Что реально могут построить до 2020 года?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Хіба хоч одна дача стоїть на заваді запуску автомобільної частини мосту?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9310
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Автомобильная часть должа будет строится на садах после закапывания в её насыпь тоннелей метро.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Уточню: Хіба хоч одна дача стоїть на заваді запуску автомобільної частини мосту та руху по набережній Десенки?
+ http://metrobuildivec.livejournal.com/18603.html
+ http://metrobuildivec.livejournal.com/18603.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9310
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Ну от той набережной, насколько мне известно, на данный момент отказались. Хотя ради запуска моста могут переиграть.
UPD - там из-за линии СТ-2 много чего изменилось на местности, кстати.
UPD - там из-за линии СТ-2 много чего изменилось на местности, кстати.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Точно отказались! Как мы такое пропустили, теперь речь в соответствующем распоряжении осталась только про съезды на Валах.
У автолюбителей печаль, но нет худа без добра, хоть природа порадуется.ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 14.02.2013 р. N 193
Київ
Про внесення змін до розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 03 листопада 2010 року N 905 "Про будівництво дороги від Подільського мостового переходу через р. Дніпро до проспекту Ватутіна з будівництвом транспортної розв'язки на примиканні в урочищі Горбачиха до Подільського мостового переходу через р. Дніпро та заїзду з вул. Верхній Вал через Гавань на Подільський мостовий перехід через р. Дніпро"
Відповідно до підпункту 2 пункту "а" частини 1 статті 31 Закону України "Про місцеве самоврядування в Україні", статті 34 Закону України "Про регулювання містобудівної діяльності" (Закон N 3038-VI), постанови Кабінету Міністрів України від 19 вересня 2011 року N 982 "Деякі питання реалізації проекту "Інфраструктурні об'єкти Київського регіону" (Постанова N 982), у зв'язку з змінами обсягів робіт з будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро у м. Києві, в межах функцій органу місцевого самоврядування:
Внести зміни до розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 03 листопада 2010 року N 905 "Про будівництво дороги від Подільського мостового переходу через р. Дніпро до проспекту Ватутіна з будівництвом транспортної розв'язки на примиканні в урочищі Горбачиха до Подільського мостового переходу через р. Дніпро та заїзду з вул. Верхній Вал через Гавань на Подільський мостовий перехід через р. Дніпро":
1. Заголовок розпорядження викласти в новій редакції:
"Про будівництво заїзду на Подільський мостовий перехід з вул. Набережно-Хрещатицької в районі вул. Верхній-Нижній Вал у складі будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро у м. Києві".
2. Пункт 1 викласти в новій редакції:
"1. Здійснити будівництво заїзду на Подільський мостовий перехід з вул. Набережно-Хрещатицької в районі вул. Верхній-Нижній Вал у складі будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро у м. Києві".
3. Підпункт 2.1 пункту 2 виключити.
У зв'язку з цим підпункти 2.2 - 2.4 вважати відповідно підпунктами 2.1 - 2.3.
4. У підпункті 2.1 пункту 2 слова "будівництва заїзду з вул. Верхній Вал через Гавань на Подільський мостовий перехід через р. Дніпро" замінити словами "будівництва заїзду на Подільський мостовий перехід з вул. Набережно-Хрещатицької в районі вул. Верхній-Нижній Вал у складі будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро у м. Києві".
5. Підпункт 2.2 пункту 2 викласти в новій редакції:
"2.2. Зведені кошторисні розрахунки на будівництво заїзду на Подільський мостовий перехід з вул. Набережно-Хрещатицької в районі вул. Верхній-Нижній Вал у складі будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро у м. Києві в установленому порядку включити до складу зведених витрат на будівництво Подільського мостового переходу через р. Дніпро.".
6. Підпункт 2.3 пункту 2 викласти в новій редакції:
"2.3. Визначити на конкурсних торгах згідно з чинним законодавством генеральні проектну та будівельну організації для виконання робіт з проектування та будівництва заїзду на Подільський мостовий перехід з вул. Набережно-Хрещатицької в районі вул. Верхній-Нижній Вал у складі будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро у м. Києві.".
