизвольно устранилась".
Может, и тут ожидают такого же решения.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
1 (один) обкаточный вагон, вцепляют в первый подходящий состав. Редко, вагонов бывает больше одного, например один - после ВРЗ, и 1 после замены КП. В таком случае вопросов не возникает.
ЗЫ: И, кстати, в самом деле, дано указание восстанавливать защиту на составах любого типа, после однократного срабатывания. Так что, прошу прощения.
ЗЫ: И, кстати, в самом деле, дано указание восстанавливать защиту на составах любого типа, после однократного срабатывания. Так что, прошу прощения.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Очевидно, выпускающему пофиг на расход энергии, он за экономию не отвечает и его премия от энергоэффективности не зависит.Sinoptik писал(а):зачем, например, выпускать в обкатку вагон с неустраненной неисправностью, зная, что после ее устранения, вагон снова придется обкатывать?
Зато диспетчеров и машинистов нагибают на тему выполнения графика движения и недопущения плюсов-минусов.
Неоднократно по ПРС в последнее время идёт информация о:
а) замерах расходов электроэнергии
б) о том, что за текущие сутки уже нажгли больше нормы и теперь надо старательно экономить
Хорошо хоть вроде это не повторялось, наверное, признали эксперимент неудачным.
Вот так вот мы и возвращаемся к тому, что я всегда говорил, говорю и буду: каждый должен нормально выполнять свою работу.sashman писал(а):Очевидно, выпускающему пофиг на расход энергии, он за экономию не отвечает и его премия от энергоэффективности не зависит.
PS: В ТЧ-3 старший мастер, на вопрос сколько у вас перецепок, ответил 2-3 в неделю, если что-то сломается. В ТЧ-1 в сутки(!) обязательный минимум 3 перецепки. Меньше, ну никак не бывает.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
С точки зрения увеличения пропускной способности, идея хорошая. Но как вы себе это представляете с точки зрения обычного пассажира? Допустим, еду я с правого берега, по радиоинформатору узнал, что поезд не останавливается на Гидропарке. Вышел на Днепре. Как мне узнать, останавливается ли следующий поезд на Гидропарке?NNNN писал(а):Сколько экономится энергии на торможении/разгоне 1 поезда?
Например, в утренний пик зимой на Г. можно останавливать каждый 4-5 поезд в обе стороны.
По парам можно сэкономить 1-1.5 в час.
То есть пассажиру придется, если что, ждать слдующего (следующих 3-4 поездов) на продуваемом и заливаемом "Днепре", а не на закрытой той же Арсенальной, а также забегать в каждый поезд, слушать радиоинформатор и выпрыгивать обратно?Ghost писал(а):Можна оголошувати наступну станцію після відкриття дверей, а не лише після закриття.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Смысла в отсановках через один/два/три - нет, так как график всё равно будет идти по саомому медленному составу на линии, то есть остальные где-то всё равно будут стоять или тянуться
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.