Страница 18 из 21

Добавлено: 28 янв 2013, 09:17
dimentiy
Это, безусловно, прекрасно, но голые цифры говорят всего о 7 тыс. пассажиров в сутки против 30-ти на той же Харьковской.
А как же идея транспорта для людей? :) Ведь ветку туда не ради одной Вырлицы тянули.

Добавлено: 28 янв 2013, 09:28
tov_tob
dimentiy писал(а):А как же идея транспорта для людей? :) Ведь ветку туда не ради одной Вырлицы тянули.
А я и не говорю о полной стоимости станции, лишь о ее переделке из эвакуационной платформы в полноценную станцию для пассажиров ;)

Добавлено: 28 янв 2013, 21:47
Бодрый
tov_tob писал(а):Это, безусловно, прекрасно, но голые цифры говорят всего о 7 тыс. пассажиров в сутки против 30-ти на той же Харьковской
К "Вырлице" не привязан общественный транспорт. С другой стороны вообще озеро. Но стоит лишь сделать конечной остановкой 45-й маршрут на Вырлице, а не Харьковской и пассажиропоток увеличится вдвое.

Добавлено: 28 янв 2013, 21:52
tov_tob
А какой в этом смысл? 30 тыс. - вполне адекватная цифра. Чисто глядя на статистику Харьковская не перегружена. Хотя с СПЛвскими интервалами на деле, может немного иначе, надо смотреть.

Добавлено: 29 янв 2013, 00:41
NNNN
Глядя на статистику - нет.
Но если глянуть на поверхность - то там творится ужас.
Перегружены подходы к станции.
Надо было выводить МТ 474 на Бортничи и весь ЕТ харьковского направления оттуда, но у нас не знают, что это нужно делать.
Чего только стоит автобусный маршрут "Ст м "Левобережная" - Борисполь", который существует со времен царя Гороха, когда ещё СПЛ не было.
Но СПЛ появилась, а маршрут и поныне там.

Добавлено: 29 янв 2013, 01:06
AMY
Ищи кому это выгодно. Ведь на других направлениях маршруты наземного транспорта тот же КПТ менял буквально в день открытия новых станций.

Добавлено: 29 янв 2013, 01:27
Ghost
А може бути не вигідно, а просто пофіг?

Добавлено: 29 янв 2013, 09:38
Rugin
Постройка крупного ТРЦ(а он уже строится) в ближайшие годы сможет оправдать строительство станции и увеличит пасспоток.

Добавлено: 29 янв 2013, 09:46
mindok
Бодрый писал(а):Но стоит лишь сделать конечной остановкой 45-й маршрут на Вырлице, а не Харьковской
А нічого, що кінцева 45 вже рік з лишнім як біля Метро/Епіцентру навпроти Позняків? :)

Добавлено: 29 янв 2013, 14:46
Бодрый
Це маршрут 45д. А старий добрий 45-й й далі бігає від ст.м. "Дарниця" до ст.м. "Харківська".

Добавлено: 29 янв 2013, 15:00
dimentiy
Та що ви кажете :) Автобус 45 (не плутати з маршрутними таксі) їздить до проспекту Григоренка.

Прес-реліз та розклад руху в робочі дні. Ознайомся.

Добавлено: 29 янв 2013, 15:15
Бодрый
Я где-то упоминал о автобусе ?

Добавлено: 29 янв 2013, 15:19
XAN
Все что имеет номера 1-120 - автобусы

Добавлено: 30 янв 2013, 00:21
NNNN
Как бы да, но на 45 автобусов ездит в 4 раза меньше, чем ЕТ 225 и 225д и компании.
А где возле "Вырлицы" строят ТРЦ?

Добавлено: 30 янв 2013, 08:35
AMY
На подложке кадастра (ОСМ) нарисован какой-то прямоугольник прямо в болоте

См. 8000000000:90:171:0034