Днепр
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сообщение о "Днепре" на КТФ - это очередной бред Сергея Федосова, которого попёрли со многих форумов (в частности, tr.ru) за его бредовые идеи.
Оно было забанено несколько лет и на КТФ, но возобновилось после проведения амнистии.
Человек, которое жило в Москве, и примерно 30 лет назад эмигрировало в Штаты.
Сейчас оттуда оно рисует идиотские прожекты метро/ТР/Т/А по многим городам, так за 30 лет ни разу их и не посетив.
Как-то раз запроектировало скоростной трамвай в частный сектор.
Так что не принимайте близко к сердцу.
Оно было забанено несколько лет и на КТФ, но возобновилось после проведения амнистии.
Человек, которое жило в Москве, и примерно 30 лет назад эмигрировало в Штаты.
Сейчас оттуда оно рисует идиотские прожекты метро/ТР/Т/А по многим городам, так за 30 лет ни разу их и не посетив.
Как-то раз запроектировало скоростной трамвай в частный сектор.
Так что не принимайте близко к сердцу.
Тем не менее, по результатам работы 2011 года, "Днепр" таки впору закрывать. Ввиду практической безлюдности
Последний раз редактировалось AMY 28 янв 2012, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
А так же Гидропарк, Славутич, Вырлицу и Красный хутор. Для оптимизации затрат и для уменьшения времени проезда.
В идеале вообще оставить станции Академгородок, Вокзальную, Левобережную, Дарницу, Лесную, Минскую, Петровку, Лукьяновку и Позняки + станции пересадок. Остальные можно закрыть как станции с пассажиропотоком ниже среднего. Это ж какое будет сокращение затрат!
В идеале вообще оставить станции Академгородок, Вокзальную, Левобережную, Дарницу, Лесную, Минскую, Петровку, Лукьяновку и Позняки + станции пересадок. Остальные можно закрыть как станции с пассажиропотоком ниже среднего. Это ж какое будет сокращение затрат!
Проблема в том, что те кто входит выходит на крупных станциях едут в том числе и на мелкие, потому на них то же упадет пасс. поток.Maksym писал(а):А так же Гидропарк, Славутич, Вырлицу и Красный хутор. Для оптимизации затрат и для уменьшения времени проезда.
В идеале вообще оставить станции Академгородок, Вокзальную, Левобережную, Дарницу, Лесную, Минскую, Петровку, Лукьяновку и Позняки + станции пересадок. Остальные можно закрыть как станции с пассажиропотоком ниже среднего. Это ж какое будет сокращение затрат!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Травелатор з м. Дніпро у провулок Лаврський, мій мокрий сон, тим не менш наривається на жорсткий відпір.AMY писал(а):Тем не менее, по результатам работы 2011 года, "Днепр" таки впору закрывать. Ввиду практической безлюдности
ПС Єдине серйозне зауваження яке я там бачу це археологічна цінність землі і ризик ’розширення корисної території навколо травелатора’ від захланних попів.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вопрос обсуждался, когда оказалось, что Крюковский состав на обкатке по СБЛ (во "внерабочее" время) не мог нормально открыть прислонно-раздвижные двери на "Днепре".
См. соответствующую тему, т.к. итог обсуждения не запомнил.
См. соответствующую тему, т.к. итог обсуждения не запомнил.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Гы, а и правда, фигня получается. Я тут недавно как раз раздумывал над тем, что крюковские двери хороши для трамбования толпы в вагон, а чем же тогда они плохи, что такие не сделали раньше. А вот оно чтоKlovsky писал(а):Крюковский состав на обкатке по СБЛ (во "внерабочее" время) не мог нормально открыть прислонно-раздвижные двери на "Днепре".