Что реально могут построить до 2020 года?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
incognito, не всё так печально. На Трухановом и над Десёнкой уже даже асфальт лежит. На Рыбальском готовы опоры — надо лишь балок накидать. Опоры так же есть над Гаванью. Сейчас самое сложное — это Сады и Подол.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Главный пролёт - на временных опорах, арок нет. Его только вешать на арки (готовые) с год надо будет...dimentiy писал(а):incognito, не всё так печально. На Трухановом и над Десёнкой уже даже асфальт лежит. На Рыбальском готовы опоры — надо лишь балок накидать. Опоры так же есть над Гаванью. Сейчас самое сложное — это Сады и Подол.
Я ж говорю - достроить можно успеть. Если активно строить. Вы видете там активные работы?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Во первых сдать в 15 году, это скорее всего сдать в декабре, а не в январе, а тогда 31 месяц.
Во вторых мост что бы закончить надо меньше года, арка замыкается летом, бетонируется осенью. И то это не аксиома, а просто рекомендуемые периоды, когда проще и дешевле выполнить работу.
Во вторых мост что бы закончить надо меньше года, арка замыкается летом, бетонируется осенью. И то это не аксиома, а просто рекомендуемые периоды, когда проще и дешевле выполнить работу.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В ближайшие 2-3 года планируют достроить СПЛ на Виноградарь...
Источник
Вот только слабо вериться. Я думаю что дешевле и реальнее будет достроить Львовскую Браму.
Код: Выделить всё
— Сейчас идет поиск инвесторов для строительства четвертой ветки метро на Троещину. Тем временем в горсовете уже говорят о пятой ветке — с Виноградаря. Когда планируется ее строительство?
— Что касается Виноградаря, то мы вместе с городом планируем в ближайшие два-три года достроить три станции метро на Сырецко-Печерской линии до проспекта Правды на Виноградаре. Что касается пятой, Вышгородско-Дарницкой ветки, то она пройдет от площади Шевченко к Дарницкому железнодорожному вокзалу. Но это перспектива на период после 2025 года. Сейчас генплан предусматривает активное строительство четвертой линии метро на Троещину. Кроме того, мы хотим достроить метро на Теремки с поворотом ветки на Теремки-2 из двух станций. Мы также продолжим развивать скоростной трамвай — действующая на левом берегу линия будет продлена на юг с выходом на Южные Осокорки. Но если говорить о транспорте, то это не только проблема мостов и новых станций метро. В Киеве существует дисбаланс между левобережной и правобережной частями города. На левом берегу живет 40% населения, но там только 18% рабочих мест. Мы решаем эту проблему в основном с помощью создания новых многофункциональных зон — это деловой центр "Киев-сити" на Осокорках, промзоны возле нового железнодорожного моста, возле метро "Левобережная" и зона площадью 300 га на Троещине на улице Закревского. Тем самым мы хотим до 2025 года довести количество рабочих мест на левом берегу до 28%. Кроме того, предусмотрено, что более 70% нового жилья мы будем строить на правом берегу. То есть массовой жилищной застройки на левом берегу, кроме центральных и южных Осокорков, мы не планируем.
Вот только слабо вериться. Я думаю что дешевле и реальнее будет достроить Львовскую Браму.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Но эффект, в том числе и популистский, больше от метро на Виноградарь, чем от одной "Львовской брамы".
На мой взгляд все же проще строить, когда сверху нет плотной и готовой застройки, что подразумевает под собой коммуникации, которые необходимо перекладывать. Знатоки могут меня поправить, разумеется. Я не особо слежу за нюансами продолжения метро на Виноградарь.
На мой взгляд все же проще строить, когда сверху нет плотной и готовой застройки, что подразумевает под собой коммуникации, которые необходимо перекладывать. Знатоки могут меня поправить, разумеется. Я не особо слежу за нюансами продолжения метро на Виноградарь.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А что по поводу "следующая станция - Новобеличи"? Помнится, официально на прожектах по поводу, вроде открытия "Ипподрома" (?), именно эту станцию называли ближайшей по времени. Всё заглохло?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Речь шла о "до 2015-го года". Ибо важное событие этого года - в марте, а после всё должно измениться.DFAW писал(а):Во первых сдать в 15 году, это скорее всего сдать в декабре, а не в январе, а тогда 31 месяц.
Мне помнится, что это уже не первый Ваш прогноз о завершении арки... Но с тех пор как Захарий преставился - никаких подвижек нет вообще. Кстати, напомню, что после замыкания арок и бетонирования - нужно соединить арки между собой, а потом подвесить на них мост.Во вторых мост что бы закончить надо меньше года, арка замыкается летом, бетонируется осенью. И то это не аксиома, а просто рекомендуемые периоды, когда проще и дешевле выполнить работу.
И снова в надцатый раз повторю - достроить мост в срок можно. Для этого его надо очень интенсивно строить.
Последний раз редактировалось incognito 11 июн 2013, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...