Что реально могут построить до 2020 года?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Миш, а вы читаете рассылку метроо? Там на днях Юрий Попов очень хорошо объяснил почему у нас продолжают строить тяжёлое метро (речь шла о Казани). Смысл его поста был таков что в умах наших людей (не фанатов!) и начальства метро - это вещь . А всякие там light rail - это несерьёзно. И он ведь прав.Misha писал(а):Да не, на Западе тяжелое метро почти не строят, все больше light rail... Если на него ориентироваться (а хотелось бы!), строить надо всё по-другому немного.
На других станциях не было проблем с постройкой выходов, а на ЛБ непонятно куда их строить, где будут пасажиропотоки(торг центры)Спонсора 10 лет ? Что-то сильно сомневаюсь.
Почему к примеру на других станциях ничего подобного не сделали ?
Лукьяновка имеет безумный пассажиропоток, почему там не построили двухуровневые торговые центры ?
И положить большой болт на тысячи пассажиров ради постройки несчастного торгового центра (10 лет назад торговых центров не было ещё) очень сомнительно.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Рассказывали, что там очень много различных коммуникаций, сложная геологическая обстановка. Но скорее всего дело, все таки, в точке, покрытой матом.mich писал(а):Наверное всё-таки не строят из-за того, что есть что-то серьёзное, проходящее рядом. Не удивит никого, если наклонный ход будем как-то раком и с изгибами построен, в частности с двумя маршами эскалаторов.
До сих пор не утвержден план реконструкции площади. Сенной рынок просто разобрали и т.д.
Помнится, когда строили "Печерскую", выход на сторону ЦВК был построен параллельно бул.Л.Украинки. Но основной поток пассажиров шел по ул.Кутузова (т.е. людям надо было бы делать круг, чтобы добраться до остановок). Так вот, выход уже стали обкладывать гранитом, как кому-то пришла в голову идея повернуть выход параллельно ул.Кутузова. Уже практически готовый переход разобрали и стали ваять его по-другому. Это ж в какую копеечку влетел недосмотр проектировщиков, архитекторов и оных с ними?
И еше по поводу "ЛБ". Говорили, что вроде инвестор уже был, только он испугался огромных отчислений в городской бюджет...
Кидаю ссылку Архитектурного союза:
- схема достройки ККЛ;
- планы станций;
- эскизы станций.
Отсканировано слабовато, но все равно интересно
- схема достройки ККЛ;
- планы станций;
- эскизы станций.
Отсканировано слабовато, но все равно интересно