7. Пункт 3 викласти в новій редакції:
"3. Взяти до відома, що фінансування робіт з проектування та будівництва заїзду на Подільський мостовий перехід з вул. Набережно-Хрещатицької в районі вул. Верхній-Нижній Вал у складі будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро у м. Києві буде здійснюватися в рамках фінансування проекту "Будівництво Подільського мостового переходу через р. Дніпро у м. Києві".".
Голова
О. Попов
http://document.ua/pro-vnesennja-zmin-d ... 33305.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На закончить мост надо меньше года, так как сварка заливка и навеска вместе занимают около полугода, ещё покрытие, швы и т.д. Всё вместе от силы 8 месяцев.incognito писал(а):Мне помнится, что это уже не первый Ваш прогноз о завершении арки... Но с тех пор как Захарий преставился - никаких подвижек нет вообще. Кстати, напомню, что после замыкания арок и бетонирования - нужно соединить арки между собой, а потом подвесить на них мост.DFAW писал(а):Во вторых мост что бы закончить надо меньше года, арка замыкается летом, бетонируется осенью. И то это не аксиома, а просто рекомендуемые периоды, когда проще и дешевле выполнить работу.
И снова в надцатый раз повторю - достроить мост в срок можно. Для этого его надо очень интенсивно строить.
При чем на сколько я помню - организовывать покрытие можно вместе с навеской вант.
P.S.:У меня не было ни каких прогнозов, у меня были сроки названные причастными, то что деньги не заплатили это не ко мне и не к ним тоже.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну раз в теме написано 2020, то вот свежачёк с заседания кабмина:
Ігор Швайка: Дороги і метро як суттєві питання з розгляду зняли. Одкровення Клименка щодо фінансування є тонким натяком: обережно ставитися до податкових надходжень як до джерела фінансування будівництва метрополітенів.
Я: А дослівно про Клименка і метро можна?
Ігор Швайка: Дослівно не можна, а по суті таке. Програму до 2020 року будівництва і розвитку метрополітенів зняли з розгляду через низький рівень її підготовки. В ході обговорення Клименко дав зрозуміти, що розраховувати на фінансування з держбюджету треба "обережно", бо надходження нестійкі.
Ігор Швайка: Дороги і метро як суттєві питання з розгляду зняли. Одкровення Клименка щодо фінансування є тонким натяком: обережно ставитися до податкових надходжень як до джерела фінансування будівництва метрополітенів.
Я: А дослівно про Клименка і метро можна?
Ігор Швайка: Дослівно не можна, а по суті таке. Програму до 2020 року будівництва і розвитку метрополітенів зняли з розгляду через низький рівень її підготовки. В ході обговорення Клименко дав зрозуміти, що розраховувати на фінансування з держбюджету треба "обережно", бо надходження нестійкі.
Обожаю первоисточники документов.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тема начата в 2005 с прогнозом на 15 лет вперёд. Сейчас, соответственно, интересно бы увидеть мнения по срокам до 2030 года.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ха, на деле, мой прогноз оказался даже чрезмерно оптимистичным.
Уже можно ожидать что в 2020 список так и закончится на участке до Теремков и 2 особо никому не нужных станциях зеленой ветки.
Про остальных молчу - там в разы оптимистичнее версии были )
Мой новый прогноз на 2030:
Львовская Брама, и: (участок ПВЛ ТШ - начало Троещины, или участок СПЛ Сырец - пр. Правды, или участок ПВЛ Вокзальная - ТШ).
Уже можно ожидать что в 2020 список так и закончится на участке до Теремков и 2 особо никому не нужных станциях зеленой ветки.
Про остальных молчу - там в разы оптимистичнее версии были )
Мой новый прогноз на 2030:
Львовская Брама, и: (участок ПВЛ ТШ - начало Троещины, или участок СПЛ Сырец - пр. Правды, или участок ПВЛ Вокзальная - ТШ).
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Сейчас совсем неактульно делать прогнозы.
