Заделы под переходы

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Заделы под переходы

Сообщение Bomberman »

Давно интересует меня один вопрос. Как были реализованы заделы на переходы на пересадочных станциях (Крещатик 1960-1976, ПЛТ 1981-1989, Театральная 1987-1989) до открытия "другой стороны"? Были ли балкончики над путями или просто заделанная дырка в стене?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Театральная сразу строилась как пересадочная. Значит все балкончики были сразу.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Театральная сразу строилась как пересадочная. Значит все балкончики были сразу.
Это да, но вначале Универ, планировалась как пересадочная, но никаких заделов на ней нет

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Так же внешне не наблюдаеться заделов и на м.Лукяновке.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Так же внешне не наблюдаеться заделов и на м.Лукяновке.
Не говоря уже о Вокзальной и ТШ

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Про Крещатик не помню, но вроде бы не было там ничего. На Льва Толстого в день открытия были 3 лестницы и 3 мостика, мостики упирались в стену. На Театральной тоже был задел под переход 2 пары мостиков и лестниц и они тоже упирались в стену. Не за долго до открытия Золотых ворот вместо капитальной стены появилась фанерная.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Вот бы на фотографии это посмотреть :shock:
Может у кого-то они есть?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Про Крещатик не помню, но вроде бы не было там ничего. На Льва Толстого в день открытия были 3 лестницы и 3 мостика, мостики упирались в стену. На Театральной тоже был задел под переход 2 пары мостиков и лестниц и они тоже упирались в стену. Не за долго до открытия Золотых ворот вместо капитальной стены появилась фанерная.
ПОДТВЕРЖДАЮ!
На Крещатике точно никаких заделов не было. Причем два раза "Ку"! Поскольку там переходы строились в два этапа, сначала короткий, потом через несколько лет длинный.
Толстого и Ленинскую открывали с заделами, лесенками, упирающимися в стенку.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Совершенно точно могу сказать, что в Харькове на "Советской" до 1984 г. не было мостиков над путями. Но это не означает, что не было заделов в конструкции станционной обделки. Например, на "Спортивной" задел под переход в центре платформы был оставлен в лотке станции. Точно та же история и на "Университете".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Короткий на Крещатике открыли в 1976 году, а вот длинный в средине 90-х. Длинный построили из-за нехватки пропускной способности короткого перехода.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Длинный открыли намного раньше середины 90-х, где-то в середине 80-х.
Sascha

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Длинный открыли намного раньше середины 90-х, где-то в середине 80-х.
Я тоже хотел написать. В 86-87 я первый раз (самостоятельно) пересаживался и шел по ___длинному___ переходу. (точно помню что долго шел, с тех пор я ненавижу эту пересадку)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

А не использовали какие либо готовые тоннели под длинный переход? Можно ли как-то на глаз определить - щитовая или ручная проходка? Если ручная, то какой смысл строить тоннель такого диаметра, причём используя по ширине не полностью?
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Длинный открыли в 1986. http://metro.kiev.ua/Ukr/HistoryUkr.html
Varfolomey писал(а):Если ручная, то какой смысл строить тоннель такого диаметра, причём используя по ширине не полностью?
То есть "не полностью используется"? В час пик полностью.
Похоже, длинный переход делали не щитом, поскольку щиты вроде не могли делать такие наклонные тоннели. Именно на отсутствие такого щита ссылались, не строя участок на Теремки (если журналисты не перепутали).
Кстати, с открытием синей ветки чуть не произошло несчастье, после которого и построили длинный переход (через 10 лет). А столпотворения на Черниговской были давно. Про все это написано тут: http://today.viaduk.net/todayol.nsf/0/c ... enDocument
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

используя по ширине не полностью
имелось в виду то, что если тоннель имеет круглое сечение, то пол устроен не по диаметру оного, а по хорде, что уменьшает полезную ширину...
а ещё в конце перехода ближе к мн с левой стороны есть лестничный спуск вниз, устроенный наподобие тех, которые ведут в машзал под эскалаторами. зачем он там нужен? у меня версия одна - если переход 2х уровневый, возможно для доступа к нижнему этажу (хотя это можно было сделать в служебных помещениях в торцах перехода...)
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Ответить