Днепр

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

wingman писал(а):Inquisitor, додавайте калгон при кожному пранні :D
Кстати, шутки шутками, а калгон в нашей воде приводит к совершенно обратному эффекту (пример, 620 кб). Принципиально его не использую и машинка работает, тьфу-тьфу, четвёртый год без ремонта.
sashman писал(а):Википедия говорит, что накипь образовывается при t > 70 °C. Я думаю, что столько будет на поверхности элементов, если, конечно, не кипятить бельё в изделии.

Зима, вода в водопроводе холодная, но и 18 кВт - не фунт изюма, надо считать, ТЭФовцы есть? :wink:
Дак в том-то и дело, что на поверхности ТЭНа температура будет близка к 100 градусам. Я думаю вам и без меня известно, что шум, который слышен из чайника через несколько секунд после включения - это звук схлопывания тысяч пузырьков пара, которые образовались у поверхности ТЭНа, разогретого до 100 градусов, но попали в более холодную воду, отчего опять конденсировались. Ну а уж при испарении вся гадость, растворённая в воде, может оседать на нагревательном элементе...

Короче, как по мне, срок службы ТЭНов, работающих на плавлении снега, будет короче, чем в нагревательных баках.

Аватара пользователя
NickElrond
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
Откуда: Киев

Сообщение NickElrond »

sashman писал(а):Укажите, если знаете, объём снегоплавильной камеры (лучше - внутренние размеры), и объём начальной заливки воды.
Материал теплоизоляции и т.д...

Обязательно предусмотреть УЗО (дифференциальное реле) и прочие защиты!
Вот чертеж:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9527
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9528

Без УЗО никак нельзя! :)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А воду будут выливать прямо на кортеж?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Анатолию все власти насолить хочется... ;)
sashman писал(а):
Sinoptik писал(а):которые будут поскальзываться на заснеженных путях.
А что говорит действующие ПТЭ про движение при заснеживании выше УГР?
Я знаю, что говорят машинисты диспетчеру в то время, когда станционные работники наземных станций счищают снег на пути.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Анатолию все власти насолить хочется...
Просто на подземных станциях видел куда выливают грязную воду, а на Днепре решение само собой приходит без всяких умственных напряжений...

DrNewman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:23
Откуда: Одесса

Сообщение DrNewman »

GeoGraph писал(а): ...зате якщо теплу воду туди не заливали (чи я неправильно зрозумів?) а одразу сипати сніг на ТЕНи, що поступово розігріваються, то це зменшує використання електроенергії та час остигання.
Во этого как раз делать нельзя. Скорее всего быстро перегорят ТЕНы. Кроме того снег в воде топится значительно быстрее (при тех же энергозатратах) чем в сухую. Проверено в походных условиях.
Хочешь изменить мир, начти с себя.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Конвекция работает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Не забуваємо, що тени бувають різні… Якісь і в повітрі не згорають, а інші лише для масла придатні.
Изображение

Аватара пользователя
NickElrond
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
Откуда: Киев

Сообщение NickElrond »

Эти ТЭНы водяные, поэтому предварительный налив воды обязателен.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Может вопрос и тупой, но все же интересно, почему убрали стрелку?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

KuzyaCat писал(а):Может вопрос и тупой, но все же интересно, почему убрали стрелку?
Отпала необходимость оборота по станции Днепр.
После ввода в строй метромоста оборот был по конечной на левом берегу...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Анатолий писал(а):После ввода в строй метромоста оборот был по конечной на левом берегу...
А именно - по "Дарнице".

KuzyaCat, не ленись пользоваться цитированием. На всей странице ни слова о стрелках, и тут вдруг... Ну не на ТЭНах же стрелки.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
NickElrond
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
Откуда: Киев

Сообщение NickElrond »

Возвращаясь к снегоплавильной машине.
Сейчас она стоит в торце платформы при въезде в тоннель. К ней подведено питание и присоединен шланг для слива воды.
Вчера было ее боевое крещение в присутствии конструкторов, начальника станции, главного инженера и представителей причастных служб.
Со слов очевидца:
В машину была залита горячая вода, которую уборщицы ведрами (мин. 10, чтобы накрыть водой ТЭНы) натаскали из служебных помещений через весь вестибюль и лестницу, и опять же уборщицы выварками литров по 25 начали таскать снег, сгребенный в кучи на платформе, и засыпать его в чрево агрегата (принесли - засыпали - пошли за следующей порцией). Снег таскали они шустро, но всем было ясно, что в отсутствие высокого начальства вся процедура будет растянута намного большее время. Снег таял быстро благодаря заранее разогретой градусов до 80 воде, но где-то после десятой выварки на поверхности воды уже плавал снег. По лицам уборщиц можно было прочесть все, что они думают о зиме, снеге, машине, конструкторах и тех, кто вообще родил эту идею.
Главный инженер озвучил вердикт: вторая машина (на противоположную платформу) делаться не будет, а снег будет вывозиться платформой, т.е. способом, которого пытались избежать, создавая машину.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В машину была залита горячая вода ... чтобы накрыть водой ТЭНы...
... где-то после десятой выварки на поверхности воды уже плавал снег
Правильно, я в кофеварку только горячую воду заливаю, а к электросети не подключаю :)
Кнопку "вкл" они хоть нажимали?

Видимо, просто суетились, поэтому снег не успевал таять. В реальной жизни, учитывая "молниеносность" уборщиц, снег успеет раз 5 растаять.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А подвести воду к месту дислокации машины - слабо? Или ЭМСники только существующие трубы латать умеют...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить