Страница 2 из 7

Добавлено: 04 мар 2012, 09:23
Юрик
На торможении не тратится и не экономится, теряется время...

Добавлено: 04 мар 2012, 15:27
Sinoptik
NNNN писал(а):Сколько экономится энергии на торможении/разгоне 1 поезда?
А вас умоляю, где вы видели, чтобы в Киевском метрополитене кто-то считал потраченное количество электроэнергии?

Добавлено: 04 мар 2012, 16:48
sashman
Считают-считают.

Добавлено: 04 мар 2012, 17:43
Sinoptik
В таком случае, объясни мне зачем, например, выпускать в обкатку вагон с неустраненной неисправностью, зная, что после ее устранения, вагон снова придется обкатывать? Такое в ТЧ-1 сплошь и рядом.

Добавлено: 04 мар 2012, 17:52
Klovsky
А если на следующую обкатку наберётся меньше 2-х вагонов, а минимум 3 надо? ;)

Кроме того, сплошь и рядом: "машинист-инструктор, неисправность самопроизвольно устранилась".

Может, и тут ожидают такого же решения.

Добавлено: 04 мар 2012, 18:04
Sinoptik
1 (один) обкаточный вагон, вцепляют в первый подходящий состав. Редко, вагонов бывает больше одного, например один - после ВРЗ, и 1 после замены КП. В таком случае вопросов не возникает.
ЗЫ: И, кстати, в самом деле, дано указание восстанавливать защиту на составах любого типа, после однократного срабатывания. Так что, прошу прощения.

Добавлено: 04 мар 2012, 20:05
sashman
Sinoptik писал(а):зачем, например, выпускать в обкатку вагон с неустраненной неисправностью, зная, что после ее устранения, вагон снова придется обкатывать?
Очевидно, выпускающему пофиг на расход энергии, он за экономию не отвечает и его премия от энергоэффективности не зависит.

Зато диспетчеров и машинистов нагибают на тему выполнения графика движения и недопущения плюсов-минусов.

Неоднократно по ПРС в последнее время идёт информация о:
а) замерах расходов электроэнергии
б) о том, что за текущие сутки уже нажгли больше нормы и теперь надо старательно экономить :prof:

Хорошо хоть вроде это не повторялось, наверное, признали эксперимент неудачным.

Добавлено: 04 мар 2012, 21:01
Sinoptik
sashman писал(а):Очевидно, выпускающему пофиг на расход энергии, он за экономию не отвечает и его премия от энергоэффективности не зависит.
Вот так вот мы и возвращаемся к тому, что я всегда говорил, говорю и буду: каждый должен нормально выполнять свою работу.

PS: В ТЧ-3 старший мастер, на вопрос сколько у вас перецепок, ответил 2-3 в неделю, если что-то сломается. В ТЧ-1 в сутки(!) обязательный минимум 3 перецепки. Меньше, ну никак не бывает.

Добавлено: 05 мар 2012, 00:30
San-ch
NNNN писал(а):Сколько экономится энергии на торможении/разгоне 1 поезда?
Например, в утренний пик зимой на Г. можно останавливать каждый 4-5 поезд в обе стороны.
По парам можно сэкономить 1-1.5 в час.
С точки зрения увеличения пропускной способности, идея хорошая. Но как вы себе это представляете с точки зрения обычного пассажира? Допустим, еду я с правого берега, по радиоинформатору узнал, что поезд не останавливается на Гидропарке. Вышел на Днепре. Как мне узнать, останавливается ли следующий поезд на Гидропарке?

Добавлено: 05 мар 2012, 00:45
Ghost
Можна оголошувати наступну станцію після відкриття дверей, а не лише після закриття.

Добавлено: 05 мар 2012, 01:22
Daedalus
Ghost писал(а):Можна оголошувати наступну станцію після відкриття дверей, а не лише після закриття.
То есть пассажиру придется, если что, ждать слдующего (следующих 3-4 поездов) на продуваемом и заливаемом "Днепре", а не на закрытой той же Арсенальной, а также забегать в каждый поезд, слушать радиоинформатор и выпрыгивать обратно?

Добавлено: 05 мар 2012, 03:59
bertlo
Я думаю если не останавливаться на Гидропарке, то пропускать нужно и Днепр. А для оповещения проще повесить расписание поездов, останавливающихся в утренний пик на Гидропарке и Днепре рядом с расписанием вечерних.

Добавлено: 05 мар 2012, 09:56
TANK
На правах такого же злобного офтопа - я предлагаю без остановки следовать на крещатике и театральной. Гидропарк и Днепр не отнимает столько времени, как толпы пересаживающихся пассажиров, держущих двери и не быстро заходящих в вагон.

Добавлено: 05 мар 2012, 13:28
SlALFik
Ну почему же. В час пик (особенно утренний) можно просто через один поезд останавливать. Почему не вечерний? А пока все гэндели на Гидропарке не прикроют, там и зимой в час пик будет кому выйти (ежели что там биляьрды неплохие).

Добавлено: 05 мар 2012, 14:47
DFAW
Смысла в отсановках через один/два/три - нет, так как график всё равно будет идти по саомому медленному составу на линии, то есть остальные где-то всё равно будут стоять или тянуться