Страница 15 из 18

Добавлено: 21 дек 2016, 11:23
Rider
Andrewpat писал(а):а СБЛ продливать вообще не вижу никакого смысла, ведь на ЖД станции "Новобиличи" кроме частного сектора поблизости никакой инфраструктуры, а для электричек есть "Святошин".
Если туда подтянут новую дорогу с Ирпеня и переориентируют часть пригородных маршрутов, станция будет востребована. Плюс рано или поздно, лес выпилят в пользу застройки.

Добавлено: 21 дек 2016, 18:22
Andrewpat
Rider писал(а):
Andrewpat писал(а):а СБЛ продливать вообще не вижу никакого смысла, ведь на ЖД станции "Новобиличи" кроме частного сектора поблизости никакой инфраструктуры, а для электричек есть "Святошин".
Если туда подтянут новую дорогу с Ирпеня и переориентируют часть пригородных маршрутов, станция будет востребована. Плюс рано или поздно, лес выпилят в пользу застройки.
Вот новую дорогу с Ирпеня как раз и надо было туда тащить. Но, если её же продлить до Святошина вдоль железки и не застраивать леса, то необходимость в Новобеличах полностью отпадает. Вот построили Бориспольскую, а там пасспоток меньше чем на Осокорках. Да и смысл строить станцию исключительно для перехвата, если там вокруг никакого жилья, кроме частного сектора? Поэтому я однозначно против Новобеличей, это лишнее.

Добавлено: 23 дек 2016, 06:30
Messer
На мой взгляд, эта тема при нынешних реалиях мало чем от "фломастерной" отличается. На деле, увы, не построят ничего.

Добавлено: 23 дек 2016, 08:35
ЛиС
dimentiy писал(а):Бодрый, жители Киевской области электричками давно не пользуются в связи с проблемой влезания в них.
Пользуются, в случае, если можно проехаться как в шаровом виде транспорта. А так, даже из Нежина многие доезжают до Броваров и пересаживаются на маршрутку, идущую до Лесной.
Всё таки Дарницкому вокзалу не хватает метро... Ну или "запилить" станцию типа "Лесничество" в районе б.п. 837 км, и сделать "пересадочный узел "Дарница-Восточная" :D

Добавлено: 23 дек 2016, 09:43
dimentiy
Пользуются, в случае, если можно проехаться как в шаровом виде транспорта.
Нельзя: не влезть :-D

Добавлено: 23 дек 2016, 11:02
AMY
Всё таки Дарницкому вокзалу не хватает метро...
Ну дык, проектируется с 1952 года, сам видел документы ))

Добавлено: 26 дек 2016, 12:16
Юрик
Откуда и куда?

Добавлено: 26 дек 2016, 21:20
AMY
СБЛ, других вариантов тогда не было

Добавлено: 27 дек 2016, 17:10
Bomberman
AMY писал(а):СБЛ, других вариантов тогда не было
"Вилочным" ответвлением от СБЛ?

Добавлено: 27 дек 2016, 22:43
AMY
Думаю, прямые поставки

Добавлено: 29 дек 2016, 12:38
Бодрый
Andrewpat писал(а):...а СБЛ продливать вообще не вижу никакого смысла...
Возле Гостомельской площади строится ЖК «Арт-квартал Співоче» и дальше рядом будет застраиваться пустырь.
Ну и за ТРЦ Lavina Mall, думаю, что в ближайшем будущем впихнут микрорайон
Так что смысл есть

Добавлено: 29 дек 2016, 13:26
Andrewpat
:offtopic:
Если метро на Гостомельскую площадь тянуть, то лучше уже вилку от СПЛ через Интерплощадь туда делать, ибо расстояние до Сырца примерно сопоставимо с расстоянием до Житомирской, а Сырец намного ближе к центру.
А вообще, по-моему, даже если и застроят ту местность, не думаю, что там вообще нужно именно метро. Пусть застройщики теперь троллейбус от Интерплощади продливают к себе. Нечего метро пихать где ни попадя.

Добавлено: 29 дек 2016, 15:50
TANK
не будет никаких ни вилок ни маршрутов в КП КМ. у нас метро на защите туканов.

Добавлено: 29 дек 2016, 15:58
tov_tob
Кстати, есть вероятность, что будет вилка за Мостицкой. По крайней мере такой вариант сейчас разрабатывает КМП.
Но утвердят ли его - хз.

Добавлено: 29 дек 2016, 17:06
Sascha
tov_tob писал(а):Кстати, есть вероятность, что будет вилка за Мостицкой. По крайней мере такой вариант сейчас разрабатывает КМП.
Но утвердят ли его - хз.
Куда?