M@cro$ писал(а):Да не надо там станции расширять.
Если выпускать 42 пары, то линия вполне нормально будет справляться с нагрузкой.
Только вот нечего выпускать...
Что с технической точки зрения безопаснее 42 пары по 5 вагонов или, например, 34, но по 6.
Безопасно и то, и другое, тем более, что поезда с максимальной парностью ездят только 3-4 часа в сутки.
А вот с экономической точки зрения заниматься удлинением платформ выгодно только после исчерпания резерва увеличения парности.
На СПЛ до этого сейчас, как до неба
2. Станции глубокого залегания - Дорогожичи, Сырец, Лукьяновская, Печерская, Дружбы народов еще какие? - имеют перед станциями расширенный туннель, за счет которого можно удилинять станции.
Да смысла нет никакого это делать. Очень низкое соотношение цена/эффективность. Лучше купить вагоны и потратить оставшиеся деньги на новые линии и на наземный ОТ (трамвай - шутка, не только, конечно )
Otto писал(а):Что с технической точки зрения безопаснее 42 пары по 5 вагонов или, например, 34, но по 6.
Чем короче состав, тем меньшие блок-участки АРС нужно организовывать, тем больше составов может одновременно находиться на перегоне, тем выше пропускная способность.
Чем длиннее состав, тем бОльшую дистанцию безопасности должна держать АРС позади него, что опять-таки сказывается на пропускной способности.
Ну, а если, скажем, удлинить кусок ЗВ-Позняки, и по нему пускать как пяти, так и шестивагонники? Последние будут лишь на этом отрезке, остальные - на всей линии.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)