Заделы под переходы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Заделы под переходы
Давно интересует меня один вопрос. Как были реализованы заделы на переходы на пересадочных станциях (Крещатик 1960-1976, ПЛТ 1981-1989, Театральная 1987-1989) до открытия "другой стороны"? Были ли балкончики над путями или просто заделанная дырка в стене?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Про Крещатик не помню, но вроде бы не было там ничего. На Льва Толстого в день открытия были 3 лестницы и 3 мостика, мостики упирались в стену. На Театральной тоже был задел под переход 2 пары мостиков и лестниц и они тоже упирались в стену. Не за долго до открытия Золотых ворот вместо капитальной стены появилась фанерная.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
ПОДТВЕРЖДАЮ!Про Крещатик не помню, но вроде бы не было там ничего. На Льва Толстого в день открытия были 3 лестницы и 3 мостика, мостики упирались в стену. На Театральной тоже был задел под переход 2 пары мостиков и лестниц и они тоже упирались в стену. Не за долго до открытия Золотых ворот вместо капитальной стены появилась фанерная.
На Крещатике точно никаких заделов не было. Причем два раза "Ку"! Поскольку там переходы строились в два этапа, сначала короткий, потом через несколько лет длинный.
Толстого и Ленинскую открывали с заделами, лесенками, упирающимися в стенку.
Совершенно точно могу сказать, что в Харькове на "Советской" до 1984 г. не было мостиков над путями. Но это не означает, что не было заделов в конструкции станционной обделки. Например, на "Спортивной" задел под переход в центре платформы был оставлен в лотке станции. Точно та же история и на "Университете".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Длинный открыли в 1986. http://metro.kiev.ua/Ukr/HistoryUkr.html
Похоже, длинный переход делали не щитом, поскольку щиты вроде не могли делать такие наклонные тоннели. Именно на отсутствие такого щита ссылались, не строя участок на Теремки (если журналисты не перепутали).
Кстати, с открытием синей ветки чуть не произошло несчастье, после которого и построили длинный переход (через 10 лет). А столпотворения на Черниговской были давно. Про все это написано тут: http://today.viaduk.net/todayol.nsf/0/c ... enDocument
То есть "не полностью используется"? В час пик полностью.Varfolomey писал(а):Если ручная, то какой смысл строить тоннель такого диаметра, причём используя по ширине не полностью?
Похоже, длинный переход делали не щитом, поскольку щиты вроде не могли делать такие наклонные тоннели. Именно на отсутствие такого щита ссылались, не строя участок на Теремки (если журналисты не перепутали).
Кстати, с открытием синей ветки чуть не произошло несчастье, после которого и построили длинный переход (через 10 лет). А столпотворения на Черниговской были давно. Про все это написано тут: http://today.viaduk.net/todayol.nsf/0/c ... enDocument
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
имелось в виду то, что если тоннель имеет круглое сечение, то пол устроен не по диаметру оного, а по хорде, что уменьшает полезную ширину...используя по ширине не полностью
а ещё в конце перехода ближе к мн с левой стороны есть лестничный спуск вниз, устроенный наподобие тех, которые ведут в машзал под эскалаторами. зачем он там нужен? у меня версия одна - если переход 2х уровневый, возможно для доступа к нижнему этажу (хотя это можно было сделать в служебных помещениях в торцах перехода...)
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !