Страница 14 из 18

Добавлено: 13 ноя 2015, 17:42
Maksym
Швидше Теличка. Львівську ще копати треба, а Теличку простіше зробити.

Добавлено: 13 ноя 2015, 20:22
TANK
а вот плюсану к Анатолию, но с оговоркой - за бюджетные деньги. а вдруг? вона "главный инвестор" всея Украины к "республике" тоже обещал, пока ничего.

Добавлено: 13 ноя 2015, 23:06
Rider
Ветка к "Республике" должна была подогреть цены для будущего жилмассива ;) ТРЦ - вторичен.

А поскольку ситуация с строительством жилья нынче аховая, особенно с кредитованием, планы по жилмассиву заморожены, думаю, минимум на 5 лет.

Так что поддержу Анатолия, ничего ждать не приходится.
Если не позволят растащить уже построенное - уже будет хорошо, а ведь тащить будут.

Добавлено: 13 ноя 2015, 23:38
TANK
Rider писал(а):ситуация с строительством жилья нынче аховая, особенно с кредитованием, планы по жилмассиву заморожены
твои слова до богу в уши... и навсегда. киев - не резиновый.

Добавлено: 14 дек 2016, 12:13
Бодрый
Klovsky писал(а):В планах ст. м. "Новобеличи" была уже лет 30. Наличие на сайте ни о чём не говорит.
Вот то, что о ней официально заговорили в период открытия "Ипподрома" как о следующей после "Теремков" - говорит многое. Но после этого опять всё заглохло.
"Новобеличи" = ?

Добавлено: 14 дек 2016, 21:09
Klovsky
Ничего уже не построят до 2020 г., надо просто принять это как данность.

Добавлено: 15 дек 2016, 09:36
Бодрый
Попереду ще 3 довгі роки. За цей час, можливо, й політична воля з'явиться )

Добавлено: 17 дек 2016, 15:40
Bomberman
Бодрый писал(а):Попереду ще 3 довгі роки. За цей час, можливо, й політична воля з'явиться )
Як на мене, "Львівську Браму" ще цілком можуть встигнути.

Добавлено: 17 дек 2016, 17:53
AMY
Для этого нужно совсем мало — решиться.

Добавлено: 17 дек 2016, 21:44
Бодрый
Santehnik писал(а):После постройки Выставочного центра у Новобеличей появится шанс :)
Если нужно будет срочно построить любую станцию, то её как раз проще всего...
Гроші на дороги в Києві ж "раптом знайшлись" ? Можуть й на одну станцію метро "знайти". Кличко з Порошенко теж хочуть увійти в історію метробудівництва :D Ну і галузь треба розвивати

Добавлено: 17 дек 2016, 23:55
TANK
Почему в Киеве? децентрализация бюджета в действии. Кстати, мне друзяки из Днепра сказали что у них вообще почти все перестелили...

Добавлено: 18 дек 2016, 05:26
KuzyaCat
Теличку или Львовскую браму.

Добавлено: 20 дек 2016, 19:40
Andrewpat
Если выбирать из 3-х самых быстрых в плане реализации, то только "Львовская Брама". И то, если из промежуточного вестибюля до сих пор планируют ТЦ, лучше и этого тогда не строить. Для "Телички" слишком рано, кроме промзоны там ещё ничего нет, а СБЛ продливать вообще не вижу никакого смысла, ведь на ЖД станции "Новобиличи" кроме частного сектора поблизости никакой инфраструктуры, а для электричек есть "Святошин".

Добавлено: 20 дек 2016, 23:07
Бодрый
Есть ещё и 4-я "быстрая" - 2-я станция для белок - "Лесничество" (станция для жителей Гребенки, Яготина, Березани и Барышевки)

Добавлено: 21 дек 2016, 09:15
dimentiy
Бодрый, жители Киевской области электричками давно не пользуются в связи с проблемой влезания в них. Этнический состав пассажиров ограничивается Полтавской областью, а так же краем Киевской (≈ до станции Переяславская). ;)