Страница 16 из 17

Добавлено: 29 дек 2016, 18:09
Бодрый
Одну под ТРЦ RETROVILLE. Вторую к пл. Тараса Шевченко

Добавлено: 29 дек 2016, 20:54
Andrewpat
Как? Вдоль Межевой (с восточной стороны) уже всё обложили новостроями. Где найти место для поворота с радиусом 300 метров?

Добавлено: 29 дек 2016, 21:01
Rider
Метро на пл. Шевченко - это какой-то фетиш :facepalm:

Добавлено: 29 дек 2016, 21:26
AMY
Ну дык, так же, как и метро до Броваров ;)

Добавлено: 29 дек 2016, 21:58
tov_tob
Sascha писал(а):Куда?
В одну сторону - ст. Виноградарь, ст. Гречка и депо (по трассировке, утвержденной Киевсоветом), в другую - ст. просп. Правды на перекрестке Правды и Межевой. Причем, станция на Правды должна строиться раньше второй части вилки, а камера съезда на середине перегона предполагается двухярусной ибо для других решений просто нет места на Межевой.
Andrewpat писал(а):Как? Вдоль Межевой (с восточной стороны) уже всё обложили новостроями. Где найти место для поворота с радиусом 300 метров?
Нет и не будет на Межевой поворота кривой с радиусом 300 м.

Добавлено: 30 дек 2016, 08:54
Stomanski
Станцию на пересечении Правды и Межевой - это очень здраво. Придется посносить часть гаражей и шанхайчик с другой стороны и все равно впритык места будет, даже не понятно как перепускать сам проспект в ходе стройки. Может даже придется по-частям свод станции возводить и засыпать. Но следом возникают два вопроса следующих один из другого: что севернее, куда продолжение и как там или где-то еще разместить съезды/тупики? Съезд перед станцией невозможен т.к. туннели уходят один над другим в двууровневые камеры съездов, а после станции, севернее места для тупиков разве только у завода - далековато. Итого, куда дальше, по Свободы на северо-запад или фетишисткий вариант на площадь имени великого Тарсуна Шевчи-Заде?

Добавлено: 30 дек 2016, 10:53
tov_tob
Stomanski писал(а):даже не понятно как перепускать сам проспект в ходе стройки.
Очень просто: под проспектом должны быть только перегонные тоннели и подземный переход. Сама станция должна быть севернее проспекта.
Stomanski писал(а):где-то еще разместить съезды/тупики?
Севернее станции. Сама станция должна быть с боковыми платформами, потому что иначе на Межевой ни ее, ни тоннели не впихнуть. А съезд с тупиком должен быть как на КХ.

P.S. Кстати, граница строительства в этом варианте ПК 0+00,000 :lol:

Добавлено: 30 дек 2016, 11:56
Sascha
А где это можно увидеть? (схему, планы)

Добавлено: 30 дек 2016, 12:25
tov_tob
К сожалению, пока только поверить мне на слово.
Да и оно все равно не окончательное и не утвержденное.

Добавлено: 30 дек 2016, 13:06
Sascha
В будущем будет материал для темы "Метро, которого нет")

Добавлено: 30 дек 2016, 13:14
TANK
ну на ипподроме уже есть - и что?)

Добавлено: 30 дек 2016, 15:46
Stomanski
tov_tob писал(а):Очень просто: под проспектом должны быть только перегонные тоннели и подземный переход. Сама станция должна быть севернее проспекта.
Сама станция должна быть с боковыми платформами, потому что иначе на Межевой ни ее, ни тоннели не впихнуть. А съезд с тупиком должен быть как на КХ.
Предполагал, что станция должна быть с боковыми, так действительно удобнее после двухярусной-то камеры съездов. Но вот вписать ее севернее Правды на Межевой... Ловкостью должны обладать проектировщики и строители. Или снести 18-й универсам, что, кстати, не велика потеря на мой вкус. Или, что было бы еще вкуснее, сделать станцию вообще двухэтажной :lol:

Но т.к. ПК 0+00,000, то понятно что тупики с пошёрстным съездом расположены за интернатом и про продолжение пока никаких идей. Здравый смысл все же за поворот на северо-запад по Свободы.

Добавлено: 31 дек 2016, 00:12
Dimon
Если метро на Гостомельскую площадь тянуть, то лучше уже вилку от СПЛ через Интерплощадь
Почему? Можно на Гостомельскую площадь пустить 2 линии и сделать пересадку с СБЛ на СПЛ. Будет 2 пересадки, разгружается узел Театральная-Золотые Ворота.

Добавлено: 31 дек 2016, 02:04
Andrewpat
Dimon писал(а):
Если метро на Гостомельскую площадь тянуть, то лучше уже вилку от СПЛ через Интерплощадь
Почему? Можно на Гостомельскую площадь пустить 2 линии и сделать пересадку с СБЛ на СПЛ. Будет 2 пересадки, разгружается узел Театральная-Золотые Ворота.
Классная шутка. Только про СПЛ я говорил чисто гипотетически "на крайняк". На деле же я против метро на том месте в принципе, зачем оно там? Ради маленьких перспективных микрорайончиков, и очередного ТРЦ, Ашана и Эпицентра? Если люди с Троещины выбираются на троллейбусах и даже на маршрутках, то на Гостомельской площади тем более можно обойтись BRT (в крайнем случае LRT) до Сырца и до Нивок. А СБЛ наоборот нужно разружать в пользу того же Сырца, потенциал которого до сих пор не раскрыт.

Добавлено: 31 дек 2016, 02:35
Andrewpat
tov_tob писал(а):
Sascha писал(а):Куда?
В одну сторону - ст. Виноградарь, ст. Гречка и депо (по трассировке, утвержденной Киевсоветом), в другую - ст. просп. Правды на перекрестке Правды и Межевой. Причем, станция на Правды должна строиться раньше второй части вилки, а камера съезда на середине перегона предполагается двухярусной ибо для других решений просто нет места на Межевой.
А не лучше ли вообще пересмотреть всю трассировку, чтобы сделать только 2 станции?
1. На пересечении Межевой, Северо-Сырецкой, Белицкой (Мостицкая)
2. На пересечении Правды, Порика (Виноградарь)
Знаю, путь для кривой на Правды перекрыли, но ведь можно, теоретически, спроектировать трассировку так, чтобы свернуть сразу за Мостицкой, покуда ещё не застроили? Тогда получится самый оптимальный вариант: и до Виноградаря метро дойдёт, и к торговому центру очень близко, и "Варшавский микрорайон" не пострадает, и не нужно лишних километров. А Синеозёрная, как по мне, уже лишняя (только остаётся открытым вопрос: "куда деть депо?"). Думаю, что это только вопрос желания. Но, я сомневаюсь, что у Киевсовета может проснуться здравый смысл.