Ну, допустим, это решаемо, с Университетом интереснее: станция находится под склоном, получается её дальняя часть не такая уж глубокая, следовательно эскалатор длинным не сделаешь и до Саксаганского не дотянешь, в лучшем случае где-нибудь на Ветрова можно выход сделать, а кому он там нужен???slavutich писал(а):Насчет ДН-это конечно хорошо, но куда оттуда денут линейный?
Расположение входов-выходов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
Уже не первый раз про эти выходы пишут и каждый раз с разной долей "закапывания" и "нивестирования"))))
Сейчас вроде совсем глубоко закопать решили, если торцевую стенку разбирать начали)
Инзначально по ДН все было крайне просто. но притормозили из-за омельченковского торг.центра - выход в кассовый зал сам по себе достаточно глубоко на ДН (там дорога идет вверх+холм самой киквидзе) - там должен был быть выход как на Городецкого с Крещатика, только на Неманскую, практически над наклонником.
С Универом - эта история просто великолепна, вход практически есть, из промежуточного вестибюля, за большой красивой дверью. Но близость ТТСки не давала его открыть. А вотпрос там банален - все, кто идут с саксаганского, должны подняться на самый верх, чтобы тут же на эскалаторе спуститься.
Сейчас вроде совсем глубоко закопать решили, если торцевую стенку разбирать начали)
Инзначально по ДН все было крайне просто. но притормозили из-за омельченковского торг.центра - выход в кассовый зал сам по себе достаточно глубоко на ДН (там дорога идет вверх+холм самой киквидзе) - там должен был быть выход как на Городецкого с Крещатика, только на Неманскую, практически над наклонником.
С Универом - эта история просто великолепна, вход практически есть, из промежуточного вестибюля, за большой красивой дверью. Но близость ТТСки не давала его открыть. А вотпрос там банален - все, кто идут с саксаганского, должны подняться на самый верх, чтобы тут же на эскалаторе спуститься.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Ну Университете вторый выход, будь он хоть на Ветрова, хоть на Саксаганского просится. В том районе очень много всяких, банков, учереждений, офисов. Люди вынуждены ходить с вокзала, ехать от РС, спускаться 10 минут от Университета, даже с Площади Льва Толстого ходят. Я работал на Жилянской много лет и знаю о чем говорю. Второй выход существенно разгрузит Вокзальную и будет удобен также жителям Соломенки.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Antonio писал(а):до конца текущего года планируется построить вторые выходы на станциях "Университет" (выход на Саксаганского) и "Дружбы народов" (на Киквидзе).
Стесняюсь спросить, это бред сивой кобылы правда?
Бред сивого мерина.
Прямая речь от Яникина, директора «Укрметротоннельпроекта»:
— По поводу вторых выходов на «Университете» и «Дружбы народов» — это на уровне предпроектных предложений в рамках генплана. Будет финансирование — будем делать, тот кто выиграет тендер.
А выход на Ветрова был бы просто замечателен. Выход и на Саксаганского, и на Толстого, и на Коминтерна. Только парковку под забором Ботанического сада убрать, потому что противоположный тротуар узкий.в лучшем случае где-нибудь на Ветрова можно выход сделать, а кому он там нужен???
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Я не поленился написать администрации метрополитена электронное письмо с просьбой разъяснения ситуации. Только что получил ответ с приблизительно тем же текстом, о котором говорит AMY.
А именно:
"На Ваше запитання повідомляємо, що в інтерв’ю, яке дав "Газете по-киевски" від 19.01.11 Директор института «ПІ «Київметротунельпроект» Віктор Янікін, йшлося лише про пропозиції щодо спорудження других виходів зі станцій «Університет» та «Дружби народів». На сьогодні новий план розвитку Києва не затверджено, а проект цього будівництва не розроблено.
Витяг зі статті приведено нижче.
Коротко о…
"…а также – на «Университете» и «Дружбы народов». В рамках Генплана мы предложили сделать вторые выходы еще на двух станциях. Это «Университет», выход на улицу Саксаганского – этот район вообще оторван от метрополитена, «Вокзальная» далеко, а первый выход – на горе за ботсадом. И на станции «Дружбы народов» – на улицу Киквидзе".
http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 10926.html
Из чего можно сделать вывод, что газета "Сегодня" нафлудила значительно преувеличила.
А именно:
"На Ваше запитання повідомляємо, що в інтерв’ю, яке дав "Газете по-киевски" від 19.01.11 Директор института «ПІ «Київметротунельпроект» Віктор Янікін, йшлося лише про пропозиції щодо спорудження других виходів зі станцій «Університет» та «Дружби народів». На сьогодні новий план розвитку Києва не затверджено, а проект цього будівництва не розроблено.
Витяг зі статті приведено нижче.
Коротко о…
"…а также – на «Университете» и «Дружбы народов». В рамках Генплана мы предложили сделать вторые выходы еще на двух станциях. Это «Университет», выход на улицу Саксаганского – этот район вообще оторван от метрополитена, «Вокзальная» далеко, а первый выход – на горе за ботсадом. И на станции «Дружбы народов» – на улицу Киквидзе".
http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 10926.html
Из чего можно сделать вывод, что газета "Сегодня" нафлудила значительно преувеличила.