Что реально могут построить до 2020 года?

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

incognito, не всё так печально. На Трухановом и над Десёнкой уже даже асфальт лежит. На Рыбальском готовы опоры — надо лишь балок накидать. Опоры так же есть над Гаванью. Сейчас самое сложное — это Сады и Подол.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):incognito, не всё так печально. На Трухановом и над Десёнкой уже даже асфальт лежит. На Рыбальском готовы опоры — надо лишь балок накидать. Опоры так же есть над Гаванью. Сейчас самое сложное — это Сады и Подол.
Главный пролёт - на временных опорах, арок нет. Его только вешать на арки (готовые) с год надо будет...
Я ж говорю - достроить можно успеть. Если активно строить. Вы видете там активные работы?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Во первых сдать в 15 году, это скорее всего сдать в декабре, а не в январе, а тогда 31 месяц.
Во вторых мост что бы закончить надо меньше года, арка замыкается летом, бетонируется осенью. И то это не аксиома, а просто рекомендуемые периоды, когда проще и дешевле выполнить работу.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Евгений
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:14
Откуда: Киев

Сообщение Евгений »

Вопрос, а что арка еще бетонироваться должна?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Будут бетонироваться шарниры.
Здесь могла быть моя подпись...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Там еще похоже к этой арке и полотно моста должно подвешиваться... Куча тросов каких-то на Трухановом лежит.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Евгений писал(а):Вопрос, а что арка еще бетонироваться должна?
на березі, причому скоріше всього восени, ближче до середньорічної температури

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Yaroslav, может и весной, только непонятно какого года - ибо после окончания всех работ с аркой, подвеса тросов пролетной части и опускания пролетной части на проектную отметку, не ранее.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

TANK писал(а):Yaroslav, может и весной, только непонятно какого года - ибо после окончания всех работ с аркой, подвеса тросов пролетной части и опускания пролетной части на проектную отметку, не ранее.
так отож :twisted:

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

В ближайшие 2-3 года планируют достроить СПЛ на Виноградарь...

Код: Выделить всё

— Сейчас идет поиск инвесторов для строительства четвертой ветки метро на Троещину. Тем временем в горсовете уже говорят о пятой ветке — с Виноградаря. Когда планируется ее строительство?

— Что касается Виноградаря, то мы вместе с городом планируем в ближайшие два-три года достроить три станции метро на Сырецко-Печерской линии до проспекта Правды на Виноградаре. Что касается пятой, Вышгородско-Дарницкой ветки, то она пройдет от площади Шевченко к Дарницкому железнодорожному вокзалу. Но это перспектива на период после 2025 года. Сейчас генплан предусматривает активное строительство четвертой линии метро на Троещину. Кроме того, мы хотим достроить метро на Теремки с поворотом ветки на Теремки-2 из двух станций. Мы также продолжим развивать скоростной трамвай — действующая на левом берегу линия будет продлена на юг с выходом на Южные Осокорки. Но если говорить о транспорте, то это не только проблема мостов и новых станций метро. В Киеве существует дисбаланс между левобережной и правобережной частями города. На левом берегу живет 40% населения, но там только 18% рабочих мест. Мы решаем эту проблему в основном с помощью создания новых многофункциональных зон — это деловой центр "Киев-сити" на Осокорках, промзоны возле нового железнодорожного моста, возле метро "Левобережная" и зона площадью 300 га на Троещине на улице Закревского. Тем самым мы хотим до 2025 года довести количество рабочих мест на левом берегу до 28%. Кроме того, предусмотрено, что более 70% нового жилья мы будем строить на правом берегу. То есть массовой жилищной застройки на левом берегу, кроме центральных и южных Осокорков, мы не планируем. 
Источник

Вот только слабо вериться. Я думаю что дешевле и реальнее будет достроить Львовскую Браму.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Но эффект, в том числе и популистский, больше от метро на Виноградарь, чем от одной "Львовской брамы".

На мой взгляд все же проще строить, когда сверху нет плотной и готовой застройки, что подразумевает под собой коммуникации, которые необходимо перекладывать. Знатоки могут меня поправить, разумеется. Я не особо слежу за нюансами продолжения метро на Виноградарь.

Meanbandit
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение Meanbandit »

Ну вот на Теремках без застроек наверху тоже оказались коммуникации и задержали постройку станции... :oops:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А что по поводу "следующая станция - Новобеличи"? Помнится, официально на прожектах по поводу, вроде открытия "Ипподрома" (?), именно эту станцию называли ближайшей по времени. Всё заглохло?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Meanbandit писал(а):Ну вот на Теремках без застроек наверху тоже оказались коммуникации и задержали постройку станции... :oops:
Как ни крути, но Теремки давно застроенный район, это не бывшие сады.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Во первых сдать в 15 году, это скорее всего сдать в декабре, а не в январе, а тогда 31 месяц.
Речь шла о "до 2015-го года". Ибо важное событие этого года - в марте, а после всё должно измениться.
Во вторых мост что бы закончить надо меньше года, арка замыкается летом, бетонируется осенью. И то это не аксиома, а просто рекомендуемые периоды, когда проще и дешевле выполнить работу.
Мне помнится, что это уже не первый Ваш прогноз о завершении арки... Но с тех пор как Захарий преставился - никаких подвижек нет вообще. Кстати, напомню, что после замыкания арок и бетонирования - нужно соединить арки между собой, а потом подвесить на них мост.
И снова в надцатый раз повторю - достроить мост в срок можно. Для этого его надо очень интенсивно строить.
Последний раз редактировалось incognito 11 июн 2013, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Ответить