Вырлица

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Тебе они вообще висят приличную сумму. Как за авторские права, так и за моральный ущерб.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

А вот и не подеретесь... :)
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Сухов писал(а):А вот и не подеретесь... :)
Ну просто потрясающий пост по теме...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Лишь бы что-то ляпнуть.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

!

Сообщение tov_tob »

NNNN писал(а):Её, кстати, легко можно открыть к каким-нибудь выборам (чтобы следовать традиции 2 1 станция в год), ибо совсем скоро в Киеве иссякнет поток станций.
Как и произошло с "Вырлицей" (довольно положительно).
Что понимается под словом "положительно"?
Последний раз редактировалось tov_tob 26 янв 2013, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Asmer
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 08:10
Откуда: Киев

Сообщение Asmer »

То что там можно поплавать при сильном ливне :D

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

tov_tob писал(а):Что понимается под словом "положительно"?
1. Появилась отличная пешеходная доступность для части домов Харьковского массива.
2. Снизилась нагрузка на ст м "Харьковская", на А 45.
3. Не нужно следовать через "Шанхай" возле ст м "Харьковская", если нужно к Армянской.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Это, безусловно, прекрасно, но голые цифры говорят всего о 7 тыс. пассажиров в сутки против 30-ти на той же Харьковской. С таким же успехом можно затребовать метро на каждый квартал массива, уверен, что 7 тыс. понабирается. А Троещина и остальные, как всегда, подождут.
В рамках всего города этот пуск был совершенно не приоритетным.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Кстати говоря, развивая тему пасспотока, скорее всего нет резона при продлении СПЛ на Виноградарь открывать станцию "Мостицкая" там, где она запроектирована и где преимущественно частный сектор за вычетом пары новостройных комплексов - её можно сделать в конструкциях точно так же, как и Теличку, а вместо этого на рекально здесь и сейчас сэкономленные средства открыть (домазать до сметной стоимости) Львовскую Браму :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

tov_tob, одно другому не мешает, поэтому я не противопоставляю "Вырлицу" строительству метро на Троещину, особенно финансово. А у нас, фактически, всё именно в финансы и упирается.

Сравним 0,099 млрд "Вырлицу" и 14 млрд метро на Троещину.

Даже с учётом изменения курса доллара, это 0,019 против 1,75, т.е. разница почти в 100 раз.

Если так считать, то метро на Троещину будет важнее "Вырлицы" в случае обеспечения перевозки не менее 650...700 тысяч пассажиров в сутки, что равно перевозке 40000 человек в течении 17,5 часов.
А не слипнется? ;)

__________________
Про важность социального, а не финансового эффекта я тоже в кур$е.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Безусловно, цифры разные. Но и за 100 млн. грн. можно было многое начать делать и не терять на это время потом. Копейка не только рубль бережет, но еще и кучу времени, которая потребуется для подготовительных работ ;) Вот цитата оттуда же:
На подготовительные работы нужно всего лишь 150-200 млн грн на следующий год, а потом уже будет дальнейшее финансирование
И, как мы помним, 14 млрд - это отнюдь не первый пусковой участок.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

В принципе в обзорах tov_tob в ЖЖ да и не только у него и так наскрізной ниттю проходит идея, что строилось метро при независимости часто густо в угоду "перерезанию ленточки" действующей властью, дабы задобрить плебс! Если просуммировать стоимость Вырлицы, далее, Красного Хутора (тут ещё + туннели даже при условии частичного задела на ТЧ-3) и т.п. (продолжение ККЛ, правда, сюда никак не отнесешь, а вот Сырец при желании можно!), то вполне набежит на нехилый такой старт работ по ПВЛ.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Вы одного понять не можете - 4.20 так быстро сменяюся одни другими что им не интересно вкладывать деньги в проект, ленточку на котором они смогут перерезать через 5-10-15 лет. Деньги интересно вкладывать в проекты, которые можно показать в новостях в лучшем случае через 1-2 года после начала строительства. 3 года это потолок и очень-очень не интересно для вкладывания денег.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Maksym писал(а):Вы одного понять не можете - 4.20 так быстро сменяюся одни другими что им не интересно вкладывать деньги в проект, ленточку на котором они смогут перерезать через 5-10-15 лет. Деньги интересно вкладывать в проекты, которые можно показать в новостях в лучшем случае через 1-2 года после начала строительства. 3 года это потолок и очень-очень не интересно для вкладывания денег.
Почему не можем понять - я именно это двумя постами выше и выделил :) И tov_tob это понимает - это просто следствие украинского незаможного безвластия и сопряженного с ним бессистемного подхода. Не хочу развозить политику, но именно она и корректирует темпы и приоритеты.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Никто не спорит, что в рамках города "Вырлица" не так важна. Но тогда стоял вопрос: строить переделывать посадочную высадочную платформу или вообще не строить (ресурсы - мизерные).
В пассажирском плане получилось довольно неплохо.
Даже сухие цифры - 25% от "Харьковской" - это довольно неплохо. А если ещё вспомнить о бомжатнике вокруг "Харьковской" - ....
Несомненно, ЛБ важнее, но и ресурсы нужны были соответствующие. В основном из-за того, что КМС всё время оттягивал это "радостное действо".

Ответить