Итак, проскочила тут ссылка на бюджет Киева-2017.
Открываем и ищем
метро (Ctrl+F), или код
6390.
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/12013.pdf
Видим, что строить хотят метро от "Академгородка" к "Новобеличам", а также от "Сырца" к Винаградарю. Сроки - с марта-мая 2018 до декабря 2020 включительно. И это - в радужных планах, а реальность может быть другой.
Дальше - хуже. Если в
бюджет-2016 вносили ПВЛ и второй выход на "Вокзальной", то на 2017 год такого вообще нет в программе развития. "Львовской брамы" тоже нет в планах открытия и строительства.
Значительно (с 68 до 55 млн грн) сокращены общие расходы на программу строительства и развития сети метро. Если учесть инфляцию и растущие курсы валют, зарплаты, материалов, то это фактически если не двукратное сокращение, то очень к нему близкое, ЯТД.
В 33 раза (тридцать три!) сокращено финансирование хим.закрепления тоннелей на ККЛ и СПЛ, с 33 млн в 2016 г. до 1 млн в 2017 г.
Понятно, что много работ уже выполнено, но
все ли? За такие мизерные деньги сомнительно даже нормально начать работы в тоннеле у "Золотых ворот", учитывая категорию сложности.
Зато миллионы выделяют на артезианские скважины вне Киева, в Подгорцах Киевской области, а также на декоративную подсветку деревьев
Подольскому мосту надо 4 млрд грн, а дадут только 0,5.
4 / 0,5 = 8 лет до окончания строительства только моста. К 2026 году могут открыть. Если к этому времени он не встанет на КР-1.