Кредиторы Киева отказались реструктуризировать долг города в размере 550 млн. $. Киевсовет предлагал уменьшить как основное тело долга на 25%, так и выплаты по нему до 7,75%, и с тем, чтобы погасить долг не в 2015-2016 гг., а в 2019-2020 гг., но кредиторы не согласились. В ответ Кличко объявил о моратории Киева на выплату внешних долгов и не выплатил кредиторам 250 млн. на этой неделе (с очевидной перспективой не выплатить и оставшиеся 300 млн. в следующем году), а вчера рейтинговые агентства Fitch и Standard&Poor's из-за этого объявили о дефолте Киева по внешним долгам.
Все это имеет прямое отношение к перспективам строительства метро, потому что дело это очень капиталоемкое, если брать строительство участков глубокого залегания. А внешних кредитов или инвестиций под метро теперь точно никто не выделит.
А за свой счет при нынешней финансовой ситуации Киев сейчас (и в ближайшие годы) разве что домучает развязку на Почтовой площади, а позже может еще где-нибудь какую-нибудь вымучает, но ни Подольский мост не достроит, ни одной нужной станции метро не сделает (все станции которые сейчас нужны, дорого обойдутся), да и ненужную тоже не сделает, я исключаю ситуацию, когда под следующие выборы дешево и сердито могут с диким поворотом сделать один наземный перегон из леса от ст. Красный хутор (как рисуют на некоторых схемах) и отчитатся о продолжении и развитии линий киевского метрополитена, думаю Кличко до такого не опустится.
Если же кто-то все-таки считает, что по его мнению станции будут строиться, так пусть сразу указывает источник получения средств. Только нужно исключить как источник средства из госбюджета (потому что в нынешней ситуации планируемые 5% на оборону на будущий год это мало, но больше дать наверное невозможно, при этом на метро в ближайшие годы точно ничего не дадут). И если кому-то видятся серьезные излишки в получаемых доходах городского бюджета, то пусть оперирует цифрами, кому что из него достанется, так что при этом еще и метро удастся построить.
Кредиторы Киева отказались реструктуризировать долг города в размере 550 млн. $. Киевсовет предлагал уменьшить как основное тело долга на 25%, так и выплаты по нему до 7,75%, и с тем, чтобы погасить долг не в 2015-2016 гг., а в 2019-2020 гг., но кредиторы не согласились. В ответ Кличко объявил о моратории Киева на выплату внешних долгов и не выплатил кредиторам 250 млн. на этой неделе (с очевидной перспективой не выплатить и оставшиеся 300 млн. в следующем году), а вчера рейтинговые агентства Fitch и Standard&Poor's из-за этого объявили о дефолте Киева по внешним долгам.
Все это имеет прямое отношение к перспективам строительства метро, потому что дело это очень капиталоемкое, если брать строительство участков глубокого залегания. А внешних кредитов или инвестиций под метро теперь точно никто не выделит.
А за свой счет при нынешней финансовой ситуации Киев сейчас (и в ближайшие годы) разве что домучает развязку на Почтовой площади, а позже может еще где-нибудь какую-нибудь вымучает, но ни Подольский мост не достроит, ни одной нужной станции метро не сделает (все станции которые сейчас нужны, дорого обойдутся), да и ненужную тоже не сделает, я исключаю ситуацию, когда под следующие выборы дешево и сердито могут с диким поворотом сделать один наземный перегон из леса от ст. Красный хутор (как рисуют на некоторых схемах) и отчитатся о продолжении и развитии линий киевского метрополитена, думаю Кличко до такого не опустится.
Если же кто-то все-таки считает, что по его мнению станции будут строиться, так пусть сразу указывает источник получения средств. Только нужно исключить как источник средства из госбюджета (потому что в нынешней ситуации планируемые 5% на оборону на будущий год это мало, но больше дать наверное невозможно, при этом на метро в ближайшие годы точно ничего не дадут). И если кому-то видятся серьезные излишки в получаемых доходах городского бюджета, то пусть оперирует цифрами, кому что из него достанется, так что при этом еще и метро удастся построить.